Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 176-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете операц стр. 4

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по установлению порядка отражения в бюджетном
учете операций с объектами нефинансовых активов
в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании
информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга

Блок-схема процедуры установления порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга

┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Вступление в силу нормативных правовых актов │
│МФ РФ, вносящих изменения в установленный │
│ранее порядок отражения │
└──────────────────────┬───────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────┐
┌──────────────────────▼───────────────────────┐
│ Подготовка проекта распоряжения Комитета │
│ финансов управлением учета и отчетности КФ: │
│ 1. Изучение нормативных документов МФ РФ. │
│ 2. Определение органа государственной власти│
│ СПб, осуществляющего функции по ведению │
│бюджетного учета объектов нефинансовых активов│
│ в составе имущества казны СПб. │
│ 3. Установление периодичности отражения в │
│ бюджетном учете операций с объектами в │
│ составе имущества казны СПб. │
└──────────────────────┬───────────────────────┘
┌──────────────────────▼───────────────────────┐
┌──────────────────────▼───────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Проект распоряжения КФ ├──►│ КУГИ СПб │
└──────────────────────┬───────────────────────┘ └───────┬───────┘
┌──────────────────────▼───────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ │
┌──────────────────────▼───────────────────────┐ ┌───────▼───────┐
│ Анализ указанных замечаний и предложений на │ │ Замечания и │
│соответствие положениям нормативных документов│◄──┤ предложения │
│ МФ РФ │ │ │
└──────────┬────────────────────────┬──────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────────▼───────────────────────┐ ┌───────▼───────┐
│ │
┌──────────▼──────────┐ ┌───────────▼─────────┐
│Внесение дополнений и│ │ Письмо в КУГИ об │
│изменений в проект КФ│ │ отказе в принятии │
│ │ │ изменений и │
│ │ │ дополнений │
│ │ │ #соответствующими │
│ │ │ обоснованиями │
└──────────┬──────────┘ └─────────────────────┘
┌──────────▼──────────┐ ┌───────────▼─────────┐
┌──────────▼───────────────────────────────────┐
│ Проект распоряжения КФ в редакции, │
│ согласованной с КУГИ │
└──────────┬───────────────────────────────────┘
┌──────────▼───────────────────────────────────┐
┌──────────▼───────────────────────────────────┐
│ Представление проекта распоряжения на │
│ рассмотрение председателю КФ СПб │
└──────────┬───────────────────────────────────┘
┌──────────▼───────────────────────────────────┐
┌──────────▼───────────────────────────────────┐
│ Утверждение (подписание) распоряжения КФ │
└──────────────────────────────────────────────┘