Приказ от 10 февраля 2009 г. № 09-4/пз-н «Об утверждении административного регламента по исполнению федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по лицензированию деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестици стр. 8

118. Ответственные исполнители Отделов ведут реестры выданных лицензий на осуществление деятельности инвестиционных фондов, деятельности управляющих компаний, деятельности специализированных депозитариев и деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию с использованием электронных баз данных.
119. Включение сведений в реестр лицензий, изменение сведений, включенных в реестр лицензий, и исключение сведений из реестра лицензий осуществляются на основании решений ФСФР России о предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании лицензии, а также на основании уведомлений лицензиатов об изменении соответствующих сведений.
120. Лицензиаты обязаны уведомлять ФСФР России об изменении сведений, включенных в реестр лицензий, с приложением документов, подтверждающих изменения (или их копий), в течение 3 рабочих дней с даты получения или составления таких документов.
121. В реестр лицензий включаются следующие сведения:
полное и (если имеется) сокращенное наименование лицензиата на русском языке;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии;
срок действия лицензии;
лицензируемый вид деятельности;
место нахождения лицензиата;
основной государственный регистрационный номер, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, серия и номер документа, подтверждающего факт внесения такой записи, наименование регистрирующего органа, регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо;
идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;
адрес (адреса) мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
адрес для направления почтовой корреспонденции;
номера контактных телефонов, факсов;
адрес сайта лицензиата в сети Интернет, а также адреса электронной почты (при наличии);
сведения о лице, имеющем право действовать от имени лицензиата без доверенности (фамилия, имя, отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также, если указанный документ составлен на иностранном языке, на русском языке, дата и место рождения, гражданство (подданство) либо указание на его отсутствие, пол, наименование документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи, наименование органа, выдавшего указанный документ, и (если имеется) дата истечения срока действия документа, а также наименование должности);
дата и номер решения ФСФР России о предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании лицензии, а также основания для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, или аннулирования лицензии, указанные в решении ФСФР России.
122. В реестр лицензий на осуществление деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, помимо сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящего Административного регламента, включаются сведения о главном бухгалтере лицензиата (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, наименование документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи, наименование органа, выдавшего указанный документ).
123. Сведения, включаемые в реестры лицензий, должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте ФСФР России.
124. Выписки из соответствующего реестра лицензий при поступлении в ФСФР России заявления о выдаче выписки из реестра лицензий выдаются в следующем порядке:
а) ответственные исполнители Отделов в срок не позднее 2 рабочих дней с даты присвоения УД входящего регистрационного номера заявлению о выдаче выписки из реестра лицензий осуществляет проверку соблюдения лицензиатом требований к оформлению заявления;
б) ответственные исполнители Отделов в срок не позднее 2 рабочих дней с даты присвоения УД входящего регистрационного номера в случае представления неполных или недостоверных сведений осуществляет подготовку уведомления о возврате документов, представленных лицензиатом для выдачи выписки из реестра лицензий, с указанием на основания недопустимости осуществления административной процедуры или на представление неполных или недостоверных сведений;
в) ответственные исполнители Отделов не позднее 3 рабочих дней с даты присвоения УД входящего регистрационного номера заявлению о выдаче выписки из реестра лицензий осуществляют подготовку выписки о конкретном лицензиате, согласно приложению 15 к настоящему Административному регламенту, заверяют ее печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации в УД.
125. УД осуществляет отправку выписки заявителю с уведомлением о вручении почтового отправления в течение одного рабочего дня и снимает документ с контроля.
126. Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с выдачей выписки из реестра лицензий, представлен блок-схемой N 6 "Выдача выписки из реестра лицензий", содержащейся в приложении 16 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

127. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными исполнителями Отделов, начальниками Отделов, начальниками Управлений осуществляется заместителем руководителя, курирующим Управление в соответствии с распределением обязанностей, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
128. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
129. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФСФР России.
130. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов ФСФР России.
131. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
132. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ФСФР России.
133. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами ФСФР России.
134. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
135. Персональная ответственность должностных лиц ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

136. В случае если соискатель лицензии или лицензиат (далее - заявитель) не согласен с результатами исполнения государственной функции, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю ФСФР России.
137. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управление.
138. Письменное обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица, заверенную гербовой печатью юридического лица.
139. Если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется.
140. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
141. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
142. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении отсутствует наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
143. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.