4.2. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти города Москвы в качестве главных администраторов доходов местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
5. Бюджетные полномочия муниципального Собрания
5.1. Муниципальное Собрание:
1) принимает решения в соответствии с полномочиями муниципального Собрания по вопросам местного значения и заключению от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) в соответствии с законом города Москвы принимает решения при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
3) определяет размеры и условия оплаты труда депутатов муниципального Собрания, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
4) определяет срок внесения Руководителем Муниципалитета проекта решения муниципального Собрания о местном бюджете (далее - проект решения о местном бюджете) на рассмотрение муниципального Собрания;
5) определяет порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
6) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
7) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
8) устанавливает порядок осуществления муниципальным Собранием внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
9) осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
10) создает и определяет полномочия органа муниципального финансового контроля - Комиссии муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями;
11) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.
5.2. Муниципальное Собрание не вправе:
1) начиная с очередного финансового года превышать установленные Правительством Москвы нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов муниципального Собрания, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, в случае, если в местном бюджете доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
2) начиная с очередного финансового года устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы к полномочиям органов местного самоуправления, в случае, если в местном бюджете доля межбюджетных трансфертов из бюджета города (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета;
3) устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами города Москвы.
6. Бюджетные полномочия Муниципалитета
Муниципалитет:
1) заключает от имени муниципального образования в соответствии с Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования договоры (соглашения) по вопросам местного значения, в результате которых возникают расходные обязательства муниципального образования;
2) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
5) осуществляет планирование расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
7) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;
9) составляет, утверждает, ведет сводную бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
11) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение муниципального Собрания;
12) обеспечивает управление муниципальным долгом;
13) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
14) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;
15) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений;
16) формирует муниципальные задания;
17) организует и осуществляет финансовый контроль в сфере своей деятельности;
18) формирует бюджетную отчетность;
19) осуществляет планирование расходов местного бюджета;
20) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования;
21) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля);
22) составляет и исполняет бюджетную смету Муниципалитета;
23) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе полномочия финансового органа муниципального образования, органа, исполняющего местный бюджет, администратора доходов местного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств.
7. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля, созданного муниципальным Собранием
Комиссия муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) проводит экспертизы проекта местного бюджета и правовых актов бюджетного законодательства;
3) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства.