Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Перово в г. Москве от 20 января 2009 г. N 1-01/09 "О Положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово в городе Москве" стр. 3

Муниципальное учреждение:
1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном Муниципалитетом;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит Муниципалитету предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет;
6) формирует и представляет Муниципалитету бюджетную отчетность муниципального учреждения;
7) заключает от имени муниципального образования договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности муниципального учреждения в соответствии с его уставом;
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

Часть IV. Составление проекта местного бюджета, рассмотрение и утверждение местного бюджета, внесение изменений в решение о местном бюджете

10. Составление проекта местного бюджета

10.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета) в форме решения муниципального Собрания.
10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, разрабатываемого Муниципалитетом в установленном им порядке.
Прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы и одобренных Правительством Москвы.
10.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются Муниципалитетом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

11. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания

11.1. Муниципалитет вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания не позднее 10 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
11.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
иные документы и материалы.
11.3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

12.1. Муниципальное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
12.2. Руководитель муниципального образования не позднее чем через неделю со дня официального внесения Руководителем Муниципалитета проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение Комиссией муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями и другими комиссиями муниципального Собрания.
12.3. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение муниципального Собрания на основании заключения Комиссии муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями
12.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
12.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:
основные характеристики местного бюджета, определенные на основе прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования;
источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;
дефицит местного бюджета и источники его финансирования;
общий объем расходов местного бюджета.
12.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением муниципального Собрания утверждаются следующие характеристики:
общий объем доходов и источники их формирования в очередном финансовом году;
общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;
общий объем расходов в очередном финансовом году.
12.7. Проект решения о местном бюджете, утвержденный муниципальным Собранием в первом чтении, выносится для его обсуждения с жителями муниципального образования на публичные слушания в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
12.8. Утвержденные решением муниципального Собрания о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении общий объем доходов и общий объем дефицита (профицита) местного бюджета могут быть изменены по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении.
12.9. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении муниципальное Собрание вправе принять решение:
1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен пунктом 13.10 настоящего Положения;