Нарушение получателем бюджетных средств требований Бюджетного кодекса Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Муниципалитета (распорядителя) бюджетных средств.
15.9. Особенности исполнения местного бюджета установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
16. Сводная бюджетная роспись
16.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется Муниципалитетом, которым должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16.2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется распоряжением Муниципалитета.
16.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению муниципального Собрания о местном бюджете.
16.4. Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в орган, уполномоченный осуществлять кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, и направляется для сведения в муниципальное Собрание.
16.5. В случае принятия муниципальным Собранием решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Руководитель Муниципалитета утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
16.6. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением Муниципалитета без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Бюджетная роспись
17.1. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в том числе по подведомственным получателям бюджетных средств.
17.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются Муниципалитетом в установленном им порядке.
17.3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Бюджетная смета
18.1. Бюджетная смета муниципального учреждения (получателя бюджетных средств) составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Муниципалитетом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
18.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
18.3. В бюджетной смете муниципального учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
19. Завершение исполнения местного бюджета
19.1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19.2. Завершение операций по исполнению местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Муниципалитетом, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19.3. Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, изъятию не подлежат и используются муниципальными учреждениями в очередном финансовом году.
Часть VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
20. Формирование отчетности об исполнении местного бюджета
20.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой, отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.
20.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Муниципалитетом и в течение десяти дней со дня утверждения представляется Руководителем Муниципалитета в муниципальное Собрание и Комиссию муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями.
20.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением муниципального Собрания.
21. Составление и представление проекта решения муниципального Собрания об исполнении местного бюджета
21.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Муниципалитетом в муниципальное Собрание в форме проекта решения об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года.
21.2. Проект решения об исполнении местного бюджета составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые утверждены решением о местном бюджете.
21.3. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется Муниципалитетом, который на основании указанных сведений готовит проект решения об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.
21.4. Одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета в муниципальное Собрание представляются отчет о расходовании средств резервного фонда Муниципалитета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
22.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до рассмотрения муниципальным Собранием проекта решения об исполнении местного бюджета подлежит внешней проверке, по итогам которой готовится заключение.
22.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется муниципальным Собранием.
Муниципальное собрание вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Москвы (далее - КСП Москвы) о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета на основании соглашения, заключенного муниципальным Собранием, Муниципалитетом и КСП Москвы, которым устанавливается порядок, условия и сроки такой проверки.
22.4. Муниципалитет представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц со дня представления отчета об исполнении местного бюджета.
22.5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, подготовленное на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности Муниципалитета, направляется в муниципальное Собрание с одновременным направлением в Муниципалитет.
23. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении местного бюджета
23.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета проводится после представления в муниципальное Собрание заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
23.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета муниципальное Собрание заслушивает:
- доклад Руководителя Муниципалитета;
- доклад уполномоченного лица о результатах проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
23.3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета с учетом заключений на годовой отчет об исполнении местного бюджета муниципальное Собрание принимает решение о принятии либо об отклонении данного проекта.
23.4. В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета муниципальное Собрание принимает решение, устанавливающее последствия такого принятия. Повторное рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета муниципальным Собранием проводится в срок не позднее 1 месяца со дня вступления в силу данного решения.
23.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, утвержденный решением муниципального Собрания, выносится на публичные слушания для его обсуждения с жителями муниципального образования в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
24. Решение об исполнении местного бюджета
24.1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
24.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;