Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Перово в г. Москве от 20 января 2009 г. N 1-01/09 "О Положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово в городе Москве" стр. 4

2) о направлении проекта решения в Муниципалитет на доработку.
12.10. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей муниципального Собрания и Муниципалитета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями муниципального Собрания и Муниципалитета.
12.11. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение муниципального Собрания.
12.12. При передаче в согласительную комиссию проекта решения о местном бюджете, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.
12.13. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
12.14. Если муниципальное Собрание не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в Муниципалитет на доработку.
12.15. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Муниципалитетом в течение семи дней с момента официального представления Руководителю Муниципалитета соответствующего решения муниципального Собрания, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.
12.16. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается муниципальным Собранием в первоочередном порядке.
12.17. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
12.18. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются поправки к проекту, принятому в первом чтении, относящиеся к:
структуре доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией;
конкретным источникам доходов и финансирования дефицита местного бюджета;
расходам местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
12.19. Во втором чтении проекта решения о местном бюджете без согласия Руководителя Муниципалитета не принимаются поправки, изменяющие величину резервного фонда и объем условно утверждаемых расходов на плановый период.
12.20. Рассмотрение поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется в пределах показателей, принятых в первом чтении, и с учетом обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.
12.21. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту решения о местном бюджете определяется решением муниципального Собрания. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
12.22. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.
12.23. В недельный срок после утверждения местного бюджета Руководитель Муниципалитета представляет местный бюджет в финансовый орган города Москвы для уточнения показателей консолидированного бюджета города.

13. Подписание и обнародование решения о местном бюджете

13.1. Принятое муниципальным Собранием решение о местном бюджете в установленном порядке передается на подписание Руководителю муниципального образования.
13.2. Решение о местном бюджете подписывается Руководителем муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания.

14. Внесение изменений в решение о местном бюджете

14.1. Руководитель Муниципалитета представляет в муниципальное Собрание проект решения муниципального Собрания о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее - проект решения о внесении изменений) в случаях:
1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года. Неиспользованные на конец текущего финансового года остатки бюджетных средств направляются в очередном финансовом году на те же цели, если иное не предусмотрено решением муниципального Собрания;
2) изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;
3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.
14.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:
1) сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год и отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.
14.3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений осуществляются в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания.
14.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Часть V. Исполнение местного бюджета

15. Основы исполнения местного бюджета

15.1. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются Муниципалитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством и законодательством города Москвы, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
15.2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации соответствующим уполномоченным органом (территориальным органом Федерального казначейства или уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Москвы).
Муниципальное образование вправе передавать указанным выше органам отдельные функции по исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого в установленном порядке.
15.3. Кассовый план исполнения местного бюджета формируется на основании прогноза кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета с распределением по кварталам текущего финансового года.
Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном Муниципалитетом, на основании показателей утвержденного местного бюджета.
Кассовый план утверждается Руководителем Муниципалитета.
15.4. Управление средствами местного бюджета осуществляется Муниципалитетом на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами.
15.5. Исполнение местного бюджета:
- по доходам осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- по расходам осуществляется в порядке, установленном Муниципалитетом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.6. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением муниципального Собрания, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
15.7. Получатели средств местного бюджета (органы местного самоуправления, муниципальные учреждения) принимают денежные обязательства за счет средств местного бюджета путем заключения договоров (муниципальных контрактов) с поставщиками (исполнителями) товаров (работ, услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджетной классификации.
15.8. Заключение и оплата получателем бюджетных средств муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При нарушении получателем бюджетных средств установленного Муниципалитетом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Муниципалитетом.