Пограничное управление ФСБ России в течение 10 дней с момента получения указанной информации сообщает корейской рыболовной организации (или судовладельцу) письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке о месте, времени и способе посадки должностных лиц на корейские рыболовные и суда доставки инспекторского состава в район промысла, а также другие необходимые сведения.
Окончательное подтверждение корейской рыболовной организации пограничное управление ФСБ России направляет письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке не позднее, чем за три дня до посадки на корейские рыболовные суда или суда доставки инспекторского состава в район промысла.
7. Капитан корейского судна, получив сообщение пограничного управления ФСБ России о порядке посадки должностного лица, должен точно и незамедлительно следовать этим указаниям и принять необходимые меры, чтобы своевременно и безопасно принять на борт должностное лицо.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств пограничное управление ФСБ России и корейская рыболовная организация (судовладелец) заблаговременно информируют об этом друг друга и принимают меры к посадке должностного лица на корейские рыболовные или суда доставки инспекторского состава в район промысла.
8. Если судно (группа судов) ведет промысел с перерывом более 20 дней, или в случае изменения плана промысла, процедура посадки должностных лиц должна быть осуществлена так же, как указано в пункте 6 настоящего приложения.
9. Корейские рыболовные организации (судовладельцы) в соответствии с Договором несут:
ежесуточные расходы за пребывание должностных лиц на корейских рыболовных и транспортных судах;
расходы по обеспечению доставки должностных лиц от места расположения пограничного управления ФСБ России к месту посадки на корейские рыболовные, транспортные суда, а также суда доставки инспекторского состава в район промысла;
расходы по содержанию, размещению, обеспечению и страхованию должностных лиц с момента их прибытия на корейское рыболовное, транспортное судно или судно доставки инспекторского состава в район промысла и до убытия с корейского рыболовного, транспортного судна или судна доставки инспекторского состава в район промысла наравне с собственным командным (руководящим) составом;
расходы по использованию должностными лицами необходимого оборудования для служебной связи.
Пограничные управления ФСБ России несут ежесуточные расходы за пребывание должностных лиц на корейских судах доставки инспекторского состава в район промысла.
10. Если в силу форс-мажорных обстоятельств или в связи с изменениями плана промысла, потребуется выход судна доставки инспекторского состава в район промысла из ИЭЗ России на срок более 10 дней или заход в иностранный порт (территориальное море иностранного государства) на любой срок, должностные лица по согласованию с пограничным управлением ФСБ России могут быть предварительно высажены в российском порту, морском контрольном пункте (точке) или в районе промысла.
Процедура последующей посадки должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла должна быть осуществлена так же, как указано в пункте 6.
Вопросы, связанные с порядком и безопасностью высадки с борта судна, согласовываются должностными лицами с капитаном корейского судна.
11. В случае возвращения должностного лица к месту расположения пограничного управления ФСБ России (или его замены) по причинам, зависящим от пограничного управления ФСБ России или от должностного лица, доказанным в каждом конкретном случае, пограничное управление ФСБ России возмещает связанные с этим обстоятельством транспортные расходы.
12. Обе Стороны, исходя из принципа взаимности, не будут предъявлять претензий по компенсации ущерба, нанесенного одной из Сторон задержкой сроков запланированной посадки должностных лиц, на корейское рыболовное судно или на судно доставки инспекторского состава в район промысла, вызванной объективными обстоятельствами.
Приложение 9-13
к Протоколу 19-й сессии
к Протоколу 19-й сессии
Морские контрольные пункты в зонах ответственности пограничных управлений ФСБ России
N п/п | Наименование пограничного управления | Почтовый адрес | Телефоны (факсы) координационного# | Морские контрольные |
1 | Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю | 690000, г. Владивосток, ул. Светланская, дом 67 | (423-2)тел.: 22-94-61 факс: 22-64-34 | Восток-1,Восток-2,Восток-3,Восток-13,Восток-14. |
2 | Сахалинское пограничное управление береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации | 693000, г. ЮжноСахалинск, пр-т Победы, дом 63-А | (424-2)т/факс: 43-51-20 | Восток-4,Восток-5,Восток-6,Восток-15 |
3 | Северо-Восточное пограничное управление береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации | 683031, г. ПетропавловскКамчатский, ул. Карла Маркса, дом 1/1 | (415-2)т/факс: 23-25-57 | Восток-7,Восток-8,Восток-9,Восток-10,Восток-11 |
Примечание: Пограничные сторожевые корабли, пограничные патрульные суда, осуществляющие контрольно-проверочные мероприятия в морских контрольных пунктах, информируют находящиеся на промысле суда о своих рабочих частотах.
Приложение 9-14
к Протоколу 19-й сессии
к Протоколу 19-й сессии
Соответствующее Пограничное управление ФСБ России (далее - ПУ ФСБ России) и корейская рыболовная организация заблаговременно перед началом промысла заключают Договор, который включает ниже перечисленные пункты:
1.1 Название ПУ ФСБ России, фамилия, имя, отчество должностных лиц, направляемых на корейские рыболовные или суда доставки инспекторского состава в район промысла.
1.2. Сведения о дате и месте посадки-высадки должностных лиц (в случае посадки-высадки в порту Республики Корея сообщается время прибытия должностных лиц в корейский порт).
1.3. Сведения о судне, на которое планируется направление должностного лица:
1.3.1. Название судна, его размеры (тоннаж в брутто-регистровых тоннах).
1.3.2. Жилищные условия на судне (наличие спального помещения на уровне командного состава судна, наличие душа, камбуза и т.д.).
1.4. Способ доставки от месторасположения ПУ ФСБ России до места промысла и обратно.
1.5. Расходы, которые должна нести рыболовная организация, либо судовладельцы с момента посадки на рыболовное судно до момента схода с судна должностного лица.
1.5.1. Расходы на содержание должностных лиц на рыболовном и транспортном судне за одни сутки.
1.2.2. Способ возмещения расходов.
1.6. Вопросы, связанные с направлением российских должностных лиц на корейские рыболовные суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла и имеющие отношение к приложениям 9 и 9-12.
1.7. Иные условия, связанные с обеспечением выполнения должностными лицами на корейских рыболовных и судах доставки инспекторского состава в район промысла функций по осуществлению контроля промысла корейскими судами в ИЭЗ России.
2. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно рассчитывается в соответствии с нормами российского законодательства по транспортным расходам должностных лиц, либо по фактическим затратам на проезд к месту промысла и обратно. При этом принимается наименьшая сумма расходов, которая перечисляется в соответствующее ПУ ФСБ России одновременно с расходами, указанными в п. 1.5.1.
3. Расходы, указанные в п. 1.5.1, составляют 66 долларов США.
4. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно и возмещение расходов, указанных в п. 1.5.1, производятся по факту пребывания должностного лица на судне после получения рыболовной организацией или судовладельцем счетов от ПУ ФСБ России.