Приказ Федерального агентства связи от 28 октября 2009 г. N 265 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства связи" стр. 2

7. Проект приказа, не соответствующий законодательству Российской Федерации, должным образом не оформленный, без приложения справки или документов, на основании которых он разработан, юридическая служба Россвязи возвращает в структурное подразделение (далее - управление) Россвязи, которое подготовило проект приказа, для доработки.
8. Для обеспечения достижения системности, достоверности и проверяемости результатов правовой экспертизы проекта приказа юридической службой проводится экспертиза каждого пункта проекта приказа, в том числе на коррупциогенность.
9. По завершении правовой экспертизы юридическая служба Россвязи направляет проект приказа в управление Россвязи, которое подготовило проект приказа. В случае если в соответствии с замечаниями юридической службы Россвязи проект приказа требует доработки, такой проект подлежит доработке и согласованию в соответствии с настоящим Порядком.
10. Выявленные в проекте приказа коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупционных факторов юридическая служба Россвязи отражает в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы излагаются в заключении единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.
11. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в управление Россвязи, которое подготовило проект приказа.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим управлением Россвязи.
Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении правовой экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта приказа.
12. При поступлении проекта приказа для проведения повторной правовой экспертизы, в том числе в случаях доработки проекта приказа в соответствии с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа или внесения существенных изменений в проект приказа в процессе согласования, юридическая служба Россвязи повторно рассматривает проект приказа в полном объеме.
13. О разногласиях по проекту приказа, в том числе разногласиях, возникающих при оценке указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа коррупционных факторов, руководитель управления Россвязи, которое подготовило проект приказа, сообщает заместителю руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей) с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
14. Заместитель руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей) и начальник управления Россвязи, которое подготовило проект приказа, обеспечивают согласование проекта приказа, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту приказа заместитель руководителя Россвязи докладывает о них руководителю Россвязи и действует в соответствии с его указаниями.
К проекту приказа, вносимому на рассмотрение руководителю Россвязи, прилагаются заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа и все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

15. Антикоррупционная экспертиза приказов Россвязи осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их правоприменения.
16. Правовая экспертиза приказов осуществляется юридической службой Россвязи на постоянной основе.
16.1. При выявлении по результатам правовой экспертизы в приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, юридическая служба Россвязи составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупционных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется заместителю руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей).
16.2. Заместитель руководителя Россвязи принимает решение о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему управлению Россвязи.
16.3. Проект приказа об изменении или отмене приказа, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласовывается с юридической службой Россвязи.
16.4. Заместитель руководителя Россвязи докладывает руководителю Россвязи о подготовленном юридической службой заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа и подготовленном управлением Россвязи проекте приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласованном с юридической службой Россвязи, и действует в соответствии с его указаниями.
16.5. При наличии неурегулированных разногласий по приказу, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя Россвязи докладывает о них руководителю Россвязи и действует в соответствии с его указаниями.
17. Мониторинг правоприменения приказов осуществляют управления Россвязи и должностные лица Россвязи, непосредственно применяющие приказы, на постоянной основе и по отдельным поручениям.
17.1. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник соответствующего управления Россвязи составляет проект заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупционных факторов. Проект заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа согласовывается с юридической службой Россвязи.
17.2. При наличии замечаний юридической службы Россвязи по проекту заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа указанный проект дорабатывается в соответствии с замечаниями юридической службы Россвязи или докладывается заместителю руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей).
17.3. Заместитель руководителя Россвязи принимает решение о необходимости доработки проекта заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, а также о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему управлению Россвязи.
17.4. Проект приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласовывается с юридической службой Россвязи.
17.5. Заместитель руководителя Россвязи докладывает руководителю Россвязи о подготовленном управлением Россвязи заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и о проекте приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласованном с юридической службой Россвязи, и действует в соответствии с его указаниями.
17.6. При наличии неурегулированных разногласий по заключению по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа или по проекту приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя Россвязи докладывает о них руководителю Россвязи и действует в соответствии с его указаниями.