нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до заключения Договора, оформленной в соответствии с правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438;
при предоставлении обеспечения в виде поручительства предоставляются:
письмо юридического лица о согласии выступить Поручителем по обязательствам муниципального образования, с указанием объема ответственности Поручителя и иных существенных условий;
оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее шести месяцев с даты представления комплекта документов в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Поручителя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
расчет стоимости чистых активов поручителя (для поручителя, не являющегося кредитной организацией);
расчет собственных средств (капитала) и фактические значения обязательных нормативов поручителя, являющегося кредитной организацией, на начало текущего финансового года и последнюю отчетную дату перед подачей документов в Комитет финансов;
копия бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках поручителя за последний завершенный финансовый год и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности поручителя за последний завершенный финансовый год (в случаях если бухгалтерский учет и финансовая (бухгалтерская) отчетность поручителя в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту).
2.2. Комитет финансов вправе запрашивать у соответствующих уполномоченных органов, муниципального образования, залогодателя или поручителя иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
2.3. Прием документов муниципальных образований осуществляется сектором служебной корреспонденции и контроля Отдела по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств).
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. В течение 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случае, если:
а) не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов, определенные Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов;
б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.
3.2. В случае отсутствия нарушений, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 3.1 Регламента, Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
а) рассчитывает объем временного кассового разрыва местного бюджета по формуле:

где
- объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;





n-ый период - период с начала текущего финансового года до конца месяца, в котором представлено обращение о предоставлении бюджетного кредита.
б) направляет соответствующие запросы для получения информации о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе в части возврата средств субсидий и субвенций, использованных на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств;
в) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели в текущем финансовом году;
г) проверяет качество и достаточность предоставляемого муниципальным образованием обеспечения, в том числе осуществляет оценку надежности (ликвидности) поручительства в установленном Комитетом финансов порядке.
Обеспечение бюджетного кредита в виде залога эмиссионных ценных бумаг считается достаточным, если выполняются следующие условия:
выполняются требования, определенные Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов;
рыночная стоимость ценных бумаг всех выпусков, входящих в залоговый портфель, в день, предшествующий дате подачи комплекта документов в Комитет финансов, равна или превышает 150 процентов суммы основного долга по бюджетному кредиту или его части (в случае предоставления нескольких видов обеспечения).
Рыночная стоимость ценных бумаг всех выпусков в залоговом портфеле, определяется по формуле:

где t - порядковый номер выпуска ценных бумаг, находящихся в залоговом портфеле;
m - количество выпусков ценных бумаг, находящихся в залоговом портфеле;


г) в случае необходимости направляет соответствующие запросы на предмет определения качества предоставляемого обеспечения.
3.3. После исполнения пункта 3.2 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств подготавливает предварительное заключение и передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.
3.4. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов для принятия соответствующего решения.
3.5. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Предоставление бюджетного кредита
4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается председателем Комитета финансов путем издания правового акта.
4.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания правового акта Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление финансовых активов и финансовых обязательств подготавливает проект договора о предоставлении бюджетного кредита и после его согласования с Юридическим отделом Комитета финансов Санкт-Петербурга направляет на подписание в муниципальное образование.
4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в порядке, определенном Договором.
Обязательными условиями перечисления средств бюджетного кредита являются:
а) заключение с Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделением Федерального казначейства дополнительного соглашения к Соглашению по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования, предусматривающего право Комитета финансов на безакцептное списание денежных средств со счета местного бюджета в случае неисполнения обязательств, установленных соответствующим Договором о предоставлении бюджетного кредита;
б) заключение между Комитетом финансов и Залогодателем договора залога ценных бумаг по примерной форме согласно приложению 3 к Регламенту и (или) между Комитетом финансов и Поручителем договора поручительства по примерной форме согласно приложению 4 к Регламенту.
4.4. Управление финансовых активов и финансовых обязательств направляет информацию о предоставленных бюджетных кредитах в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, Управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга.