Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2008 г. N 12-р "О мерах по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в 2008 году" стр. 3

4.5. Не позднее 10 рабочих дней после использования бюджетного кредита муниципальное образование представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств отчет об использовании бюджетного кредита.
К отчету прилагаются документы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, подтверждающие расходование средств бюджетного кредита, а также документы, являющиеся основанием для проведения расчетов.

5. Возврат бюджетных кредитов

5.1. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование им производится в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. В случае, если бюджетный кредит, включая начисленные проценты за пользование им и пени, не возвращен в сроки, установленные Договором:
а) Комитет финансов осуществляет взыскание за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в установленном им порядке;
б) в случае невозможности взыскания суммы задолженности способами, указанными в подпункте "а" пункта 5.2 Регламента, Комитет финансов удовлетворяет свои требования к муниципальному образованию путем обращения взыскания на ценные бумаги, являющиеся предметом залога, и (или) требует исполнения обязательств у Поручителя.

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств ведет Реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Реестр) на каждую отчетную дату.
6.2. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, и учет предоставленного муниципальными образованиями обеспечения исполнения обязательств, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н.
Не позднее дня, следующего за днем получения из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу ведомости кассовых поступлений (выплат), работник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств копию платежного поручения, подтверждающего возврат муниципальным образованием основного долга и (или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом или пени.
6.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию договоры о предоставлении бюджетного кредита, договоры залога, договоры поручительства и копии расчетов начисленных процентов за пользование каждым бюджетным кредитом и пени.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов,
представляемых органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге,
претендующими на получение бюджетных
кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в 2008 году

Форма расчета потребности ___________________________ (наименование внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга) в бюджетном кредите*

Наименование
Код строки
Бюджет на текущий финансовый год (с изменениями)
Исполнено на
_______
(отчетную
дату)
Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)
месяц обращения органа местного самоуправления (n)**
месяц n+1
месяц n+...
1
2
3
4
5
6
7
Всего доходов, (сумма строк 011, 020, 030) из них
010
налоговые и неналоговые доходы
011
безвозмездные поступления, из них
020
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
021
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований
022
дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства
023
субвенции на исполнение органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга
024
субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальных целевых программ
025
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
030
Всего расходов,из них (по подразделам)
040
041
Дефицит/профицит (010-040)
050
Источники финансирования дефицита бюджета,из них:
060
061
Справочно: остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего года
070
X
X
X
X
Потребность в бюджетном кредите (кассовый разрыв) (040-010-060***-070)
X
X
X
X
Источники погашения бюджетного кредита
X
X
X
Справочно:
Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субсидий и субвенций, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга), из них:
на оплату труда и начисления на оплату труда
на увеличение стоимости материальных запасов
на коммунальные услуги
Задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга по ранее предоставленным бюджетным кредитам
Дебиторская задолженность местного бюджета
Кредиторская задолженность местного бюджета, в том числе:
по заработной плате
по коммунальным услугам
---------------------------------
* - Показатели, применяемые для определения кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета на последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором органом местного самоуправления представлено обращение о предоставлении бюджетного кредита.
** n - месяц представления органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге обращения о предоставлении бюджетного кредита.
*** В расчет принимается прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств) и бюджетного кредита.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Главный бухгалтер
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов,
представляемых органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге,
претендующими на получение бюджетных
кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в 2008 году

Примерная форма договора о предоставлении бюджетного кредита

Санкт-Петербург
"____"_________ 200__г.
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга _____________________, действующего на основании Положения о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, с одной стороны, и ________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заёмщик, в лице ________________________________________________________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ________________________________________________________________________,
(указывается документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На основании статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от _____________ N _____ "_______________________" Кредитор предоставляет Заёмщику на возвратной основе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетный кредит в сумме __________________ рублей на срок по "____" _______ 200____ г. включительно.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере 1/10 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование средствами бюджетного кредита).
Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и погашение основного долга осуществляются Заёмщиком в порядке, установленном в разделе 3 Договора.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется Заёмщику для покрытия временного кассового разрыва. Средства бюджетного кредита могут быть использованы Заёмщиком исключительно на финансирование расходных обязательств муниципального образования _____, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.

2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита

2.1. Кредитор единовременно (или по графику) перечисляет Заёмщику сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента выполнения Заёмщиком следующих условий:
а) предоставление Заёмщиком оригинала дополнительного соглашения к Соглашению по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования _____________ от ___________ N ________, заключенного между Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделением Федерального казначейства (далее - УФК) и _____________, предусматривающего право УФК производить по требованию Кредитора безакцептное списание денежных средств с лицевого счета Заёмщика N ______________ с целью исполнения обязательств Заёмщика по настоящему Договору.
б) заключение между Кредитором и Поручителем Договора поручительства и (или) Договора залога эмиссионных ценных бумаг - между Заёмщиком (или) третьим лицом и Кредитором.