4.5. Не позднее 10 рабочих дней после использования бюджетного кредита муниципальное образование представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств отчет об использовании бюджетного кредита.
К отчету прилагаются документы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, подтверждающие расходование средств бюджетного кредита, а также документы, являющиеся основанием для проведения расчетов.
5. Возврат бюджетных кредитов
5.1. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование им производится в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. В случае, если бюджетный кредит, включая начисленные проценты за пользование им и пени, не возвращен в сроки, установленные Договором:
а) Комитет финансов осуществляет взыскание за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в установленном им порядке;
б) в случае невозможности взыскания суммы задолженности способами, указанными в подпункте "а" пункта 5.2 Регламента, Комитет финансов удовлетворяет свои требования к муниципальному образованию путем обращения взыскания на ценные бумаги, являющиеся предметом залога, и (или) требует исполнения обязательств у Поручителя.
6. Учет бюджетных кредитов
6.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств ведет Реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Реестр) на каждую отчетную дату.
6.2. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, и учет предоставленного муниципальными образованиями обеспечения исполнения обязательств, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н.
Не позднее дня, следующего за днем получения из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу ведомости кассовых поступлений (выплат), работник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств копию платежного поручения, подтверждающего возврат муниципальным образованием основного долга и (или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом или пени.
6.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию договоры о предоставлении бюджетного кредита, договоры залога, договоры поручительства и копии расчетов начисленных процентов за пользование каждым бюджетным кредитом и пени.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов,
представляемых органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге,
претендующими на получение бюджетных
кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в 2008 году
Форма расчета потребности ___________________________ (наименование внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга) в бюджетном кредите*
Наименование | Код строки | Бюджет на текущий финансовый год (с изменениями) | Исполнено на _______ (отчетную дату) | Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) | ||
месяц обращения органа местного самоуправления (n)** | месяц n+1 | месяц n+... | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего доходов, (сумма строк 011, 020, 030) из них | 010 | |||||
налоговые и неналоговые доходы | 011 | |||||
безвозмездные поступления, из них | 020 | |||||
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | 021 | |||||
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований | 022 | |||||
дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства | 023 | |||||
субвенции на исполнение органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга | 024 | |||||
субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальных целевых программ | 025 | |||||
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 030 | |||||
Всего расходов,из них (по подразделам) | 040 | |||||
041 | ||||||
Дефицит/профицит (010-040) | 050 | |||||
Источники финансирования дефицита бюджета,из них: | 060 | |||||
061 | ||||||
Справочно: остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего года | 070 | X | X | X | X | |
Потребность в бюджетном кредите (кассовый разрыв) (040-010-060***-070) | X | X | X | X | ||
Источники погашения бюджетного кредита | X | X | X | |||
Справочно: | ||||||
Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субсидий и субвенций, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга), из них: | ||||||
на оплату труда и начисления на оплату труда | ||||||
на увеличение стоимости материальных запасов | ||||||
на коммунальные услуги | ||||||
Задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга по ранее предоставленным бюджетным кредитам | ||||||
Дебиторская задолженность местного бюджета | ||||||
Кредиторская задолженность местного бюджета, в том числе: | ||||||
по заработной плате | ||||||
по коммунальным услугам |
---------------------------------
* - Показатели, применяемые для определения кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета на последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором органом местного самоуправления представлено обращение о предоставлении бюджетного кредита.
** n - месяц представления органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге обращения о предоставлении бюджетного кредита.
*** В расчет принимается прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств) и бюджетного кредита.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Главный бухгалтер
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов,
представляемых органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге,
претендующими на получение бюджетных
кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в 2008 году
Примерная форма договора о предоставлении бюджетного кредита
Санкт-Петербург | "____"_________ 200__г. |
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга _____________________, действующего на основании Положения о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, с одной стороны, и ________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заёмщик, в лице ________________________________________________________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ________________________________________________________________________,
(указывается документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. На основании статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от _____________ N _____ "_______________________" Кредитор предоставляет Заёмщику на возвратной основе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетный кредит в сумме __________________ рублей на срок по "____" _______ 200____ г. включительно.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере 1/10 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование средствами бюджетного кредита).
Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и погашение основного долга осуществляются Заёмщиком в порядке, установленном в разделе 3 Договора.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется Заёмщику для покрытия временного кассового разрыва. Средства бюджетного кредита могут быть использованы Заёмщиком исключительно на финансирование расходных обязательств муниципального образования _____, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита
2.1. Кредитор единовременно (или по графику) перечисляет Заёмщику сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента выполнения Заёмщиком следующих условий:
а) предоставление Заёмщиком оригинала дополнительного соглашения к Соглашению по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования _____________ от ___________ N ________, заключенного между Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделением Федерального казначейства (далее - УФК) и _____________, предусматривающего право УФК производить по требованию Кредитора безакцептное списание денежных средств с лицевого счета Заёмщика N ______________ с целью исполнения обязательств Заёмщика по настоящему Договору.
б) заключение между Кредитором и Поручителем Договора поручительства и (или) Договора залога эмиссионных ценных бумаг - между Заёмщиком (или) третьим лицом и Кредитором.