Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 59

Концессионное соглашение - настоящее Концессионное соглашение.
Коэффициент обслуживания долга означает, в отношении любого периода, чистую совокупную сумму всех уплаченных или подлежащих уплате Концессионером следующих платежей (в отношении каждого такого периода):
(a) сумм, уплачиваемых Концессионером по Основным соглашениям о финансировании в виде процентов;
(b) комиссионных или агентских отчислений, уплачиваемых Концессионером по Основным соглашениям о финансировании;
(c) сумм чистых выплат Концессионером или в пользу Концессионера по любым соглашениям о хеджировании, заключенных Концессионером на дату Финансового закрытия или после нее с прямого согласия Концедента; и
(d) совокупного объема основной суммы долга, уплачиваемой Концессионером по Основным соглашениям о финансировании.
Коэффициент покрытия обслуживания долга означает для любого периода отношение между:
(e) суммой Чистых денежных поступлений за соответствующий Операционный год и остатком на резервном счете обслуживания долга; и
(f) Коэффициентом обслуживания долга за соответствующий Операционный год;
Лицо, относящееся к концеденту - Государственная управляющая компания, включая ее представителей и работников, консультантов Государственной управляющей компании и Концедента, осуществляющих консультирование по вопросам реализации Проекта, а также работники и представители Концедента, имеющие полномочия, непосредственно связанные с реализацией Проекта.
Лицо, относящееся к концессионеру - Подрядчик, Оператор и любые иные лица любой очереди, с которыми Концессионер, Подрядчик или Оператор заключили соглашение на исполнение обязанностей Подрядчика или Оператора, а также работники и представителей указанных лиц, в том числе работники и представители Концессионера.
Льгота - льгота по уплате Платы за проезд по Автомобильной дороге или освобождение от Платы за проезд определенных категорий Пользователей, установленных Действующим законодательством или соглашением Сторон. Льготы, согласованные Сторонами на Дату заключения концессионного соглашения, предусмотрены Приложением 10 (Плата за проезд).
Минимальный доход имеет значение, указанное в п.42.7.
Недействительное условие имеет значение, указанное в п.77.1.
Незавершенное строительство - имеет значение, определенное в Приложении 5 (Незавершенное строительство).
Независимый аудитор - российская или международная аудиторская организация, совместно привлекаемая Сторонами для осуществления проверок предлагаемых изменений Финансовой модели согласно п.39.1.
Некомпенсируемое снижение Дохода от эксплуатации имеет значение, указанное в п.42.10.
Необходимое страховое покрытие - совокупность обязательств Концессионера по заключению, исполнению и сохранению действительными Договоров страхования в соответствии с п.36 и Приложением 13 (Необходимое страховое покрытие).
Необходимые разрешения означает разрешения, согласования и лицензии (включая разрешения, согласования и лицензии Подрядчика, Оператора и любых иных третьих лиц, привлекаемых Концессионером или привлеченными им лицами в целях реализации Концессионного соглашения), необходимые в соответствии с Действующим законодательством для подготовки Проектной документации, осуществления Строительства и Эксплуатации и исполнения каких-либо иных обязательств по Концессионному соглашению и Договорам по проекту.
Нераскрытые крупные сети означает коммунальные сети и сооружения, которые
(а) удовлетворяют требованиям к Крупным сетям, установленным в Информационном помещении; и
(b) не содержатся в информации и данных, представленных в Информационном помещении.
Окружающая среда - любая часть окружающей среды и тесно связанные с ней объекты, включая воздух (включая воздух вокруг Автомобильной дороги, внутри строений и сооружений, а также природных объектов), воду (включая территориальные, прибрежные и внутренние воды, а также подземные, дренажные и сточные воды) и землю (включая дно водного объекта, почвенный и подпочвенный покров, а также все искусственные и естественные объекты).
Окончательный срок завершения строительства - означает крайний срок для получения Концессионером Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении всех Очередей строительства, наступающий в день, следующий за днем, когда истекает 12 (двенадцать) календарных месяцев после Запланированной даты завершения строительства, или в иную соответствующую дату в случае продления Окончательного срока завершения строительства в соответствии с условиями Концессионного соглашения. строительства, или в иную соответствующую дату в случае продления Окончательного срока завершения строительства в соответствии с условиями Концессионного соглашения.
Опасные вещества - любые химикалии, материалы или вещества, естественного или искусственного происхождения, твердые, жидкие или газообразные, определенные или регулируемые законодательно как ядовитые или опасные или как загрязнители или отходы согласно Действующему законодательству об охране Окружающей среды, включая нефть и нефтепродукты, побочные продукты или продукты деструкции, взрывчатые вещества, радиоактивные материалы, асбест или асбестосодержащиё материалы и полихлорированные бифенилы.
Оператор - организация, привлекаемая Концессионером на условиях Соглашения об эксплуатации.
Операционный год - каждый календарный год Эксплуатации начиная с Даты начала эксплуатации. При этом период с Даты начала эксплуатации до 31 декабря календарного года, в котором начата эксплуатация первой Очереди строительства Автомобильной дороги, считается первым Операционным годом (за исключением случая, предусмотренного в п.42.1)
Основной долг имеет значение, указанное в п.58.2(а);
Основной договор подряда - любой договор подряда между Подрядчиком или Оператором (с одной стороны) и Концессионером (с другой стороны), в соответствии с которым вознаграждение, выплачиваемое Подрядчику или Оператору в течение одного года, превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей; или обозначенный Концедентом в письменном уведомлении Концессионеру в качестве Основного договора подряда.
Основное соглашение о финансировании - означает Соглашение о финансировании между Концессионером и Основными финансирующими организациями, за исключением Соглашений о финансировании, которые заключены на условиях, подчиненных по сравнению с Основными соглашениями о финансировании, и процент по которым зависит от величины прибыли или дохода Концессионера или которые содержат иные условия, позволяющие лицу, предоставляющему финансирование, участвовать в прибылях или доходах Концессионера.
Основные финансирующие организации - лица, предоставляющие финансирование Концессионеру согласно Основным соглашениям о финансировании
Особые обстоятельства имеет значение, указанное в п.45.1.
Отчет Концессионера имеет значение, указанное в п. 1.1. Приложения 11 (Отчетность Концессионера).
Отчет о доходе от эксплуатации - предоставляемый Концессионером Концеденту по завершении Операционного года отчет, содержащий сведения, предусмотренные п.42.22.
Очередь строительства - часть Автомобильной дороги, указанная в ст.16.1, в отношении которой в Приложении 7 (План работ) предусмотрен отдельный срок завершения Строительства.
Передаточная комиссия имеет значение, указанное в п.64.8;
План передачи имеет значение, указанное в п.64.11.
План работ имеет значение, указанное в п.16.3.
План устранения нарушений имеет значение, указанное в п.57.3.
Плата за проезд - плата за право проезда по Автомобильной дороге, взимаемая с Пользователей в соответствии с настоящим Концессионным соглашением, Правилами эксплуатации и технического обслуживания и Действующим законодательством, за вычетом Льгот.
Подрядчик - [указать наименование лица или группы лиц, указанных Концессионером в Конкурсном предложении] или иное лицо или группу лиц,
Подрядчик по проекту намывных территорий - лицо, определенное как таковое в Соглашении о взаимодействии.
Положительная практика в дорожной сфере - означает лучшие научные, технические и технологические разработки и решения, а также лучшую административно-хозяйственную практику, которые при сравнимых обстоятельствах преимущественно используются или применяются при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, аналогичных Автомобильной дороге.
Пользователи - лица, владеющие и/или осуществляющие управление транспортными средствами, находящимися на Автомобильной дороге.
Порог CIS имеет значение, указанное в п.45.10.
Порог SE имеет значение, указанное в п.45.9.
Порядок разрешения споров - порядок разрешения Споров, предусмотренный п.п.66 и 67.
Пострадавшая сторона имеет значение, предусмотренное в п.47.1.
Правила эксплуатации и технического обслуживания - правила эксплуатации и технического обслуживания Автомобильной дороги, разработанные в соответствии с п.25.1.
Правонарушитель - любое лицо (за исключением Участника акции протеста), неправомерно находящееся на Земельном участке.