Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 77

1.4.3.2. При разработке данного Регламента могут быть учтены "Временные правила организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов", утвержденные постановлением правительства РФ N 973 от 27.08.1999 г., по согласованию с Концедентом, рекомендации соответствующих проектных и нормативных документов.
1.4.4. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке интенсивности, состава и скорости движения транспортных средств при технической эксплуатации Автомобильной дороги"
1.4.4.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи мониторинга и оценки интенсивности и состава движения;
(b) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению системы учета интенсивности, состава и скорости движения (в том числе схема расположения пунктов автоматизированного учета интенсивности движения (ПАУИД));
(c) Требования к эксплуатации и техническому обслуживанию системы учета интенсивности, состава и скорости движения;
(d) Требования к составу и объемам основных видов работ, выполняемых при техническом обслуживании системы учета интенсивности;
(e) Порядок учета транспортных средств (разделение транспортных средств на группы учета, разделение Автомобильной дороги на участки учета в соответствии с Приложением 10);
(f) Перечень отчетных форм по мониторингу интенсивности, состава и скорости движения транспортного потока, и периодичность их предоставления.
(g) Порядок хранения и использования данных по мониторингу интенсивности, состава и скорости движения;
(h) Порядок определения неисправных ПАУИД и исключения поступающей от них информации из банка исходных данных и оценочных расчетов;
1.4.4.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации ВСН 45-68 "Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах" и ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" или иных нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.5. Требования к "Регламенту по мониторингу дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций при Эксплуатации Автомобильной дороги"
1.4.5.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи мониторинга ДТП и ЧС при эксплуатации и техническом обслуживании Автомобильной дороги;
(b) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению мониторинга ДТП И ЧС;
(c) Требования к составу и квалификации лиц ответственных за мониторинг ДТП и ЧС;
(d) Порядок представления отчетности по результатам мониторинга ДТП и ЧС;
(e) Порядок выполнения работ по ликвидации негативных последствий ДТП и ЧС.
1.4.5.2. Положения данного Регламента должны быть увязаны с "Регламент по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций (ЧС) при эксплуатации и техническом обслуживании Автомобильной дороги".
1.4.5.3. При разработке данного Регламента должны быть учтены Правила учета и анализа Дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, введенные приказом ФДС N 168 от 23.07.1998 г., и по согласованию с Концедентом, рекомендации иных нормативных документов.
1.4.6. Требования к "Регламенту по технической паспортизации, инвентаризации Автомобильной дороги"
1.4.6.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи технической паспортизации и инвентаризации;
(b) Вид и периодичность работ по технической паспортизации и инвентаризации;
(c) Методика работ по технической паспортизации и инвентаризации;
(d) Требования к точности измерительного оборудования производящего работы по технической паспортизации и инвентаризации
(e) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по технической паспортизации и инвентаризации;
(f) Требования к составу и структуре данных по паспортизации и инвентаризации;
(g) Порядок обновления данных по технической паспортизации и инвентаризации;
(h) Перечень отчетных форм по технической паспортизации и инвентаризации;
(i) Порядок хранения и использования данных по технической паспортизации и инвентаризации;
(j) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по технической паспортизации и инвентаризации;
1.4.6.2. При разработке данного регламента следует ориентироваться на использование электронных систем мониторинга ТЭС объектов паспортизации и инвентаризации, формирования электронных паспортов.
1.4.6.3. При разработке данных Правил Концессионер должен учитывать рекомендации ВСН 1-83 "Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования" и "Инструкции по порядку проведения инвентаризации автомобильных дорог РФ и регламенту заполнения типовых отчетных форм", утвержденной Приказом Росавтодора N 14 от 06.02.1998 г., "Инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах", (утверждена Федеральным дорожным департаментом 24.02.1996 г.), либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.7. Требования к "Регламенту по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей Автомобильной дороги"
1.4.7.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи работ по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(b) Вид и периодичность работ по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(c) Методика работ по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(f) Порядок хранения и использования данных по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
(g) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей;
1.4.7.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учесть, что объем и состав собираемых данных по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей должны быть адекватны или лучше чем принятые в отраслевом банке данных АБДД "Дорога" и банке данных по искусственным сооружениям.
1.4.7.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен предусмотреть возможность передачи данных по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей в отраслевой банк дорожных данных АБДД "Дорога" и банк данных по искусственным сооружениям.
1.4.7.4. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний", ОДН 218.017-2003 "Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций", "Инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах", (утверждена Федеральным дорожным департаментом 24.02.1996 г.) либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.8. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке показателей экологической безопасности Автомобильной дороги"
1.4.8.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Перечень экологических показателей, по которым необходимо осуществлять мониторинг и оценку, допустимые требования к ним;