(h) требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению необходимому для взаимодействия служб при ликвидации последствий ДТП и ЧС;
(i) порядок назначения ответственных за взаимодействие лиц, определение их меры ответственности.
1.3.2.2. В составе данного Регламента должна быть отражена согласованная Сторонами форма, сущностное содержание организационно-исполнительной (функционально-иерархической) схемы по системе обеспечения выполнения работ по ликвидации негативных последствий ДТП и Чрезвычайных ситуаций.
1.3.2.3. При разработке данного Регламента должны быть учтены положения Федерального закона N 68-ФЗ от 21.12.1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвьчайных ситуаций природного и техногенного характера", (утверждена приказом МЧС N 382 от 07.07.1997 г.), и, по согласованию с Концедентом, рекомендации иных нормативных документов.
1.4. Общие требования к разработке регламентов на выполнение отдельных видов работ по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги
1.4.1. Требования к "Регламенту по управлению транспортными потоками при Эксплуатации Автомобильной дороги"
1.4.1.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) состав и функциональное назначение элементов системы управления транспортными потоками;
(b) требования к эксплуатации и техническому обслуживанию основных элементов системы управления движением;
(c) состав, объем и периодичность работ по техническому обслуживанию;
(d) порядок назначения ответственных за управление транспортными потоками лиц, требования к составу и квалификации;
(e) перечень возможных сценариев и условий движения;
(f) порядок действий исполнительных лиц по управлению транспортными потоками, при смене сценариев и условий движения;
(g) порядок действий ответственных лиц при отказе системы (внештатные ситуации);
(h) требования к оперативности работы системы управления транспортными потоками;
(i) порядок использования автоматизированной системы управления движением;
(j) порядок использования системы автоматизированного контроля транспортных потоков;
(k) порядок использования информационно-навигационных систем;
(l) порядок передачи участникам движения сведений о транспортной обстановке на Автомобильной дороге;
(m) методы и средства управления дорожным движением при возникновении технологических аварий, ДТП, образования заторов;
При этом основным критерием эффективности управления транспортными потоками должно быть обеспечение уровня загрузки Автомобильной дороги не выше требований Проектной документации (не более 0,7).
1.4.1.2. При разработке данного Регламента должны быть учтены положения "Регламента по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание Автомобильной дороги" и "Регламента по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций (ЧС) при эксплуатации и техническом обслуживании Автомобильной дороги".
1.4.1.3. При разработке данного Регламента могут быть учтены требования "Руководства по оценке пропускной способности автомобильных дорог", утвержденного Министерством автомобильных дорог РСФСР (протокол N 29 от 24.08.1981 г.), и рекомендации других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.2. Требования к "Регламенту по технической эксплуатации системы АСУ ДД на Автомобильной дороге"
1.4.2.1. В составе данного регламента должны быть отражены:
(a) Состав и функциональное назначение объектов системы АСУ ДД;
(b) Локализация объектов по отношению к Автомобильной дороге;
(c) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению эксплуатации и технического обслуживания АСУ ДД;
(d) Требования к периодичности и объемам выполнения работ по техническому обслуживанию АСУ ДД;
(e) Требования к безопасности функционирования АСУ ДД;
(f) Экологические требования при эксплуатации и техническом обслуживании АСУ ДД;
(g) Требования к защите окружающей среды при эксплуатации и техническом обслуживании АСУ ДЦ;
(h) Требования по охране труда при эксплуатации и техническом обслуживании АСУ ДД;
1.4.2.2. При разработке данного регламента могут быть учтены требования следующих нормативных документов:
а) ГОСТ 24.501-82 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования;
б) ГОСТ 34.401-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования;
1.4.3. Требования к "Регламенту по технической эксплуатации пунктов сбора платы на Автомобильной дороге"
1.4.3.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
а) Состав и функциональное назначение пунктов сбора платы;
б) Локализация пунктов сбора платы на Автомобильной дороге;
в) Организация и выполнение работ по сбору платы, круглосуточному пропуску транспортных средств без существенных задержек (при соблюдении условий оплаты);
г) Учет состава и интенсивности движения транспортных средств;
д) Режим работы полос движения и обслуживающих их кабин сбора платы с учетом суточной интенсивности движения;
е) Требования к эксплуатационному состоянию имущественных объектов в составе пункта сбора платы, устанавливаемые из условия, что основными критериями, оценки результативности работы системы пунктов сбора платы, должны являться: обеспечение непрерывного и безопасного функционирования, и обеспечение уровня загрузки автомобильной дороги не более 0,7 (в часы "пик"), как на подъезде к пунктам сбора платы, так и непосредственно за ними;
ж) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению эксплуатации и технического обслуживания пунктов сбора платы;
з) Требования к периодичности и объемам выполнения работ по техническому обслуживанию пунктов сбора платы;
и) Требования к безопасности функционирования пунктов сбора платы;
к) Экологические требования при эксплуатации и техническом обслуживании пунктов сбора платы;
л) Требования к защите окружающей среды при эксплуатации и техническом обслуживании пунктов сбора платы;
м) Требования по охране труда при эксплуатации и техническом обслуживании пунктов сбора платы;