1.1.4. Все Регламенты, подлежащие разработке в соответствии с настоящим Приложением 4, предоставляются на одобрение Концеденту одновременно, при этом Концедент имеет право отклонить все представленные или часть представленных на одобрение Регламентов. Обязательство Концессионера по разработке "Правил по эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги" считается исполненным с момента одобрения Концедентом последнего из Регламентов, подлежащего разработке и утверждению согласно настоящему Приложению 4.
1.1.5. Концедент вправе отказать в одобрении Правил эксплуатации и технического обслуживания Автомобильной дороги в случае, если разработанные Регламенты не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Приложении. В случае, если в настоящем Приложении требования какого-либо документа технического регулирования указаны как рекомендательные, Концессионер вправе не следовать этим требованиям, однако он должен обеспечить адекватность иных предлагаемых методик рекомендуемым, при этом Концедент вправе отказать в одобрении Регламента, если по мнению Концедента используемая Концессионером методика не соответствует вышеуказанному требованию.
1.2. Общие требования к разработке Регламента по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов для нужд Эксплуатации Автомобильной дороги
1.2.1. "Регламент по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов, созданных для нужд Эксплуатации ЗСД".
1.2.1.1. В составе данного регламента должны быть отражены:
(a) Состав и функциональное назначение объектов созданных для нужд Эксплуатации;
(b) локализация объектов по отношению к Автомобильной дороге;
(c) требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению эксплуатации и технического обслуживания объектов;
(d) требования к периодичности и объемам выполнения работ по техническому обслуживанию;
(e) требования к безопасности функционирования объектов;
(f) экологические требования при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
(g) Требования к защите окружающей среды при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
(h) Требования по охране труда и технике безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
1.2.1.2. При разработке данного регламента должны быть учтены требования следующих нормативных документов:
(a) ГОСТ 24.501-82 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования;
(b) ГОСТ 34.401-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования;
1.2.2. "Регламент по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов, созданных для нужд технического обслуживания Автомобильной дороги".
1.2.2.1. В составе данного регламента должны быть отражены:
(a) состав и функциональное назначение объектов созданных для нужд эксплуатации;
(b) локализация объектов по отношению к Автомобильной дороге;
(c) требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению эксплуатации и технического обслуживания объектов;
(d) требования к периодичности и объемам выполнения работ по техническому обслуживанию;
(e) требования к безопасности функционирования объектов;
(f) экологические требования при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
(g) требования к защите окружающей среды при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
(h) требования по охране труда при эксплуатации и техническом обслуживании объектов;
1.2.2.2. При разработке данного регламента должны быть учтены требования паспортов и инструкций по эксплуатации технологического оборудования для объектов.
1.2.2.3. При разработке данного регламента могут быть учтены требования ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", ОДМД "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования".
1.3. Общие требования к разработке регламентов деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих выполнение отдельных видов работ по эксплуатации автомобильной дороги
1.3.1. Требования к "Регламенту по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих Эксплуатацию и Техническое обслуживание Автомобильной дороги"
1.3.1.1. В составе данного Регламента должна быть отражены:
(a) решаемые задачи и выполняемые административно-управленческими и техническими службами работы;
(b) структура административно-управленческих и технических служб;
(c) организационно-исполнительная (функционально-иерархическая) схема по системе административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих техническую эксплуатацию Автомобильной дороги и иных имущественных объектов, находящихся во владении Концессионера;
(d) функции структурных подразделений административно-управленческих и технических служб;
(e) иерархическая подчиненность подразделений административно-управленческих и технических служб;
(f) порядок взаимодействия структурных подразделений административно-управленческих и технических служб (порядок обмена информацией, порядок отчетности);
(g) требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению взаимодействия административно-управленческих и технических служб;
(h) порядок назначения ответственных за взаимодействие лиц, определение их меры ответственности.
1.3.1.2. При разработке данного Регламента должны быть учтены проектные решения по локализации и техническим возможностям взаимодействия между административно-управленческими и техническими службами.
1.3.1.3. При разработке данного Регламента могут быть учтены рекомендации ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог".
1.3.2. Требования к "Регламенту по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций при Эксплуатации Автомобильной дороги"
1.3.2.1. В составе данного Регламента должна быть отражены:
(а) решаемые задачи и выполняемые административно-управленческими и техническими службами работы по ликвидации негативных последствий ДТП и ЧС;
(b) организационно-исполнительная (функционально-иерархическая) схема административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий ДТП и Чрезвычайных ситуаций при Технической эксплуатации Автомобильной дороги и иных имущественных объектов, находящимся в пользовании Концессионера. Регламентные мероприятия должны позволять в разумно короткие сроки обеспечивать техническое и эксплуатационное состояние Автомобильной дороги на уровне требований, необходимых для обеспечения непрерывного и безопасного функционирования Автомобильной дороги и требований, указанных в Главе 2 Приложения 3;
(c) структура подразделений технических служб, выполняющих работы по ликвидации последствий ДТП и ЧС;
(d) полномочия подразделений технических служб, выполняющих работы по ликвидации последствий ДТП и ЧС;
(e) порядок обмена информацией и предоставления отчетности административно-управленческих и технических служб при ликвидации последствий ДТП и ЧС;
(f) список структурных подразделений и ответственных лиц административно-управленческих и технических служб осуществляющих взаимодействие с органами ГИБДД, МЧС, МВД, Росгидромета, администрацией субъектов РФ и других хозяйствующих субъектов при ликвидации последствий ДТП и ЧС;
(g) порядок взаимодействия с органами ГИБДД, МЧС, МВД, администрацией субъектов РФ и других хозяйствующих субъектов при ликвидации последствий ДТП и ЧС;