зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), а также другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве (при необходимости) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии (по завершении строительства или реконструкции).
Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
В случае непредставления до 1 июля 2007 года муниципальных контрактов на выполнение работ (услуг) по объектам адресной инвестиционной программы или региональных целевых программ комитет финансов Ленинградской области готовит предложения по исключению данных объектов из указанных программ с дальнейшим перераспределением высвобождающихся средств или сокращением расходов.
Муниципальные заказчики в случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы, сообщают об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в комитет финансов Ленинградской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
Изменения по объектам адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, финансируемым из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в течение финансового года, не производятся.
Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок. Муниципальные заказчики несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 91)
Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие инженерной инфраструктуры садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2007 год
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий и субвенций за счет средств областного бюджета, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год на развитие инженерной инфраструктуры и соблюдение экологических и санитарных требований садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области.
2. Средства предоставляются в форме субсидий и субвенций садоводческим некоммерческим объединениям жителей Ленинградской области.
3. Средства (субсидии и субвенции) предоставляются на инженерное обеспечение территорий и соблюдение экологических и санитарных требований садоводческих некоммерческих объединений (далее - СНО) при условии, что членами СНО в основном (более 70 процентов) являются жители Ленинградской области. Специально созданная Правительством Ленинградской области комиссия определяет на конкурсной основе перечень СНО, которым в 2007 году будут предоставляться средства государственной поддержки. Конкурс организуется комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет). Перечень СНО утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
4. Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий СНО производится в размере до 50 процентов затрат. Субвенции предоставляются на соблюдение экологических и санитарных требований (закупку контейнеров).
5. Предоставление субсидий и субвенций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке Комитету в соответствии с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год".
6. Комитет в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования заключает договоры с СНО о порядке финансирования расходов в виде субсидий и субвенций по оказанию финансовой помощи на инженерное обеспечение территории и экологические мероприятия СНО. Договор устанавливает обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования, обязательства СНО по долевому финансированию реализации проекта, по целевому использованию субсидии, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. СНО представляют в Комитет с заявкой на предоставление субсидии и субвенции следующие документы:
заверенную копию устава;
заверенную копию свидетельства о внесении организации в Единый реестр юридических лиц;
заверенную копию свидетельства о постановке общественной организации на учет в налоговом органе;
справку (оригинал) ИМНС об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
сведения о возможности и объемах долевого финансирования СНО (соглашение о намерениях);
проектно-сметную документацию по объектам инженерной инфраструктуры;
проект договора подряда, лицензия подрядной организации на право выполнения соответствующих работ и другие необходимые документы.
В случае непредоставления указанных в настоящем пункте документов предоставление субсидии и субвенции не производится.
8. После согласования Комитетом проекта договора подряда СНО на правах заказчика заключает договор подряда на выполнение работ. При необходимости в договорах подряда может предусматриваться авансирование работ в размере до 30 процентов от суммы предоставляемой субсидии. СНО осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиком обязательств по договору.
9. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета СНО.
Основанием для списания средств с лицевого счета Комитета на расчетные счета СНО являются оформленные в установленном порядке договор подряда, заявка на расход, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии платежных поручений, подтверждающих перечисление полученных ранее средств на расчетный счет исполнителя работ. СНО несут ответственность за достоверность предоставляемых в Комитет сведений и документов.
10. Комитет осуществляет контроль за полнотой и правильностью оформления документов. При необходимости дополнительного представления документов или исправления допущенных ошибок предоставление субсидии и субвенции производится после устранения соответствующих замечаний.
11. При наличии у СНО неисполненных обязательств по предоставленным ранее бюджетным средствам Комитет приостанавливает выделение субсидий и субвенций.
12. При получении от СНО заявки на перечисление субсидии, учитывающей окончательный расчет с исполнителем работ, перед оформлением заявки на расход Комитет осуществляет проверку фактически выполненных объемов работ на объекте в рамках договора подряда и сопоставление их с объемами, указанными в актах КС-2, а также с проектно-сметной документацией. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, прилагаемым к заявке на расход.
13. При завершении строительства объекта СНО предоставляют в Комитет следующие документы:
акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14;
техническую документацию законченного строительством объекта (исполнительную схему);
акт допуска в эксплуатацию электроустановок;
акт разграничения балансовой принадлежности электросетей;
договор электроснабжения.
14. При поставке контейнеров СНО предоставляют в Комитет следующие документы:
копии накладных на получение контейнеров;
копии договора на вывоз твердых бытовых отходов.
15. СНО, получившие в соответствии с настоящим Порядком субсидии и субвенции на развитие инженерной инфраструктуры и экологические мероприятия, обязаны расходовать их только по целевому назначению и представлять в Комитет отчеты об использовании полученных средств. Форма отчета и срок его представления определяется Комитетом.
16. Комитет осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств.
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 92)