Руководитель __________________ Руководитель _______________
Главный бухгалтер _____________ Главный бухгалтер __________
Место печати Место печати
____________________________________________
<*> Расчет процентов производится по формуле:
ОД К
Р = --- х r х --- , где
100 360
ОД - сумма основного долга (рублей);
r - процентная ставка (процентов годовых);
K - количество календарных дней в процентном периоде.
Приложение 3
к приложению 88
(Форма)
Реестр бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета
(рублей)
┌───┬─────┬─────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│N │Наи- │ Реквизиты │Сумма│Процен-│Целе- │Дата │ Дата │ Дата │ Сумма │Дата уплаты│ Источники │ Остаток │
│п/п│мено-│ договора о │бюд- │ ты за │ вое │пре- │ возврата │предс-│ погашения│ │ погашения │задолжен- │
│ │вание│предоставле- │жет- │пользо-│назна-│дос- │ (график │тавле-│ │ │ │ ности │
│ │полу-│ нии │ного │ вание │чение │тав- │ возврата) │ ния │ │ │ │ │
│ │чате-│ бюджетного │кре- │бюджет-│бюдже-│ления├────┬──────┤отчета├────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┤
│ │ ля │ кредита и │дита │ ным │тного │бюд- │бюд-│проце-│ об │бюд-│проце-│ос- │проце-│бюд-│проце-│ос- │проце-│
│ │ │распоряжения │ │креди- │креди-│жет- │жет-│ нтов │испо- │жет-│ нтов │нов-│ нтов │жет-│ нтов │нов-│ нты │
│ │ │вице-губерна-│ │ том │ та │ного │ного│ за │льзо- │ного│ за │ного│ за │ного│ за │ной │ за │
│ │ │ тора │ │ │ │кре- │кре-│поль- │вании │кре-│поль- │дол-│поль- │кре-│поль- │долг│поль- │
│ │ │Ленинградской│ │ │ │дита │дита│зова- │бюдже-│дита│зова- │ га │зова- │дита│зова- │ │зова- │
│ │ │ области - │ │ │ │ │ │ ние │тного │ │ ние │ │ ние │ │ ние │ │ ние │
│ │ │председателя │ │ │ │ │ │бюдже-│креди-│ │бюдже-│ │бюдже-│ │бюдже-│ │бюдже-│
│ │ │ комитета │ │ │ │ │ │ тным │ та │ │ тным │ │ тным │ │ тным │ │ тным │
│ │ │ финансов │ │ │ │ │ │креди-│ │ │креди-│ │креди-│ │креди-│ │креди-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ том │ │ │ том │ │ том │ │ том │ │ том │
├───┼─────┼─────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼─────┼─────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼─────┼─────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼─────┼─────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
└───┴─────┴─────────────┴─────┴───────┴──────┴─────┴────┴──────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┘
┌───┬─────┬─────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 89)
Порядок расходования средств областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектной, землеустроительной документации, документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для создания новых производственных и коммунально-складских зон (площадок) в муниципальных образованиях Ленинградской области
Настоящий Порядок определяет условия расходования в 2007 году средств областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектной, землеустроительной документации, документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для создания новых производственных и коммунально-складских зон (площадок) в муниципальных образованиях Ленинградской области.
Целью разработки проектной, землеустроительной документации, документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий является качественное повышение инвестиционной привлекательности Ленинградской области путем предоставления потенциальным инвесторам инженерно подготовленных и юридически очищенных площадок с разработанными стабильными процедурами согласования проектов в минимальные сроки, не противоречащие действующему законодательству.
Муниципальные образования, желающие создать на своих территориях новые производственные и коммунально-складские зоны (площадки) для дальнейшей реализации инвестиционных проектов, подают в комитет экономического развития Ленинградской области заявку, включающую комплект правоустанавливающих документов на зону (площадку), описание площадки с точки зрения инвестиционных критериев, в том числе существующей транспортной и инженерной инфраструктуры, а также потенциальных инвесторов. Возможно приложение к заявке описания желаемой отраслевой направленности развития зоны (площадки) и других документов.
Комитет экономического развития Ленинградской области осуществляет сбор заявок муниципальных образований Ленинградской области (поселений) на подготовку проектной документации, документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для создания новых производственных и коммунально-складских зон (площадок), указанных в заявках муниципальных образований, и обрабатывает всю поступающую информацию относительно участков на территории Ленинградской области, потенциально пригодных для создания новых производственных и коммунально-складских зон (площадок) в интересах муниципальных образований и Ленинградской области в целом.
Государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" совместно с муниципальными образованиями осуществляет работу по уточнению исходных данных по зонам (площадкам), включающую проверку комплектности документов и соответствие их земельному, градостроительному, гражданскому законодательствам, Федеральному закону "Об экологической экспертизе" и иным федеральным и областным законам. Государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" производит дополнительную проверку физического соответствия территории представленным документам, а также предварительное обследование транспортной и инженерной инфраструктуры зоны (площадки).
Специально созданная комиссия поэтапно определяет стратегически важные зоны (площадки), оптимальные для первоочередного развития в интересах Ленинградской области, из перечня предложенных муниципальными образованиями или выбранные, исходя из критериев достижения оптимальной экономической эффективности и баланса социально-экономических показателей между Ленинградской областью и муниципальным образованием. Выбор зон (площадок), для которых в 2007 году за счет средств областного бюджета будет производиться разработка проектной документации, документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
На основании нормативного правового акта Правительства Ленинградской области государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" осуществляет подготовку конкурсной документации по выбранным зонам (площадкам). Конкурсная документация включает техническое задание, описание перечня работ по каждой конкретной зоне (площадке). Конкурсная документация предварительно согласовывается комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и утверждается комитетом экономического развития Ленинградской области.
В качестве конкурсной комиссии по выбору исполнителей работ и услуг по каждой конкретной зоне (площадке) выступает комиссия Правительства Ленинградской области по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Ленинградской области.
Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на основании и в соответствии с государственными контрактами на право выполнения работ, заключенными государственным учреждением "Агентство экономического развития Ленинградской области" с победителями конкурса.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляется комитетом экономического развития Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 90)
Порядок предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы
Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2007 год на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммую# часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы.
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений.
Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области. При этом комитет финансов Ленинградской области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в непрограммую# часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.
Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2007 года.
Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Ленинградской области.
При внесении изменений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет в комитет финансов Ленинградской области договор по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.
Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в указанные программы, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
Муниципальные заказчики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, представляют в комитеты, ответственные за реализацию адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, для дальнейшего предоставления в комитет финансов Ленинградской области по каждой стройке и каждому объекту, включенному в указанные программы, следующие документы:
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
копии решений муниципальных заказчиков об образовании конкурсных комиссий, персональном составе и назначении председателей таких комиссий;
копии экземпляров средств массовой информации с публикациями извещений о проведении конкурсов и сообщением об их результатах;