┌──────────────────────────────────────────────────┐
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов │
│ │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│
▼
┌──────┐ ┌──────┐
│ Нет │ ◄─────────────► │ Да │
└──────┘ └──────┘
┌──────┐ ┌──────┐
│ │
│ ┌────────────────────────────────────┐ │
│ │ Подготовка ответа заявителю │ │
│ │ в письменной или устной форме │ │
│ └────────────────────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────────────────┐ │
│ │ │
▼ │ ▼
▼
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Подготовка заключения │ │ Подготовка │
│ с указанием замечаний │ │ распоряжения │
│ к тексту изменений в устав │ │ Комитета по культуре│
│ образовательного │ │ │
│ учреждения │ └──────────┬──────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
└─────────────────────────────┘ │
│
│
│
▼
┌──────────────────────────┐
│ Выдача документов │
│ │
│ │
└──────────────┬───────────┘
┌──────────────────────────┐
│
│
▼
┌────────────────────┐
│ Исполнение │
│ административной │
│ процедуры │
│ завершено │
└────────────────────┘
┌────────────────────┐
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по культуре
государственной функции разрабатывать
и утверждать уставы государственных
образовательных учреждений дополнительного
образования детей (музыкальных и художественных
школ, школ искусств, за исключением
образовательных учреждений, реализующих программы
общего образования), среднего профессионального
(музыкального, художественного) образования,
иных образовательных
учреждений в сфере культуры
Блок-схема
исполнения административной процедуры утверждения
устава образовательного учреждения на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения процедуры: принятие постановления │
│ Правительства Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│
▼