Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 24 сентября 2010 г. N 495 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции разрабатывать и утверждать уставы и изменения в уставы государственных об стр. 5

4.1.6. Указанные в пункте 4.1.1 Регламента обращения рассматриваются:
- вице-губернатором Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела.
4.1.7. Конечным результатом досудебного обжалования могут являться:
1) удовлетворение жалобы;
2) разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
3) направление обращения в другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) отказ в удовлетворении требования (просьбы), заявленного в обращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
4.1.8. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заинтересованными лицами ответа на обращение с:
1) признанием правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) и отказом в удовлетворении обращения;
2) признанием неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) полностью или частично и удовлетворением обращения полностью или частично.
4.1.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета, председателем Комитета или лицом, его замещающим, принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2.1. Прием заинтересованных лиц при рассмотрении устного обращения ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или по желанию заинтересованного лица - по предварительной записи. При этом время ожидания заинтересованного лица в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
4.2.2. Предварительная запись на личный прием проводится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении заинтересованного лица или по телефонам, которые указаны в пункте 2.2.6 Регламента, а также размещены на интернет-сайте Комитета.
4.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества# должностного лица, ответственного за прием.
4.2.4. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий полномочия.
На основании указанных документов оформляется карточка личного приема (на бумажном и электронном носителях). Содержание устного обращения заносится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в карточку личного приема.
4.2.5. Личный прием проводится должностными лицами Комитета, ответственными за рассмотрение устного обращения, - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела, специалистом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.2.6. Рассмотрение устного обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета, ответственными за прием, в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Для рассмотрения устного обращения на личном приеме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устное обращение, но не более 20 минут.
4.2.7. Если изложенные заинтересованным лицом обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение заинтересованного лица с его согласия предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в устной форме. Соответствующая запись делается должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в карточке личного приема.
4.2.8. В случае если должностное лицо Комитета, ответственное за прием, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных должностных лиц Комитета или подготовка информации требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, предлагает заинтересованному лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для предоставления консультации, но не позднее пяти рабочих дней со дня первого устного обращения заинтересованного лица.
4.2.9. В случае если заинтересованное лицо истребовало письменный ответ по существу поставленных при устном обращении на личном приеме вопросов, или изложенные заинтересованным лицом обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, на карточке личного приема делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.
4.2.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заинтересованного лица должностным лицом Комитета, ответственным за прием, производится запись в карточке личного приема.
4.3.1. Письменное обращение представляется в Комитет или вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета заинтересованными лицами непосредственно или по почте.
4.3.2. Требования к письменному обращению для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами размещаются в свободном доступе на официальном сайте комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в Комитете.
4.3.3. Общие требования к оформлению письменных обращений:
1) заинтересованные лица подают письменное обращение, в котором должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, по которому должен быть направлен ответ (адрес юридического лица), контактный телефон (при его наличии);
- наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заинтересованного лица и дата письменного обращения;
2) заинтересованные лица могут внести в письменное обращение любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по их мнению, значение для разрешения письменного обращения по существу.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в письменном обращении доводы.
4.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в книге учета входящих документов и в течение 8 часов передает обращение председателю Комитета или лицу, его замещающему, либо заместителю председателя - начальнику организационного отдела Комитета. В случае поступления письменного обращения после 16.00, письменное обращение может быть передано на следующий рабочий день после поступления.
При регистрации письменного обращения:
1) в книге учета входящих документов указываются:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дата и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- общее количество документов и общее количество листов в документах;
2) на письменном обращении проставляется штамп и указывается входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета входящих документов). При последующей работе с письменным обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
4.3.5. По желанию заинтересованного лица и непосредственном предоставлении им в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, оформляет и выдает заинтересованному лицу расписку о приеме письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
В расписке указывается#:
- дата представления письменного обращения;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;