В целях совершенствования методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, на основании предложений государственных заказчиков Санкт-Петербурга и подведомственных государственных заказчиков, в соответствии с пунктами 3.60.1 и 3.60.4 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177:
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению в редакции согласно приложению 1.
1.2. Внести изменения и дополнения в приложение 3 к распоряжению согласно приложению 2.
1.3. Изложить приложение 4 к распоряжению в редакции согласно приложению 3.
1.4. Изложить приложение 5 к распоряжению в редакции согласно приложению 4.
1.5. Внести изменения и дополнения в приложение 7 к распоряжению согласно приложению 5.
1.6. Изложить приложение 8 к распоряжению в редакции согласно приложению 6.
1.7. Изложить приложение 9 к распоряжению в редакции согласно приложению 7.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 07.11.2006.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли | А.И.Сергеев |
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического
развития, промышленной
политики и торговли
от 20 октября 2006 г. N 148-р
Порядок разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и оформления уполномоченным органом, государственными заказчиками Санкт-Петербурга и подведомственными государственными заказчиками (далее - заказчики) конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона и иных документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация).
1.2. Заказчики и уполномоченный орган разрабатывают и утверждают (подписывают) документацию в соответствии со своими полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", только на основании Порядка и методических требований к оформлению документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Методические требования) согласно приложениям 2-9 к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Методические требования в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.4.6, 2.6.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение), являются обязательными для уполномоченного органа и всех заказчиков и распространяются на все торги на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от начальной цены государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).
1.4. Заказчикам запрещается направлять проекты документации в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга с отступлением от требований Порядка и Методических требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и Методическими требованиями.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и Методических требованиях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением.
2. Состав конкурсной документации и документации об аукционе
Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации (документации об аукционе): общая часть (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации (документации об аукционе): специальная часть (далее - том 2);
в) тома 3 конкурсной документации (документации об аукционе): техническое задание (далее - техническое задание);
г) тома 4 конкурсной документации (документации об аукционе): проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
3. Том 1 конкурсной документации и документации об аукционе
3.1. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению торгов.
3.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета торгов и начальной цены контракта.
В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, тома 2, технического задания и проекта контракта.
3.3. Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
3.4. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заказчик может допустить отдельные отступления от Методических требований, установленных томом 1.
Уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 1.
3.5. Для получения разрешения Комитета государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.6. Для получения разрешения Комитета о внесении изменений (дополнений) в том 1 по процедуре, проводимой подведомственным государственным заказчиком, соответствующий государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.7. Комитет рассматривает обращение о необходимости внесения изменений (дополнений) в том 1 в срок до десяти рабочих дней.
По итогам рассмотрения указанного обращения Комитет разрешает заказчику внести изменения (дополнения) в том 1 или отказывает в выдаче разрешения.
3.8. Изменения (дополнения) в том 1 после получения разрешения Комитета оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета.
Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.9. Заказчики и уполномоченный орган обязаны предоставлять том 1 заинтересованным лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации (документации об аукционе).