Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2006 г. N 148-р "О внесении изменений и дополнений в методические требования Комитета экономического развития, промышленной полити стр. 3

4.7.1. Пункт 6 тома 2 не заполняется, если обеспечение исполнения контракта (далее - обеспечение) не предусмотрено. В этом случае в пункт 6 тома 2 включается норма следующего содержания "Обеспечение не предусмотрено".
4.7.2. Заказчики, уполномоченный орган не вправе в томе 2 ограничить или расширить перечень способов обеспечения, предусмотренных частью 4 статьи 29 Закона (банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или передача заказчику в залог денежных средств).
Способ обеспечения определяется участником торгов самостоятельно.
4.7.3. Размер обеспечения не может превышать тридцать процентов от начальной цены контракта.
При общей начальной цене контракта до 15 млн руб. заказчики самостоятельно определяют необходимость включения условий о предоставлении обеспечения.
При наличии авансирования по контракту наличие обеспечения является обязательным независимо от начальной цены контракта.
При общей начальной цене контракта свыше 15 млн руб. требование о включении в пункт 6 тома 2 условий об обеспечении является обязательным. Такое обеспечение должно быть установлено и в том случае, если начальная цена контракта по конкретному лоту менее 15 млн руб.
Таким образом, в уполномоченный орган государственный заказчик Санкт-Петербурга должен представлять проект тома 2 с полностью заполненным пунктом 6 тома 2 с обязательным указанием размера обеспечения отдельно по каждому лоту и реквизитов счета заказчика для внесения залога денежных средств.
4.8. Заполнение пункта 7
Перечень документов и форм, предусмотренный пунктом 7 тома 2, является исчерпывающим.
Заказчики не вправе в пункте 7 тома 2 предусматривать документы и формы, не установленные пунктом 7 тома 2.
4.8.1. Форма N 1 "Опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе (аукционе)" является обязательной формой для всех торгов.
Форма N 1 составляется организатором торгов по перечню документов и форм, предусмотренных пунктом 7 тома 2, отдельно для каждой процедуры торгов.
4.8.2. Форма N 2 "Конкурсное предложение" является обязательной формой для всех открытых конкурсов.
Форма N 2 "Аукционное предложение" является обязательной формой для всех открытых аукционов.
Заказчики не вправе менять содержание формы N 2, за исключением случаев, прямо предусмотренных формой N 2.
4.8.3. Формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)", "Предлагаемый ассортимент товаров, работ, услуг" включаются в том 2 по решению организатора торгов. Организатор торгов самостоятельно определяет номер формы.
Содержание форм "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров, работ, услуг" может быть отредактировано организатором торгов в зависимости от предмета торгов.
Содержание формы "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" определяется организатором торгов в зависимости от предмета торгов.
4.8.4. Форма N 3 "Анкета участника" является обязательной формой для всех торгов и содержит справочную информацию для организатора торгов.
Заказчики не вправе менять содержание пунктов 1-5 и 7-8 формы N 3. Содержание пункта 6 может быть откорректировано в зависимости от предмета торгов.
Пункты 6-9 формы N 3 включаются в форму N 3 по решению организатора торгов.
Копии документов, указанные в форме N 3, предоставляются только по желанию участника. Участник вправе не предоставлять (полностью или частично) указанные копии документов. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в торгах соответствующему участнику.
Не допускается установление заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных Методическими требованиями. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета. Для получения указанного разрешения государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
4.8.5. Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности, подтверждающая полномочия лица осуществлять юридические действия от имени участника при проведении торгов требуется только в том в случае, если конкурсное (аукционное) предложение подписано не руководителем юридического лица - участника или не физическим лицом - участником.
Полномочия руководителя участника - юридического лица, имеющего право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариальной заверенной копией.
4.9. Преимущества устанавливаются заказчиками, уполномоченным органом в соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 21 Закона.
Пункт 8 тома 2 не заполняется, если такие преимущества не установлены. В этом случае в пункт 8 тома 2 включается норма следующего содержания "Преимущества не установлены".
4.10. В пункте 11 тома 2 конкурсной документации выбирается критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 28 Закона.
Критерий оценки заявок на участие в конкурсе - квалификация участников конкурса - может использоваться только при проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. В иных случаях использоваться такой критерий запрещается.
Предмет договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ определен статьей 769 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
4.11. Срок, в течение которого победитель торгов обязан подписать переданный ему проект контракта, должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (пункт 16 части 4 статьи 22 Закона) или не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона (пункт 6 части 4 статьи 34 Закона).

5. Техническое задание и проект контракта

5.1. Заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга разрабатывают и утверждают техническое задание и проект контракта.
5.2. Техническое задание утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания. Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание на бумажном носителе и в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте, должно быть идентично по содержанию.
Техническое задание на бумажном носителе не может содержать чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
2) техническое задание должно содержать только те сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 22 и частью 2 статьи 34 Закона, и не может содержать положений, которые должны содержаться в томе 2 либо в проекте контракта.
Недопустимо включение в техническое задание норм, не предусмотренных действующим законодательством или ему противоречащих.
5.3. Проект контракта утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика и визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом, в случае его наличия) заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица заказчика об утверждении контракта заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, техническим нормам и правилам проекта контракта несет заказчик.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета экономического
развития, промышленной
политики и торговли