Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2006 г. N 148-р "О внесении изменений и дополнений в методические требования Комитета экономического развития, промышленной полити стр. 4

от 20 октября 2006 г. N 148-р

Изменения и дополнения в том 1 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга

1. Изложить раздел тома 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1) "Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации" в следующей редакции:
"Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 года N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
В настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:
заказчик - государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик;
заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;
конкурсная комиссия - государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия подведомственного государственного заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1829);
организатор конкурса - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган), государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик в соответствии с их компетенцией на право проведение открытых конкурсов, установленной постановлением N 1829.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга и подведомственные государственные заказчики не осуществляют какие-либо функции организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры в соответствии с постановлением N 1829 отнесено к компетенции уполномоченного органа, за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено действующим законодательством или конкурсной документацией, утвержденной уполномоченным органом.
Осуществление заказчиком отдельных функций организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры отнесено к компетенции уполномоченного органа, в вышеуказанных случаях означает, что заказчик действует по поручению уполномоченного органа;
официальное печатное издание - официальное печатное издание в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга";
официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru;
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга;
уполномоченное лицо участника - участник размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - физическое лицо, руководитель участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при проведении конкурсной процедуры;
Полномочия руководителя участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - юридического лица подтверждаются только выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией, содержащей сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".
2. Изложить раздел 1 "Общие сведения" инструкции по подготовке и проведению конкурса тома 1 в следующей редакции:

"1. Общие сведения

1.1. Состав конкурсной документации

1.1.1. Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:
1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
б) инструкция по подготовке и проведению конкурса.
2) том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2), состоящий из:
а) инструкции участникам;
б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2.
3) том 3 конкурсной документации: техническое задание (далее - техническое задание);
4) том 4 конкурсной документации: проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
1.1.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета конкурса и начальной цены контракта.
Положения тома 1 имеют приоритет перед положениями томов 2-4, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1.3 и 1.1.4 тома 1.
В случае противоречия между томом 1 и томами 2-4 применению подлежит том 1, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1.3 и 1.1.4 тома 1.
1.1.3. В случае если конкурс проводится заказчиком, самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 запрещено.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - разрешение) заказчик может допустить отдельные отступления от норм тома 1. Изменения в том 1 после получения разрешения оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение.
Копия разрешения приобщается к тому 2 в качестве дополнительного приложения.
В случае отсутствия разрешения, внесения в том 2 изменений или дополнений с нарушением разрешения или отсутствия копии разрешения в составе тома 2 отступления от тома 1, содержащиеся в томе 2, не имеют юридической силы и применению не подлежат.
1.1.4. В случае если конкурс проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения в том 1.
Изменения в том 1 оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1.

1.2. Особенности конкурсной документации при проведении конкурса уполномоченным органом

1.2.1. В случае если конкурс проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган включает в том 2 сведения о начальной цене контракта, предмете контракта, лимите финансирования, заказчике, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, критериях оценки заявок только по предложению соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, указанного в томе 2 (далее - соответствующий заказчик).
Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.
1.2.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет соответствующий заказчик.

1.3. Изучение участниками конкурсной документации

1.3.1. Участник обязан в полном объеме изучить конкурсную документацию.
1.3.2. Представление неполной информации, требуемой конкурсной документацией, непредставление или неправильное оформление документов или их надлежащим образом заверенных копий, а также форм, требуемых конкурсной документацией, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
1.3.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником в составе заявки, такой участник может быть отстранен организатором конкурса, конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.

1.4. Внесение изменений в конкурсную документацию