Срок выполнения административного действия - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении имущества в аренду, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалистом отдела договорных отношений Министерства готовится решение Министерства о предоставлении имущества в аренду.
Решение (распоряжение) Министерства о предоставлении имущества в аренду должно содержать следующие сведения:
основания предоставления имущества в аренду;
наименование юридического лица - получателя права аренды;
вид имущества (адрес, площадь, другие идентификационные характеристики);
целевое назначение имущества.
При наличии основания для отказа в предоставлении имущества в аренду, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалистом отдела договорных отношений Министерства готовится решение Министерства об отказе в предоставлении имущества в аренду.
Подписанное распоряжение Министерства о предоставлении имущества в аренду или распоряжение Министерства об отказе в предоставлении имущества в аренду регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации с присвоением ему номера и даты принятия. Срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Решение об отказе в предоставлении имущества в аренду направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия Министерством решения о предоставлении имущества в аренду Министерство заключает договор аренды имущества Челябинской области с заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Министерстве.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора аренды имущества Челябинской области с заявителем либо принятие распоряжения Министерства об отказе в предоставлении имущества в аренду и направление распоряжения заявителю (представителю заявителя).
26. Предоставление в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, в случае проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, осуществляется в порядке, установленном Приказом N 67.
ГСБУ "Челябинский областной фонд имущества" организует проведение торгов по предоставлению в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, оформляет результаты торгов протоколом.
Протокол по результатам проведения торгов в течение 2 рабочих дней со дня его оформления направляется специалисту отдела договорных отношений Министерства.
На основании указанного протокола специалист отдела договорных отношений Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заключает договор аренды имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Министерства осуществляется Министром промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр).
Текущий контроль включает в себя контроль за соблюдением специалистами, предоставляющими государственную услугу, сроков и порядка рассмотрения запросов заявителей (представителей заявителя), качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего государственную услугу.
29. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставление информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановой характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется на основании правовых актов Министерства.
31. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-43-84;
2) на информационном стенде в Министерстве;
3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее именуются- государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
по телефонам/факсам: (351) 263-43-84,263-47-71;
по электронному адресу: info@minprom74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84.
36. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы: