Приказ Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции осуществления федерального государственного контроля (надзора) за стр. 6

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (действия) (тематические проверки).
104. Периодичность проведения планового контроля определяется годовым планом работы Ространснадзора и его территориальных органов.
105. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению (жалобе) гражданина или организации и осуществляется путем проведения должностным лицом Ространснадзора проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления (территориального органа Ространснадзора) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
106. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления (территориального органа Ространснадзора).

Ответственность должностных лиц Ространснадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

107. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
108. Должностные лица Управления (территориального органа Ространснадзора) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ространснадзора и его территориальных органов, а также их должностных лиц

109. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Ространснадзор или в его территориальные органы лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления (а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 16 настоящего Регламента).
110. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, территориального органа, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
территориальных органов - руководителю территориального органа и (или) в Ространснадзор;
Управления - руководителю Ространснадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц территориальных органов;
Ространснадзора - в Министерство транспорта Российской Федерации.
111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Ространснадзора по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.
112. Жалоба гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Ространснадзора подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Ространснадзора является поступление в Ространснадзор жалобы гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатами исполнения государственной функции.
114. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
114.1. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается,
114.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней с дыты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
115. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней с даты регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
116. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом.
117. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Ространснадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
118. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
120. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 (тридцати) дней с даты ее регистрации в Ространснадзоре.
В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу.
121. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо Ространснадзора:
признает действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта исполнения
государственной функции по контролю
за порядком передачи сведений в
автоматизированные централизованные
базы персональных данных о пассажирах
(пункт 21)

Сведения о территориальных органах Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

N
п/п
Наименование
Телефон, факс
Адрес
Электронная почта
1
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел. (495) 503-51-18
факс (495) 503-51-18
140000, г. Люберцы, Московская обл., Октябрьский пр., 15
cugan60@mail.ru
2
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел. (812) 714-12-82
факс (812) 714-09-24
190068, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, 39
nu@szugan.spb.ru
3
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел. (863) 269-65-01
факс (863) 262-39-84
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 40
ugsmtu@donpac.ru
4
Межрегиональное территориальное управление Ространснадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел. (8662) 42-64-32,
факс (8662) 40-51-50
360000, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 37а
ugadn07@yandex.ru
5
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел./факс (846) 332-11-47
443099, г. Самара, ул. Молодогвардейцев, 58
zadorina_vd@mail.ru
6
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел. (343) 220-24-90
факс (343) 220-22-43
620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 246
ivk@urugan.ru
7
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел./факс (383) 222-57-61
630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 44
ugan54@zsugan.ru
8
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Тел./факс (4212) 21-00-37
680000, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, 6
dvibp@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта исполнения
государственной функции по контролю
за порядком передачи сведений в
автоматизированные централизованные
базы персональных данных о пассажирах
(пункт 40)
Блок-схема
исполнения государственной функции
 ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование ежегодного плана проведения плановых │
│ проверок │
└─────────────────────────┬───────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
 ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение плановых и внеплановых проверок │
│ │
└─────────────────────────┬───────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
 ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверок │
│ │
└─────────────────────────┬───────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
 ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие мер по нарушениям, выявленным при │
│ проведении проверок │
└─────────────────────────────────────────────────────┘