Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 марта 2013 г. N 13-21/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации правил доверительного управления ипо стр. 5

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками ФСФР России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений Ответственными исполнителями Отделов, начальником Отдела, начальником Управления осуществляется заместителем руководителя, курирующим Управление в соответствии с распределением обязанностей, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
53. По результатам контроля при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФСФР России.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

55. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с годовыми (квартальными) планами работы ФСФР России.
Внеплановые проверки назначаются руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей) на основании поступивших в ФСФР России обращений (жалоб) юридических или физических лиц, органов государственной власти.
56. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги распоряжением (поручением) руководителя ФСФР России (заместителя руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей):
определяется цель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (соблюдение порядка, сроков и объективности рассмотрения документов при регистрации регламентов или правил);
указывается количество объектов для проверки (для внеплановой проверки указывается объект, в отношении которого проводится проверка предоставления государственной услуги);
формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники ФСФР России в количестве, установленном распоряжением (поручением);
определяется срок проведения проверки (не более 7 рабочих дней).
57. Результаты деятельности комиссии оформляются актом с кратким изложением итогов проверки, выводами и предложениями.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

58. Персональная ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
59. Ответственный исполнитель Отдела и начальник Отдела несут ответственность за:
соблюдение сроков проверки Ответственным исполнителем комплектности и оформления документов;
соблюдение состава, сроков и порядка при направлении межведомственных запросов;
соблюдение сроков проверки документов на соответствие законодательству об ипотечных ценных бумагах;
соблюдение порядка и сроков подготовки решения ФСФР России о регистрации или об отказе в регистрации Правил (изменений и дополнений в Правила);
соблюдение сроков направления уведомления о регистрации или об отказе в регистрации Правил (изменений и дополнений в Правила).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги установлены Законом о предоставлении услуг, настоящим Административным регламентом, Регламентом ФСФР России.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют:
лица, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, по информации, полученной от Ответственных исполнителей Отдела, в устной и/или письменной форме по запросу;
саморегулируемые организации заявителей, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные заинтересованные организации и физические лица.
61. Все заинтересованные организации и физические лица могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе направлять в ФСФР России рекомендации по результатам проведения общественного контроля.
62. Приказ ФСФР России об отказе в регистрации Правил, а также приказ ФСФР России об отказе в регистрации изменений и дополнений в Правила могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

63. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФСФР России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

64. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ должностного лица ФСФР России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

65. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом рассматривается ФСФР России, ее должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

66. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФСФР России в месте предоставления указанной государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение указанной государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
68. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления указанной государственной услуги.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Жалоба должна содержать: