Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСФР России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами и работниками ФСФР России отсутствует, если документы для предоставления государственной услуги, а также обращения в отношении предоставления государственной услуги направлены заявителем почтовым отправлением или нарочным.
При представлении в экспедицию ФСФР России заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении документов по результатам предоставления государственной услуги через экспедицию ФСФР России предполагается однократное взаимодействие заявителя с работником ФСФР России, ответственным за прием и выдачу документов.
Взаимодействие заявителя с работниками ФСФР России по вопросам, указанным в пунктах 7-10 настоящего Административного регламента, осуществляется по телефону. Продолжительность времени такого взаимодействия не должна превышать 20 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
37. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
1) регистрацию документов в УД, направление их в Управление, отдел, ответственный в Управлении за рассмотрение соответствующих документов (далее - Отдел), работнику Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, связанных с регистрацией Правил и изменений и дополнений в них (далее - Ответственный исполнитель);
2) проверку Ответственным исполнителем комплектности и оформления документов;
3) направление межведомственного запроса в Центральный банк Российской Федерации;
4) проверку документов на соответствие законодательству об ипотечных ценных бумагах;
5) подготовку и принятие решения ФСФР России о регистрации или об отказе в регистрации Правил (изменений и дополнений в Правила);
6) направление уведомления о регистрации или об отказе в регистрации Правил (изменений и дополнений в Правила).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях N 5 и 6.
Регистрация документов в УД, направление их в Управление, Отдел, Ответственному исполнителю
38. Заявитель представляет в ФСФР России заявление о регистрации Правил или заявление о регистрации изменений и дополнений в Правила с приложением комплекта документов, определенных настоящим Административным регламентом.
39. Указанные документы направляются в адрес центрального аппарата ФСФР России или передаются в экспедицию ФСФР России.
40. Заявление и документы, которым присвоен входящий регистрационный номер УД, поступают в соответствующий Отдел на рассмотрение.
Проверка Ответственным исполнителем комплектности и оформления документов
41. Ответственные исполнители в срок не позднее 5 дней с даты регистрации в ФСФР России заявления и документов осуществляют проверку соблюдения заявителем требований:
к оформлению заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
к оформлению заявления согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (в случае регистрации изменений и дополнений в Правила);
к комплектности и оформлению документов, перечисленных в пунктах 19 и 22 настоящего Административного регламента.
42. При представлении заявителем неполного комплекта документов и/или документов, оформление которых не соответствует требованиям пунктов 19 и 20, а также пунктов 22 и 23 настоящего Административного регламента (за исключением случаев непредставления документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 19 и подпунктом 8 пункта 22 настоящего Административного регламента), Ответственные исполнители в срок, не превышающий 10 дней с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России, составляют уведомление о возврате документов в адрес заявителя, указанный в его анкете, с приложением описи документов, содержащей замечания к комплекту документов, а также с приложением самого комплекта документов и представляют его на подпись начальнику Управления.
После подписания вышеуказанного уведомления Управление передает его и прилагающиеся к нему документы в УД для регистрации и отправки заявителю. УД осуществляет снятие с контроля заявления о регистрации Правил или заявления о регистрации изменений и дополнений в Правила на основании указанных документов.
Общий срок проверки и направления уведомления о возврате документов не превышает 10 дней с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России.
Направление межведомственного запроса в Центральный банк Российской Федерации
43. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 19 и подпунктом 8 пункта 22 настоящего Административного регламента, Ответственные исполнители в срок не позднее 5 дней с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России, осуществляют оформление и направление межведомственного запроса в Центральный банк Российской Федерации в соответствии с пунктами 44-47 настоящего Административного регламента.
44. В случае, предусмотренном пунктом 43, Ответственные исполнители осуществляют оформление и направление межведомственных запросов в Центральный банк Российской Федерации.
45. Взаимодействие между ФСФР России и Центральным банком Российской Федерации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
46. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от Центрального банка Российской Федерации сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
47. При поступлении запросов в адрес Центрального банка Российской Федерации посредством СМЭВ осуществляются их обработка и поиск запрашиваемых сведений.
При наличии/отсутствии запрашиваемых сведений у Центрального банка Российской Федерации осуществляются формирование и направление сведений в ФСФР России посредством СМЭВ.
Проверка документов на соответствие законодательству об ипотечных ценных бумагах
48. При наличии и правильном оформлении всех документов, предусмотренных пунктами 19 и 22 настоящего Административного регламента, Ответственные исполнители осуществляют их рассмотрение на предмет соответствия требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах, в срок, не превышающий 20 дней с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России.
Подготовка и принятие решения ФСФР России о регистрации или об отказе в регистрации Правил и изменений и дополнений в них
49. В случае представления заявителем полного комплекта документов, оформленных согласно требованиям пунктов 19, 20, 22 и 23 настоящего Административного регламента и соответствующих законодательству Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах, Ответственные исполнители в срок не позднее 23 дней с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России осуществляют подготовку проекта приказа ФСФР России о регистрации Правил и изменений и дополнений в них (в случае несоответствия документов законодательству Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах - проекта приказа об отказе в регистрации Правил и изменений и дополнений в них) и передают работнику Управления для подготовки материалов к рассмотрению руководителю ФСФР России.
Решения о регистрации, об отказе в регистрации Правил и изменений и дополнений в них принимаются руководителем ФСФР России в соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562), и Регламентом Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 01.12.2011 N 11-64/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2012, регистрационный N 23212) (далее - Регламент ФСФР России)*(8).
Направление уведомления о регистрации или об отказе в регистрации Правил и изменений и дополнений в них
50. После принятия руководителем ФСФР России решения и подписания им соответствующего приказа ФСФР России Ответственные исполнители в течение 3 рабочих дней с даты присвоения в УД регистрационного номера приказу ФСФР России о регистрации/об отказе в регистрации:
1) вносят информацию о Правилах в реестр зарегистрированных Правил (в случае регистрации Правил);
2) вносят информацию об изменениях и дополнениях в Правила в реестр зарегистрированных Правил (в случае регистрации изменений и дополнений в Правила);
2) осуществляют подготовку уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации с приложением (в случае отказа в регистрации) заверенной оттиском печати УД копии приказа ФСФР России об отказе в регистрации, которые после подписания начальником Управления направляются в УД для регистрации и отправки заявителю;
3) формируют дела по регистрации Правил и изменений и дополнений в них с документами, представленными на регистрацию, для их последующего хранения в ФСФР России в соответствии с номенклатурой дел Управления.
51. УД осуществляет снятие с контроля заявления о регистрации на основании уведомления о регистрации или об отказе в регистрации, направленного в адрес заявителя.