14. Решения Контрольно-счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, установленного пунктом 5 настоящей статьи.
15. Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять свои полномочия в составе не менее трех членов.
16. Полномочия членов Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию или на основании решения Муниципального Совета, принимаемого по инициативе Главы Муниципального образования или Главы местной администрации, выдвигаемой в отношении тех членов, которых они представляли Муниципальному Совету в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.
Члену Контрольно-счетной комиссии обеспечивается возможность дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для досрочного прекращения полномочий.
17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Смета на содержание Контрольно-счетной комиссии представляется Председателем Контрольно-счетной комиссии на утверждение Муниципальному Совету.
18. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции, в течение десяти дней со дня получения соответствующего обращения.
19. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Муниципального образования.
20. Контрольно-счетная комиссия ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за истекшим финансовым годом, представляет Муниципальному Совету отчет о результатах своей деятельности, в том числе о проведенных проверках органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования за истекший финансовый год.
21. Порядок формирования, компетенция, порядок прекращения полномочий членов, порядок проведения проверок и иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета.
22. Местонахождение Контрольно-счетной комиссии: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Лизы Чайкиной, д. 4/12.
Статья 39. Избирательная комиссия Муниципального образования
1. Избирательная комиссия Муниципального образования (далее - Избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования.
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, не входящим в структуру органов местного самоуправления Муниципального образования.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет пять лет.
4. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.
5. Избирательная комиссия формируется Муниципальным Советом в количестве восьми членов с правом решающего голоса.
6. Избирательной комиссией руководит Председатель Избирательной комиссии, избираемый тайным голосованием на первом заседании Избирательной комиссии из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Порядок формирования, полномочия, статус членов Избирательной комиссии и порядок организации деятельности Избирательной комиссии определяются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Муниципального Совета и Избирательной комиссии.
8. Финансирование деятельности Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования в пределах сметы, утверждаемой Муниципальным Советом.
Статья 40. Муниципальная служба
1. Муниципальным служащим в органах местного самоуправления Муниципального образования является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга обязанности по соответствующей должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Муниципального образования.
2. Правовое регулирование муниципальной службы в Муниципальном образовании, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования.
Глава 6. Муниципальные правовые акты
Статья 41. Муниципальные правовые акты Муниципального образования
1. Муниципальный правовой акт Муниципального образования - решение, принятое непосредственно населением Муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом Муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
2. Муниципальные правовые акты Муниципального образования (далее - муниципальные правовые акты) не должны противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, правилам международных договоров Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга, а также официально сформулированным правовым позициям Конституционного Суда Российской Федерации и Уставного Суда Санкт-Петербурга.
4. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Статья 42. Действие муниципальных правовых актов во времени и в пространстве
1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу после их принятия (издания), если иное не установлено федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, принятым (изданным) муниципальным правовым актом.
2. Муниципальный правовой акт (решение) о бюджете Муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено федеральными законами и (или) муниципальным правовым актом (решением) о бюджете Муниципального образования.
3. Муниципальный правовой акт, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке, исчисляемых со дня, следующего за днем его подписания.
4. Муниципальный правовой акт (полностью или в части) вступает в силу на всей территории Муниципального образования с учетом правил, установленных пунктами 1 - 3 настоящей статьи, если иное не определено федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, принятым (изданным) муниципальным правовым актом, в следующем порядке:
1) по истечении 5 дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта и фактического доведения его до сведения жителей Муниципального образования, в случае, если муниципальный правовой акт подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию);
2) с момента подписания муниципального правового акта в установленном порядке, если муниципальным правовым актом не определен порядок вступления его в силу, за исключением случаев, когда муниципальный правовой акт подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию).
Если муниципальным правовым актом не определен порядок вступления его в силу и муниципальный правовой акт подлежит в соответствии с Уставом Муниципального образования обязательному официальному опубликованию (обнародованию), муниципальный правовой акт вступает в силу в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 4 настоящей статьи;
3) с 00 часов 00 минут календарной даты, указанной в муниципальном правовом акте как даты вступления муниципального правового акта в силу, но не ранее момента его опубликования (обнародования), если муниципальный правовой акт подлежит в соответствии с Уставом Муниципального образования обязательному официальному опубликованию (обнародованию);
4) с момента наступления обстоятельств, указанных в муниципальном правовом акте, с которыми связано вступление муниципального правового акта в силу, но не ранее момента его опубликования (обнародования), если муниципальный правовой акт подлежит в соответствии с Уставом Муниципального образования обязательному официальному опубликованию (обнародованию).
5. Если в муниципальном правовом акте установлены различные способы вступления в силу его положений, каждое из таких положений вступает в силу в том порядке, который установлен в отношении каждого из них.
6. Муниципальные правовые акты не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие муниципального правового акта распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, принятым (изданным) муниципальным правовым актом.
7. Муниципальный правовой акт (полностью или в части) утрачивает силу, если иное не установлено федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, принятым (изданным) муниципальным правовым актом, в следующем порядке:
1) с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем истечением срока действия муниципального правового акта в случае, если муниципальный правовой акт принимался на определенный срок;
2) с момента вступления в установленном порядке в силу муниципального правового акта, признающего утратившим силу действующий муниципальный правовой акт полностью или в части;
3) с момента наступления обстоятельств, с которыми муниципальный правовой акт связывает утрату его силы.
8. Действие муниципального правового акта (полностью или в части) может быть отменено и (или) приостановлено, если иное не установлено федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования его издавшими, в следующих случаях:
1) в случае нарушения основных прав и свобод человека и гражданина;
2) с момента вступления в силу правового акта, имеющего большую юридическую силу и (или) правового акта специального правового регулирования, положениям которого противоречат положения, установленные таким муниципальным правовым актом;
3) при наступлении обстоятельств, которые в значительной степени препятствуют исполнению муниципального правового акта и (или) делают такое исполнение невозможным;