6) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, в том числе для осуществления хозяйственной деятельности, решает вопросы их реорганизации и ликвидации;
7) осуществляет иные полномочия, связанные с решением вопросов местного значения, осуществлением отдельных государственных полномочий и организацией деятельности Местной администрации, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, Главы Муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования.
Статья 35. Глава местной администрации
1. Главой местной администрации является лицо, назначаемое Муниципальным Советом на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Муниципального Совета (до дня начала работы Муниципального Совета следующего созыва), но не менее чем на два года.
2. Срок полномочий Главы местной администрации определяется Муниципальным Советом.
Полномочия Главы местной администрации начинаются в день, следующий за днем принятия решения Муниципального Совета о назначении Главы местной администрации.
Полномочия Главы местной администрации прекращаются в день, следующий за днем истечения срока полномочий, на который был назначен Глава местной администрации, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Главы местной администрации.
3. Срок полномочий Главы местной администрации, порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии и порядок назначения лица на должность Главы местной администрации устанавливаются Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
4. Две трети членов конкурсной комиссии Муниципального образования назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.
5. Лицо назначается на должность Главы местной администрации из числа двух кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой местной администрации заключает Глава Муниципального образования не позднее дня, следующего за днем принятия решения Муниципального Совета о назначении Главы местной администрации.
6. Должность Главы местной администрации является должностью муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
7. Полномочия Главы местной администрации прекращаются досрочно в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
8. Глава местной администрации:
1) организует исполнение решений Муниципального Совета и Главы Муниципального образования;
2) осуществляет непосредственное руководство и планирование деятельности Местной администрации;
3) выдает доверенности от имени Местной администрации;
4) вносит на утверждение Муниципального Совета проект структуры Местной администрации;
5) утверждает штатное расписание Местной администрации;
6) организует разработку и исполнение бюджета, программ и планов социально-экономического развития Муниципального образования;
7) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Местной администрации;
8) представляет Муниципальному Совету ежегодный отчет о деятельности Местной администрации;
9) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Муниципального образования, вносит при необходимости предложения в Муниципальный Совет об изменениях утвержденных планов и программ;
10) размещает муниципальный заказ для нужд Муниципального образования, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами и Уставом Муниципального образования;
11) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
12) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете Муниципального образования на содержание Местной администрации;
13) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Местной администрации.
9. В период временного отсутствия Главы местной администрации, временное исполнение его обязанностей возлагается на Заместителя главы местной администрации в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 36. Структура и порядок формирования Местной администрации
1. Органы Местной администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с правовыми актами Местной администрации, издаваемыми Главой местной администрации.
2. Полномочия руководителей и работников структурных подразделений Местной администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой местной администрации.
3. В штатном расписании Местной администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и должностями муниципальной службы.
Статья 37. Финансирование деятельности Местной администрации
Финансирование деятельности Местной администрации осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 38. Контрольно-счетная комиссия Муниципального образования
1. Контрольно-счетная комиссия Муниципального образования (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом Муниципального образования, формируемым Муниципальным Советом.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования.
3. Контрольно-счетная комиссия формируется Муниципальным Советом в течение шестидесяти дней со дня прекращения полномочий ранее действующей Контрольно-счетной комиссии.
4. Контрольно-счетная комиссия может обладать правами юридического лица.
5. Контрольно-счетная комиссия состоит из четырех членов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
6. Срок полномочий Контрольно-счетной комиссии составляет четыре года.
Срок полномочий члена Контрольно-счетной комиссии не может превышать срок полномочий Контрольно-счетной комиссии.
7. Членами Контрольно-счетной комиссии не могут быть депутаты Муниципального Совета, а также лица, замещающие выборные муниципальные должности в Муниципальном образовании, должностные лица органов местного самоуправления Муниципального образования, непосредственно связанные с исполнением бюджета Муниципального образования, в том числе Глава местной администрации, Заместитель главы местной администрации, руководитель финансового органа Местной администрации, и их супруги и близкие родственники.
8. Должности, замещаемые членами Контрольно-счетной комиссии, не относятся к должностям муниципальной службы и выборным муниципальным должностям.
9. Члены Контрольно-счетной комиссии назначаются Муниципальным Советом по представлению равного количества кандидатов Главой Муниципального образования и Главой местной администрации.
10. Предложения о кандидатах в члены Контрольно-счетной комиссии могут вноситься Главе Муниципального образования и Главе местной администрации группами депутатов Муниципального Совета численностью не менее одной трети от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования, не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-счетной комиссии.
11. Глава Муниципального образования и Глава местной администрации вправе отклонить представленные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи кандидатуры в члены Контрольно-счетной комиссии не позднее чем за два дня до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-счетной комиссии.
12. Членами Контрольно-счетной комиссии могут быть дееспособные лица, достигшие ко дню назначения восемнадцатилетнего возраста, имеющие высшее профессиональное образование.
13. Контрольно-счетная комиссия на первом заседании избирает из своего состава Председателя Контрольно-счетной комиссии.