Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский стр. 7

1) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования;
2) удовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования.
5. Неудовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования по результатам его ежегодного отчета дается Муниципальным Советом исключительно в следующих случаях:
1) неподписания и необнародования в установленном порядке Главой Муниципального образования правовых актов, принятых Муниципальным Советом в течение года, за который представляется отчет;
2) непредставления Главой Муниципального образования в установленном порядке в уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Муниципального образования, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за истекший отчетный период (календарный год);
3) непредставления Главой Муниципального образования сведений и документов, запрашиваемых в установленном порядке контрольным органом Муниципального образования в случаях проведения проверок в течение года, за который представляется отчет;
4) непринятия Главой Муниципального образования в течение года, за который представляется отчет, мер, связанных с организацией и проведением заседаний Муниципального Совета, в течение трех месяцев подряд.
6. Ежегодный отчет о деятельности Главы Муниципального образования, представляемый населению Муниципального образования и Муниципальному Совету, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее тридцати дней со дня его представления.
7. Глава Муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Глава Муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
8. Глава Муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
9. Местонахождение Главы Муниципального образования: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Лизы Чайкиной, д. 4/12.

Статья 27. Избрание Главы Муниципального образования

1. Глава Муниципального образования избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава на срок полномочий Муниципального Совета.
2. Избрание Главы Муниципального образования проводится в срок не позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета нового созыва в правомочном составе.
3. Глава Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее двух третей от числа избранных депутатов Муниципального Совета.
4. Избранным на должность Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования.
5. Если ни один кандидат на должность Главы Муниципального образования не набрал установленного пунктом 4 настоящей статьи числа голосов, обязанности Главы Муниципального образования до его избрания исполняет депутат Муниципального Совета, набравший наибольшее число голосов.
6. Полномочия Главы Муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются с момента первого заседания Муниципального Совета нового созыва в правомочном составе.
Днем вступления в должность Главы Муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания на должность Главы Муниципального образования.

Статья 28. Полномочия Главы Муниципального образования

1. Глава Муниципального образования:
1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета;
2) осуществляет непосредственное руководство и планирование деятельности Муниципального Совета;
3) утверждает штатное расписание Муниципального Совета на основании структуры, утвержденной решением Муниципального Совета;
4) руководит аппаратом Муниципального Совета, применяет меры поощрения, налагает взыскания, назначает и увольняет работников аппарата Муниципального Совета;
5) открывает и закрывает расчетные счета Муниципального Совета, подписывает финансовые документы;
6) выдает доверенности от имени Муниципального Совета;
7) рассматривает и утверждает решения постоянных комиссий Муниципального Совета;
8) представляет на утверждение Муниципальному Совету проекты решений Муниципального Совета;
9) представляет на утверждение Муниципальному Совету кандидатуры руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителем которых выступает Муниципальный Совет;
10) обеспечивает повышение квалификации и предоставление социальных гарантий муниципальным служащим Муниципального Совета;
11) представляет Муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Муниципального образования;
12) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Муниципального образования, правовые акты, принятые Муниципальным Советом;
13) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета;
14) подписывает договоры и соглашения от имени Муниципального образования;
15) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
16) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете Муниципального образования на содержание Муниципального Совета, в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом сметой;
17) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности Муниципального Совета, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом Муниципального образования и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
2. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются досрочно в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Муниципального образования до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования полномочия Главы Муниципального образования исполняет Заместитель главы Муниципального образования.
4. Досрочное прекращение полномочий Главы Муниципального образования по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, не допускается.
5. Глава Муниципального образования может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе.
Глава Муниципального образования, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, заключает трудовой договор (контракт) с Муниципальным Советом на срок полномочий Муниципального Совета.

Статья 29. Заместитель главы Муниципального образования

1. Заместитель главы Муниципального образования избирается Муниципальным Советом из состава депутатов Муниципального Совета по представлению Главы Муниципального образования.
Заместитель осуществляет свои полномочия на постоянной основе в случае, если Глава Муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Заместитель главы Муниципального образования, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, заключает трудовой договор (контракт) с Муниципальным Советом.
2. Заместитель главы Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее двух третей от числа избранных депутатов Муниципального Совета.
3. Избранным на должность Заместителя главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования.