Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29 декабря 2012 г. N П/625 "Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и к стр. 94

7. Данные формируются нарастающим итогом с начала отчетного периода (1 января текущего года).
8. Передача данных осуществляется в формате XML-файла на адрес электронной почты: aiso@rosreestr.ru.
9. Отчет заполняется в единицах, указанных на бланке формы.
10. Получение отчета в Росреестре подтверждается Протоколом. Отчет считается принятым, если в Протоколе содержится сообщение об успешной автоматизированной проверке представленных сведений.
11. На бумажном носителе отчет направляется в форме федерального статистического наблюдения N 1-торги в адрес Управления делами. Отчет подписывает руководитель территориального органа Росреестра и директор ФГБУ "ФКП Росреестра", ниже указываются сведения об исполнителе отчета.

Порядок заполнения формы отчетности

1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - заказчики).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Отчет составляется на бланке формы главными распорядителями средств бюджетов, органами управления государственных внебюджетных фондов и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета ежегодно определяется ведомственной структурой расходов, предусмотренной открытой частью Федерального закона "О федеральном бюджете"; главных распорядителей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - соответствующими законами о бюджетах.
В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим адресом, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В отчете по форме заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при этом в обязательном порядке заполняются все разделы формы.
В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.
4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений предоставляются только за январь - декабрь.
6. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр.4, гр.5, гр.6, гр.7 или гр.8) Раздела 1 формы.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.
7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета)* - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации (из статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
8. Заказчики при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.
Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в форме совместных торгов.
Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631).
Количественные характеристики совместных торгов, а также участников торгов, принявших участие в совместных торгах (подразделы 2.1, .2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных торгов.
9. Размещение заказа по выбору специализированной организации, на привлечение экспертов и консультантов отражается так же, как любая процедура размещения заказов.
В отчетности также отражаются сведения о проведении торгов, других способов размещения заказов на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких процедур отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.
10. Если в контракте, гражданско-правовом договоре бюджетной организации (далее - контракт), заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются.
11. Если поставщик участвует в размещении заказов путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строкам, учитывающим общее количество поданных заявок (Разделы 2, 3), показывается каждая его заявка, а по строкам, учитывающим количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов, показывается каждая выигравшая заявка.
12. Заполнение Раздела 2
В Разделе 2 "Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов" отражаются общие сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений с учетом сведений о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства (Раздел 3).
12.1. В графах 4 и 5 "Конкурсы" и графах 6 и 7 "Аукционы" учитываются фактически проведенные торги в отчетном периоде.
В графе 8 "Запрос котировок" учитываются все процедуры размещения заказов путем запроса котировок, проведенные в отчетном периоде.
В графе 9 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения торгов и запросов котировок" отражаются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пп. 1-7, 12, 15-34 части 2 статьи 55 Закона, независимо от суммы размещенного заказа. В этой же графе показываются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии со статьями 55.1 и 55.2 Закона.
В графе 10 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя малого объема" отражаются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с п.14 части 2 статьи 55 Закона, а также сведения о закупках, осуществленных в соответствии с п. 14.1 части 2 статьи 55 Закона.
12.2. По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов" учитывается количество фактически проведенных конкурсов, аукционов, (лотов), запросов котировок, независимо от того, были заключены контракты в результате размещения заказа или нет, заказов, размещенных у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 10.
При проведении закупок малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 10) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.
По строке 102 "Количество несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены или подана одна заявка" учитываются торги и запросы котировок в случаях:
если представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или не представлена ни одна заявка в соответствии с частью 11 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 11 статьи 35, частью 21 статьи 41.8 Закона;
если отказано в допуске к участию в конкурсе, аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 5 статьи 36, частью 10 статьи 41.9 Закона;
если при размещении заказа путем запроса котировок были отклонены все заявки, кроме одной;
если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, либо не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в соответствии с частью 12 статьи 37, частью 21 статьи 41.10 Закона;
если представлена только одна котировочная заявка в соответствии с частью 6 статьи 46 и частью 10 статьи 53 Закона и с этим участником заключен контракт в соответствии с п. 8 части 2, статьи 55 Закона или не подана ни одна котировочная заявка;
если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона;
если при повторном размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона не подана ни одна котировочная заявка, и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 13 части 2 статьи 55 Закона.
В случае если в результате проведения торгов, запросов котировок контракты были заключены по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количественные характеристики таких торгов и запросов котировок отражаются соответственно в графах 4, 5 (конкурсы), 6, 7 (аукционы), 8 (запрос котировок) по строкам 101, 102.
По строке 103 "Количество несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, которые не привели к заключению контрактов" учитываются торги, запросы котировок, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по таким процедурам не были и не будут заключены.
По строке 104 "Количество торгов (лотов), запросов котировок, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются торги, запросы котировок, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок от заключения контракта в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона.