Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городс стр. 14

Расчет искомой величины прибыли проводится по годам на весь срок службы основного средства ( ).
4. Пример определения инвестиционной составляющей в прибыли.
Определение необходимой величины инвестиционной составляющей в прибыли для обновления транспортных средств (через рентабельность ( )) рассмотрено на примере транспортной организации, где отношение амортизации, начисленной на транспортные средства, к суммарной первоначальной балансовой стоимости всех ТС составляет 75%.
Для обновления ТС, сумма начисленной амортизации на которые составляет 75% в суммарной первоначальной стоимости всех ТС, нужно провести расчет следующим образом:
из таблицы 3 выбрать строку, в которой в первой колонке стоит 75;
принять решение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления о количестве лет, за которое будет проведено обновление (например, 7,5 лет), разделить 75 на 7,5, получив в результате 10;
выбрать столбец с коэффициентом обновления 10%;
взять цифру, стоящую на пересечении выбранной строки и выбранного столбца.
Таким образом, чтобы за 7,5 лет обновить ТС, отношение начисленной амортизации на которые составляет 75% к суммарной первоначальной стоимости всех ТС, в рассматриваемой в качестве примера транспортной организации, нужно иметь дополнительную рентабельность в размере 12,6% в год.
Определение инвестиционной составляющей в рентабельности для обновления пассивной части ОС при условии, что коэффициент износа пассивной части ОС равен 34%, а % в год, осуществляется следующим образом: %.
Следовательно, общий (суммарный) процент экономически обоснованного уровня рентабельности (определяемой по прибыли от реализации услуг) для обеспечения устойчивой финансово-экономической деятельности и обеспечения обновления транспортных средств в рассматриваемой в качестве примера транспортной организации, должен соответствовать 27,9% (9,6 + 12,6 + 5,7).