Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2011 г. N 363 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной ус стр. 4

39. В регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации может быть отказано:
39.1. В случае представления сведений или копий документов, указанных в пунктах 30, 31, 34 настоящего Регламента, не в полном объеме.
39.2. В случае представления копий документов, не заверенных надлежащим образом.
40. Отказ в регистрации ФГИС, актуализации сведений о ФГИС, отмене регистрации ФГИС не препятствует повторному обращению заявителя после устранения обстоятельств, которые не позволили осуществить регистрацию (актуализацию сведений, отмену регистрации).
41. В случае, если в заявлении о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре ФГИС, не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
41.1. Роскомнадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
41.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению.
41.3. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

42. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги организации не участвуют и выдача документа (документов) не происходит.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

43. Государственная услуга, предусмотренная Регламентом, является бесплатной для заявителей.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

44. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы не происходит.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

45. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

46. При предоставлении государственной услуги заявление на предоставление выписки из Реестра ФГИС, заявки о регистрации ФГИС, об актуализации сведений о ФГИС, об отмене регистрации ФГИС в электронном виде подаются с использованием Единого портала или Официального сайта Роскомнадзора.
47. При заполнении электронной формы заявления и заявок на Едином портале и на Официальном сайте Роскомнадзора, заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
48. При заполнении электронного заявления и заявок заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления и заявок в электронном виде, а также свое согласие на передачу заявления и заявок в электронной форме по каналам связи сети Интернет.
49. К заявкам в электронном виде должен быть приложен комплект документов в соответствии с Положением о регистрации федеральных государственных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст. 4416) (далее - Положение).
50. Прилагаемые к заявке документы должны быть отсканированы и приложены к заявке в электронном виде. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат u*.pdf". В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным оператору Реестра ФГИС.
51. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются оператору Реестра ФГИС вместе с заявкой в бумажном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
52. Сотрудники отдела организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем обязаны ежедневно проверять поступление новых заявок.
53. Проверка документов на комплектность осуществляется в течение одного рабочего дня. Если комплект документов неполный, номер регистрационного дела не присваивается. Ответственный сотрудник осуществляет уведомление заявителя об этом через личный кабинет заявителя на портале. При этом статус заявки изменяется на "документы не приняты".
54. Проверка документов на соответствие требованиям Положения проводится в течение 3 календарных дней.

Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

55. Заявка считается поданной с момента регистрации ее в информационной системе оператора Реестра ФГИС (присвоение заявлению входящего номера и ключа).
56. Рассмотрение заявки и комплекта документов осуществляется в центральном аппарате Роскомнадзора и начинается с момента поступления отсканированных документов в структурное подразделение Роскомнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги.
57. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера заявлению или заявке в Единой информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС Роскомнадзора).
58. В тот же день в автоматическом режиме поступившие заявки о регистрации ФГИС с приложенными документами поступают в отдел организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем.
59. О ходе рассмотрения заявки заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления каждой государственной услуги

60. Помещения Роскомнадзора по месту его нахождения, используемые для осуществления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, по возможности должны соответствовать следующим требованиям:
обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты и т.д.);
снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
61. Рабочие места сотрудников, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление государственной услуги;
стульями для посетителей.
62. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
63. Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.
64. Сотрудник Роскомнадзора обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
65. Информация об осуществлении государственной услуги предоставляется непосредственно на информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети Интернет на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
66. На информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также на Официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:
66.1. Режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе осуществления государственной услуги.
66.2. Порядок осуществления государственной услуги, предусмотренный Регламентом.
66.3. Образцы необходимых документов.