Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" по направлению "Строительство и модернизация рыбопромысловых судов в российских судостроительных организациях"
(млн. рублей) | |||||||
Мероприятия | Ожидаемые результаты в год внедрения | 2009 -2012 годы - всего | В том числе | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
1. | Реконструкция 2 промысловых судов в транспортный вариант, открытое акционерное общество "Архангельский траловый флот", Архангельская область | увеличение объема транспортировки рыбы на берег с рыбодобывающих судов | 437 | - | - | 437 | - |
2. | Модернизация большого морозильного рыболовного траулера "Пулковский меридиан", закрытое акционерное общество "Вестрыбфлот", Калининградская область | увеличение объема добычи рыбы до 350 тонн в год, проектная мощность по перевозке рыбопродукции - 1,25 тыс. тонн, проектная мощность по заморозке - до 150 тонн | 926,5 | - | - | - | 926,5 |
3. | Строительство рыболовного траулера, сельскохозяйственный производственный кооператив "Рыболовецкий колхоз "За Родину", Калининградская область | увеличение объема производства мороженой рыбы до 1 тыс. тонн в год | 90 | - | - | - | 90 |
4. | Модернизация флота, сельскохозяйственный производственный кооператив "Рыболовецкий колхоз "За Родину", Калининградская область | увеличение объема производства мороженой рыбы до 260 тонн в год | 15 | - | - | - | 15 |
5. | Строительство одного современного крупнотоннажного промыслового судна, открытое акционерное общество "Архангельский траловый флот", Архангельская область | увеличение объема добычи рыбы до 15 тыс. тонн в год | 675 | - | - | - | 675 |
6. | Приобретение судна с охлаждаемыми морской водой танками, общество с ограниченной ответственностью "Айсберг-Норд", г. Мурманск | приобретение судна (сейнер/траулер) с охлаждаемыми морской водой танками, оснащенного филетировочным и морозильным оборудованием. Проектная мощность - до 160 тонн в сутки | 340,5 | 272,5 | 68 | - | - |
7. | Строительство одного крупнотоннажного рыболовного супертраулера, общество с ограниченной ответственностью "Робинзон", Мурманская область | увеличение объема добычи атлантических видов рыбы. Выпуск готовой мороженой рыбопродукции (от неразделанной до обезглавленной и потрошеной), выпуск рыбной муки, фарша, сурими. Производительность - 250 тонн мороженой продукции в сутки, вместимость трюмов 5 тыс. тонн | 600 | 600 | - | - | - |
Итого по направлению | 3084 | 872,5 | 68 | 437 | 1706,5 |
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" по направлению "Реконструкция портовых сооружений рыбных терминалов морских портов"
(млн. рублей) | ||||||||
Мероприятия | Ожидаемые результаты в год внедрения | Источники финансирования | 2009 - 2012 годы - всего | В том числе: | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||
Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, - всего | всегов том числе: | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 | ||
федеральный бюджет | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
в том числе: | ||||||||
Владивостокский морской порт, г. Владивосток (1 очередь) | реконструкция причальной линии (ул. Калинина, 204а, причалы N 2, N 3) - 249,2 погонного метра с проведением дноуглубительных работ | всегов том числе: | 312,4* | 19,5 | 80 | 11,3 | 201,6 | |
федеральный бюджет | 312,4* | 19,5 | 80 | 11,3 | 201,6 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Петропавловский морской порт, г. Петропавловск-Камчатский | реконструкция причальной линии длиной 1536 погонных метров с проведением дноуглубительных работ | всегов том числе: | 69* | 34 | 35 | - | - | |
федеральный бюджет | 69* | 34 | 35 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Морской порт Зарубино, пос. Зарубино, Хасанский район Приморского края | удлинение причальной линии на 380 погонных метров с отсыпкой акватории и формированием территории площадью 50000 кв. метров с проведением дноуглубительных работ по ул. Морская, 34а | всегов том числе: | 32,7* | 12,7 | 20 | - | - | |
федеральный бюджет | 32,7* | 12,7 | 20 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Невельский морской порт, Сахалинская область | реконструкция причальной линии длиной 1654 погонных метра с проведением дноуглубительных работ | всегов том числе: | 147,6* | 42,5 | 105,1 | - | - | |
федеральный бюджет | 147,6* | 42,5 | 105,1 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Калининградский морской порт, г. Пионерский, Калининградская область | реконструкция причалов и защитного мола, обеспечение глубины у причалов - 6,4 метра. Устранение критических дефектов причальной линии общей длиной 846 погонных метров | всегов том числе: | 25,5* | 25,5 | - | - | - | |
федеральный бюджет | 25,5* | 25,5 | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Калининградский морской порт, г. Калининград | реконструкция причальной линии общей длиной 2233 погонных метра | всегов том числе: | 120,3* | 21,3 | 93 | 6 | - | |
федеральный бюджет | 120,3* | 21,3 | 93 | 6 | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Махачкалинский морской порт, г. Махачкала, Республика Дагестан | строительство подъездных путей, модернизация производственной инфраструктуры | всегов том числе: | 29,8* | 29,8 | - | - | - | |
федеральный бюджет | 29,8* | 29,8 | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Морской порт Корсаков, Сахалинская область | реконструкция причальной линии длиной 460 погонных метров с отсыпкой акватории площадью 2800 кв. метров с проведением дноуглубительных работ по ул. Портовая, 2 | всегов том числе: | 12* | - | 12 | - | - | |
федеральный бюджет | 12* | - | 12 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
Итого по направлению | всего | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 | ||
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - |
──────────────────────────────
* Без учета фактического освоения финансовых средств в 2009 и 2010 годах.
Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" по направлению "Научные исследования и разработки в рыбохозяйственной сфере"
(млн. рублей) | ||||||||
Мероприятия | Ожидаемые результаты в год внедрения | Источники финансирования | 2009 - 2012 годы - всего | В том числе | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||
1. | Научное обеспечение развития экспедиционного промысла водных биологических ресурсов за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации - всего | обеспечение возможности увеличения вылова водных биологических ресурсов отечественными судами в открытых и конвекционных районах Мирового океана в объеме 1 млн. тонн в год | всегов том числе: | 157,8 | 80,8 | 40 | 37 | - |
федеральный бюджет | 157,8 | 80,8 | 40 | 37 | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
в том числе: | ||||||||
проведение научных исследований по прогнозированию дополнительной сырьевой базы водных биологических ресурсов за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации, развитие флота для выполнения научных исследований в отдаленных районах Мирового океана и для ведения экспедиционного промысла | оценка водных биологических ресурсов за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации с учетом теоретических прогнозов состояния их запасов, предполагаемого использования флота и источников финансирования, экономическое обоснование предложений по повышению эффективности промысла за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации | всегов том числе: | 22 | 2 | - | 20 | - | |
федеральный бюджет | 22 | 2 | - | 20 | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
проведение исследований дополнительной сырьевой базы отечественного рыболовства за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации и выработка рекомендаций по ее освоению и рациональному использованию | обоснование предполагаемых объемов дополнительного вылова водных биологических ресурсов в отдаленных районах Северной и Центральной Атлантики и юго-восточной части Тихого океана и подготовка рекомендаций по освоению и рациональному использованию сырьевой базы отечественного рыболовства за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации | всегов том числе: | 135,8 | 78,8 | 40 | 17 | - | |
федеральный бюджет | 135,8 | 78,8 | 40 | 17 | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
2. | Научное обеспечение проведения мероприятий по увеличению объема искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов - всего | всегов том числе: | 82,6 | 49,6 | 20 | 7,5 | 5,5 | |
федеральный бюджет | 82,6 | 49,6 | 20 | 7,5 | 5,5 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
в том числе: | ||||||||
проведение комплексных исследований приемных емкостей водных объектов рыбохозяйственного значения | определение кормовой базы водных объектов рыбохозяйственного значения, приемной емкости водного объекта в зависимости от кормовой базы, оценка масштабов естественного воспроизводства ценных видов водных биологических ресурсов и определение необходимых объемов пополнения их запасов за счет искусственного воспроизводства | всегов том числе: | 27,9 | 19,9 | 8 | - | - | |
федеральный бюджет | 27,9 | 19,9 | 8 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
разработка рыбоводно-биологических обоснований строительства и реконструкции рыбоводных предприятий по воспроизводству ценных видов водных биологических ресурсов | обоснование проведения работ по искусственному воспроизводству и акклиматизации ценных видов водных биологических ресурсов, а также рыбоводно-мелиоративных работ | всегов том числе: | 16,9 | 9,9 | 4 | 2,5 | 0,5 | |
федеральный бюджет | 16,9 | 9,9 | 4 | 2,5 | 0,5 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
проведение исследований по расширению видового и количественного состава искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов | выработка рекомендаций по расширению видового и количественного состава ценных видов водных биологических ресурсов с целью увеличения объема выпускаемой молоди путем совершенствования и внедрения современных технологий | всегов том числе: | 11,9 | 4,9 | 2 | - | 5 | |
федеральный бюджет | 11,9 | 4,9 | 2 | - | 5 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
проведение исследований по сокращению отходов на всех этапах биотехнического цикла | освоение новых методов диагностики болезней рыб, проведение лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, внедрение новых технологий и методов борьбы с болезнями рыб | всегов том числе: | 3,5 | 2,5 | 1 | - | - | |
федеральный бюджет | 3,5 | 2,5 | 1 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
разработка рекомендаций по увеличению объема выпуска молоди, полученной от ремонтно-маточных стад ценных видов водных биологических ресурсов | увеличение объема выпуска молоди, полученной от ремонтно-маточных стад ценных видов водных биологических ресурсов | всегов том числе: | 18,9 | 9,9 | 4 | 5 | - | |
федеральный бюджет | 18,9 | 9,9 | 4 | 5 | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
проведение исследований по разработке технического регламента в области производства кормов и пищевых добавок, повышающих жизнестойкость молоди ценных видов водных биологических ресурсов | предложение по разработке технического регламента в области производства кормов и пищевых добавок, повышающих жизнестойкость молоди ценных видов водных биологических ресурсов | всегов том числе: | 3,5 | 2,5 | 1 | - | - | |
федеральный бюджет | 3,5 | 2,5 | 1 | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
3. | Научное обеспечение разработки новых технологий глубокой переработки водных биологических ресурсов - всего | оценка запасов массовых видов биологических ресурсов, имеющих низкие ценовые параметры, с целью производства конкурентоспособной продукции, новые технологии глубокой переработки водных биологических ресурсов | всегов том числе: | 52,8 | 27,1 | 10 | 5,2 | 10,5 |
федеральный бюджет | 52,8 | 27,1 | 10 | 5,2 | 10,5 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
в том числе: | ||||||||
разработка инновационных технологий переработки крупномасштабных ресурсов океанического сырья | инновационные технологии переработки массовых видов водных биологических ресурсов, имеющих низкие ценовые параметры (ставрида, сардинелла, криль, мезопелагические рыбы и др.), с целью производства конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости, а также технологии получения биологически активных веществ и биологически активных добавок при комплексной переработке массовых видов водных биологических ресурсов | всегов том числе: | 33,5 | 18 | 6,5 | 3 | 6 | |
федеральный бюджет | 33,5 | 18 | 6,5 | 3 | 6 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
исследование качества водных биологических ресурсов, научное обоснование управления внедрением перспективных направлений переработки и качеством продукции | выработка рекомендаций по регулированию промысла и принятию оперативных решений в рамках государственного управления рыболовством, оценка на молекулярном уровне водных биологических ресурсов с целью выбора перспективных технологий, направленных на повышение конкурентоспособности отечественной рыбной продукции | всегов том числе: | 19,3 | 9,1 | 3,5 | 2,2 | 4,5 | |
федеральный бюджет | 19,3 | 9,1 | 3,5 | 2,2 | 4,5 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | |||
4. | Исследование возможностей и подготовка технологий вылова водных биологических ресурсов с больших глубин Мирового океана - всего | выявление водных биологических ресурсов для организации эффективного промысла, увеличение суммарных уловов водных биологических ресурсов | всегов том числе: | 50 | - | - | - | 50 |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | 50 | - | - | - | 50 | |||
в том числе: | ||||||||
анализ научной информации о наличии неиспользуемых видов водных биологических ресурсов | выработка рекомендаций по организации промыслового использования глубоководных биологических объектов | всегов том числе | 25 | - | - | - | 25 | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | 25 | - | - | - | 25 | |||
исследование промысловых скоплений водных биологических ресурсов и разработка проектно-конструкторской документации, касающейся оснащения судов для глубоководного промысла | получение информации о наличии неиспользуемых промысловых скоплений водных биологических ресурсов, разработка проектно-конструкторской документации, касающейся оснащения судов для глубоководного промысла | всегов том числе: | 25 | - | - | - | 25 | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | 25 | - | - | - | 25 | |||
Итого по направлению | всегов том числе: | 343,2 | 157,5 | 70 | 49,7 | 66 | ||
федеральный бюджет | 293,2 | 157,5 | 70 | 49,7 | 16 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные средства | 50 | - | - | - | 50 |
Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" по направлениям и государственным заказчикам
(млн. рублей) | ||||||
Мероприятия | 2009 - 2012 годы - всего | В том числе | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||
1. | Строительство и реконструкция объектов по воспроизводству водных биологических ресурсов - всего | 2465,2 | 860,4 | 316,1 | 529,1 | 759,6 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет (Росрыболовство) | 2347,1 | 860,4 | 287,8 | 467,7 | 731,2 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 48,9 | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 | |
внебюджетные источники | 69,2 | - | - | 45,2 | 24 | |
2. | Строительство и реконструкция научно-производственных центров по созданию технологий аква- и марикультуры в части сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов - всего | 393,2 | 138,2 | 35,7 | 47,9 | 171,4 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет (Росрыболовство) | 393,2 | 138,2 | 35,7 | 47,9 | 171,4 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | |
3. | Строительство и реконструкция объектов по реализации технологий выращивания водных биологических ресурсов за счет средств внебюджетных источников - всего | 4092,3 | 785,7 | 1024,6 | 759,7 | 1522,3 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет (Росрыболовство) | - | - | - | - | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 4092,3 | 785,7 | 1024,6 | 759,7 | 1522,3 | |
4. | Строительство флота для государственных нужд - всего | 4609 | 1253,7 | 1761,4 | 720,3 | 873,6 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет | 4609 | 1253,7 | 1761,4 | 720,3 | 873,6 | |
в том числе: | ||||||
Росрыболовство | 1634,3 | 826 | 685,9 | 18 | 104,4 | |
ФСБ России | 2974,7 | 427,7 | 1075,5 | 702,3 | 769,2 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | |
5. | Строительство и модернизация объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, объектов хранения рыбной продукции - всего | 9045,4 | 1143,4 | 1658,7 | 3122,2 | 3121,1 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 9045,4 | 1143,4 | 1658,7 | 3122,2 | 3121,1 | |
6. | Строительство и модернизация рыбопромысловых судов в российских судостроительных организациях - всего | 3084 | 872,5 | 68 | 437 | 1706,5 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 3084 | 872,5 | 68 | 437 | 1706,5 | |
7. | Реконструкция портовых сооружений рыбных терминалов морских портов - всего | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет (Росрыболовство) | 749,3 | 185,3 | 345,1 | 17,3 | 201,6 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | |
8. | Научные исследования и разработки в рыбохозяйственной сфере - всего | 343,2 | 157,5 | 70 | 49,7 | 66 |
из них: | ||||||
федеральный бюджет (Росрыболовство) | 293,2 | 157,5 | 70 | 49,7 | 16 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 50 | - | - | - | 50 | |
Итого | 24781,6 | 5396,7 | 5279,6 | 5683,2 | 8422,1 | |
из них: | ||||||
федеральный бюджет | 8391,8 | 2595,1 | 2500 | 1302,9 | 1993,8 | |
в том числе: | ||||||
Росрыболовство | 5417,1 | 2167,4 | 1424,5 | 600,6 | 1224,6 | |
ФСБ России | 2974,7 | 427,7 | 1075,5 | 702,3 | 769,2 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 48,9 | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 | |
внебюджетные источники | 16340,9 | 2801,6 | 2751,3 | 4364,1 | 6423,9 |
Приложение N 11
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" по источникам финансирования и видам расходов
(млн. рублей) | |||||
Источник финансирования | 2009 - 2012 годы - всего | В том числе | |||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||
Всего | 24781,6 | 5396,7 | 5279,6 | 5683,2 | 8422,1 |
из них: | |||||
федеральный бюджет | 8391,8 | 2595,1 | 2500 | 1302,9 | 1993,8 |
в том числе: | |||||
капитальные вложения | 8098,6 | 2437,6 | 2430 | 1253,2 | 1977,8 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 293,2 | 157,5 | 70 | 49,7 | 16 |
прочие расходы | - | - | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 48,9 | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 |
в том числе: | |||||
капитальные вложения | 48,9 | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | - | - | - | - | - |
прочие расходы | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 16340,9 | 2801,6 | 2751,3 | 4364,1 | 6423,9 |
в том числе: | |||||
капитальные вложения | 16290,9 | 2801,6 | 2751,3 | 4364,1 | 6373,9 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 50 | - | - | - | 50 |
прочие расходы | - | - | - | - | - |
Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Астраханской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Астраханской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" (далее соответственно - Программа, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств Астраханской области, связанных с реализацией региональной целевой программы, предусматривающей мероприятия по проведению дноуглубительных работ на каналах-рыбоходах авандельты и нерестовых массивах дельты р. Волги, аналогичные мероприятиям Программы (далее - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
а) наличие утвержденной региональной целевой программы, предусматривающей мероприятия;
б) наличие в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации региональной целевой программы, предусматривающей мероприятия, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) обязательство Астраханской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной целевой программой, иными нормативными правовыми актами Астраханской области, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между Федеральным агентством по рыболовству и правительством Астраханской области (далее - соглашение).
4. Уровень софинансирования расходных обязательств Астраханской области за счет субсидии составляет в 2011 году 0,849 и в 2012 году - 0,87.
5. Правительство Астраханской области ежегодно, до 1 марта, представляет в Федеральное агентство по рыболовству заявку о перечислении субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой, по форме и в срок, которые установлены Агентством.
6. Субсидия предоставляется бюджету Астраханской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по рыболовству на текущий финансовый год на основании соглашения, в котором предусматриваются:
а) сведения о размере субсидии;
б) целевое назначение субсидии, ее адресное распределение с указанием размера и объектов капитального строительства, предусмотренных Программой.
При этом адресное (пообъектное) распределение субсидии по указанным объектам капитального строительства утверждается приказом Агентства по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, предусмотренные Программой (в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) наличие нормативного правового акта Астраханской области, устанавливающего расходное обязательство Астраханской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) размер средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на софинансирование мероприятий;
е) обязательство правительства Астраханской области представить выписку из закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете Астраханской области средств на софинансирование мероприятий;
ж) график перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) обязательство правительства Астраханской области представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий, а также о достижении установленных показателей объема выполненных работ;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, последствия недостижения Астраханской областью установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидии;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Форма соглашения утверждается Федеральным агентством по рыболовству.
8. Правительство Астраханской области представляет в Федеральное агентство по рыболовству заверенный финансовым органом Астраханской области отчет об использовании субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и сведения о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Астраханской области.
10. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) прирост уровня технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных Программой;
б) процент выполнения запланированных объемов работ.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством по рыболовству путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии, осуществляемого на основании представляемых правительством Астраханской области в Агентство сведений о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
12. В случае если в отчетном финансовом году Астраханской областью не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету Астраханской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента размера субсидии за каждый процент недостижения каждого из указанных значений.
Предельный размер сокращения субсидии не может превышать 15 процентов размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год.
Предложение о сокращении размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по рыболовству.