13. В случае несоблюдения Астраханской областью условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений Федерального агентства по рыболовству.
При этом Федеральное агентство по рыболовству информирует Астраханскую область о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
14. Операции по кассовым расходам бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Астраханской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета Астраханской области по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, средства в размере, не превышающем размера указанного остатка, в соответствии с решением Федерального агентства по рыболовству могут быть использованы Астраханской областью в очередном финансовом году в целях осуществления расходов бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением Астраханской областью условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Показатели бюджетной эффективности реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах"
Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Бюджеты субъектов Российской Федерации | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 | - | - | - |
Федеральный бюджет | 2595,1 | 2500 | 1302,9 | 1993,8 | - | - | - |
Расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации | 2595,1 | 2528,3 | 1319,1 | 1998,2 | - | - | - |
Расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (нарастающим итогом) | 2595,1 | 5123,4 | 6442,5 | 8440,7 | 8440,7 | 8440,7 | 8440,7 |
Налоги, поступающие в бюджетную систему | 155 | 538,8 | 1869,4 | 2308,3 | 2490,7 | 2687,4 | 2899,7 |
Налоги, поступающие в бюджетную систему (нарастающим итогом) | 155 | 693,8 | 2563,2 | 4871,5 | 7362,2 | 10049,6 | 12949,3 |
Текущий бюджетный эффект | -2440,1 | -1989,5 | 550,3 | 310,1 | 2490,7 | 2687,4 | 2899,7 |
Интегральный бюджетный эффект | -2440,1 | -4429,6 | -3879,3 | -3569,2 | -1078,5 | 1608,9 | 4508,6 |
Отношение интегрального эффекта к сумме затрат | -0,9 | -0,9 | -0,6 | -0,4 | -0,1 | 0,2 | 0,5 |
Дефляторы (нарастающим итогом) | 1,07 | 1,08 | 1,17 | 1,26 | 1,37 | 1,48 | 1,6 |
Текущий бюджетный эффект (в ценах 2008 года) | -2280,5 | -1842,1 | 470,3 | 246,1 | 1818 | 1815,8 | 1812,3 |
Чистый дисконтированный доход (ставка дисконтирования 8,25 процента) | -2280,5 | -3982,2 | -3580,9 | -3386,8 | -2062,8 | -841,2 | 285,1 |
Чистый дисконтный доход (с учетом риска 3 процента) | -2280,5 | -3936,4 | -3556,3 | -3377,6 | -2190,7 | -1125,2 | -169,2 |
Внутренняя норма доходности (процентов) | - | - | - | - | 8,6 | - | - |
Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Методика определения эффективности федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах"
При анализе результатов реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа) учитываются следующие показатели эффективности:
увеличение валового внутреннего продукта и объема промышленного производства;
бюджетный эффект и бюджетная эффективность для федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
коммерческий эффект для участников Программы;
результат реализации Программы по отношению к макроэкономическим показателям уровня экономического развития области;
социальный эффект и социальная эффективность;
интегральная эффективность вложения средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Результаты расчетов указанных показателей представляются:
в таблицах, отражающих соотношение начального и конечного состояния;
в таблицах, отражающих только суммарное значение показателей Программы;
в таблицах, отражающих динамику показателей в период реализации Программы с шагом расчета 1 год.
В таблицах в качестве начального значения принимается показатель, относящийся к году разработки Программы, а в качестве конечного значения - данные, относящиеся к году, следующему за последним годом реализации Программы.
Увеличение валового внутреннего продукта определяется ростом добавленной стоимости, предусмотренной Программой. В первую очередь определяется величина добавленной стоимости, получаемой в результате реализации каждого мероприятия Программы. Совокупность этих величин добавленной стоимости дает рост валового регионального продукта по Программе.
При определении величины добавленной стоимости не следует относить услуги организаций, расположенных за пределами региона, к источникам региональной дополнительной стоимости.
Рост объема производства по совокупности проектов и мероприятий Программы определяется как в денежном, так и в натуральном выражении.
Бюджетный эффект федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации определяется как разность между доходами и расходами соответствующего бюджета, при этом в расходах оцениваются и учитываются все прямые и косвенные способы бюджетной поддержки Программы.
Бюджетный эффект создается за счет дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней от дополнительного производства, связанного с реализацией включенных в Программу мероприятий.
Бюджетным эффектом Программы является совокупность бюджетных эффектов всех мероприятий Программы.
Бюджетный эффект определяется:
по уровням бюджета - общий (по совокупности федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации), федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации;
по разновидностям источников - прямой эффект от деятельности предприятия, субъекта Программы, косвенный - от дополнительных поступлений налогов, связанных с увеличением производства поставщиков и выполнением строительных работ.
Налоговые поступления приводились с учетом косвенного налогового эффекта (от поставщиков и строительных организаций).
Расчет бюджетного эффекта по совокупности проектов и мероприятий оформляется в виде таблицы.
Бюджетный эффект для _______________________________________
(наименование бюджета)
(млн. рублей) | |||||||
Показатели | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Средства бюджета(на безвозвратной основе) | |||||||
2. Средства бюджета(нарастающим итогом) | |||||||
3. Налоговые поступления в бюджет от реализации Программы | |||||||
4. Налоговые поступления в бюджет от реализации Программы (нарастающим итогом) | |||||||
5. Текущий бюджетный эффект | |||||||
6. Интегральный бюджетный эффект | |||||||
7. Отношение интегрального бюджетного эффекта к сумме затрат |
В таблице указываются:
в первой строке - размер средств соответствующего бюджета, израсходованных на Программу. Возвратные бюджетные средства не включаются, так как их размер не влияет на конечный результат;
во второй строке - бюджетные затраты нарастающим итогом;
в третьей строке - доходы бюджета, увеличенные за счет дополнительных поступлений от реализации мероприятий, предусмотренных Программой;
в четвертой строке - налоговые поступления нарастающим итогом;
в пятой строке - текущий бюджетный эффект, который определяется путем вычитания значения показателя, указанного в первой строке, из значения показателя, указанного в третьей строке (доход минус расход);
в шестой строке - интегральный бюджетный эффект является нарастающим итогом текущего бюджетного эффекта;
в седьмой строке - значение показателя, полученное путем деления значения показателя, указанного в шестой строке, на значение показателя, указанного во второй строке.
Интегральные показатели бюджетной эффективности являются объективными индикаторами целесообразности участия бюджета в реализации Программы.
В качестве интегральных показателей бюджетной эффективности принимаются внутренняя норма рентабельности и чистый дисконтированный доход. При расчете чистого дисконтированного дохода в качестве дисконта принимается ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, равная 8,25 процента. Интегральные показатели определяются для консолидированного бюджета Российской Федерации.