Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 39-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП" стр. 2

2) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие города Москвы, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

III. Разработка государственных программ

13. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Москвы.
Проект перечня государственных программ формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы исходя из положений концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Генерального плана города Москвы, законов города Москвы на основании макроэкономических показателей развития го рода Москвы, тарифно-ценовой политики, социальной политики, налоговой политики, поручений Мэра Москвы, а также с учетом предложений органов исполнительной власти города Москвы.
14. Перечень государственных программ содержит:
1) наименования государственных программ;
2) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм;
3) основные направления реализации государственных программ.
15. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).
16. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономической политики и развития го рода Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
Перечень документов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).
В Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы направляется проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы (в том числе с префектурами административных округов города Москвы). К проекту государственной программы представляется экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Москвы.
В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, к нему прилагаются замечания согласующих.
Проект государственной программы, по которому имеются разногласия с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и (или) Департаментом финансов города Москвы и который не согласован указанными департаментами в связи с наличием таких разногласий, направляется ответственным исполнителем государственной программы Мэру Москвы для рассмотрения проекта в части имеющихся разногласий.
17. Ответственный исполнитель обеспечивает внесение проекта государственной программы, согласованного Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы, на рассмотрение Правительства Москвы до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной программы.
18. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку проекта государственной программы, его согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Москвы, а также координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и внесения проекта правового акта Правительства Москвы об утверждении государственной программы;
2) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке государственной программы и принимает соответствующее решение;
3) организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей государственной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) представляет по запросу Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы необходимые сведения, в том числе сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, в сроки, указанные в запросе;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
8) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме подпрограммы;
9) подготавливает квартальные и годовой отчеты по календарным планам реализации программ (подпрограмм) и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы;
10) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и представляет его в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы и Правительство Москвы.
19. Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке государственной программы;
3) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам и гражданско-правовым договорам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
6) утверждают по согласованию с заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющими координацию деятельности соответствующего комплекса городского управления, и Департаментом экономической политики и развития города Москвы адресные перечни объектов, находящихся в собственности города Москвы (за исключением объектов социальной сферы), и многоквартирных домов города Москвы, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации соответствующих государственных программ, правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы.

IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

20. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), в части расходных обязательств города Москвы, а также привлекаемых средств федерального бюджета и внебюджетных источников в установленном порядке. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
21. В случае несоответствия заявленных в государственной программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы, проводится в установленном порядке корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
22. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства и иных объектов, реализуемых в рамках государственной программы и включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий период.
23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами города Москвы, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Москвы и планирования бюджетных ассигнований.

V. Управление государственной программой и контроль за ее реализацией

24. Управление государственной программой осуществляет ответственный исполнитель (координатор).
Порядок текущего управления государственной программой и подпрограммами определяется Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).
25. Реализация государственных программ осуществляется в соответствии с календарным планом реализации государственной программы.
Календарный план реализации государственной программы (далее также - календарный план) - ежегодный плановый документ реализации государственной программы, который формируется после утверждения государственной программы.
Форма календарного плана устанавливается Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).
Календарный план формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит перечень мероприятий (и входящих в их состав событий (действий), отражающих этапы реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), и достигаемый на каждом из них наиболее значимый результат) государственной программы (подпрограммы) на планируемый год с указанием сроков их выполнения (наступления), ответственных исполнителей, целевых индикаторов и показателей государственной программы (подпрограммы), бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
Календарный план формируется в срок, обеспечивающий своевременную реализацию государственной программы.
26. Ответственный исполнитель государственной программы направляет проект календарного плана на согласование в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы, которые в 10-дневный срок согласовывают его или возвращают его на доработку ответственному исполнителю с указанием замечаний, требующих доработки.
Ответственный исполнитель в трехдневный срок дорабатывает и направляет календарный план на повторное согласование в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы.
В срок не позднее 1 января года, следующего за текущим, ответственный исполнитель утверждает календарный план и размещает его в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы.
Ответственный исполнитель государственной программы (в том числе по представлению соисполнителей) может принимать решения о внесении изменений в календарный план по изменениям внутри мероприятий государственной программы (подпрограммы) в части изменений состава событий (действий) мероприятия и перераспределения бюджетных ассигнований между событиями (действиями) с отражением в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы изменений календарного плана. Указанное решение оформляется приказом ответственного исполнителя государственной программы.