Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 39-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП" стр. 3

27. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель (в том числе по представлению соисполнителей) принимает решение о внесении изменений в государственную программу, оформляемое путем издания приказа, который предварительно согласован с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, в случаях:
1) изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, а также перераспределения бюджетных ассигнований между государственными программами на основании закона города Москвы и (или) правового акта Правительства Москвы;
2) изменения в рамках государственной программы, связанного с передачей на основании правового акта Правительства Москвы полномочий от одного главного распорядителя средств бюджета города Москвы другому главному распорядителю средств бюджета города Москвы, при условии сохранения общего объема финансирования и неизменности показателей государственной программы;
3) изменения показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения);
4) изменения объемов бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы), в том числе введения новых мероприятий и исключения ранее предусмотренных, при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований и показателей государственной программы (подпрограммы);
5) изменения объема финансирования на реализацию государственной программы в связи с поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных источников финансирования.
28. Изменения, вносимые в государственную программу, которые предусмотрены пунктом 27 настоящего Порядка и которые не согласованы Департаментом экономической политики и развития города Москвы и (или) Департаментом финансов города Москвы в связи с наличием разногласий по предлагаемым изменениям, направляются ответственным исполнителем государственной программы Мэру Москвы для рассмотрения в части имеющихся разногласий.
29. Ответственный исполнитель направляет копии приказов, принятых в связи с изменениями календарного плана в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, и копии приказов, принятых в связи с изменениями, вносимыми в государственную программу в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня издания таких приказов.
30. С учетом внесенных в государственную программу (подпрограммы) в установленном порядке изменений ответственным исполнителем государственной программы вносятся соответствующие изменения в календарный план реализации государственной программы с отражением таких изменений в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы.
31. Один раз в полгода - за первое полугодие не позднее 1 сентября и за второе полугодие не позднее 1 декабря текущего финансового года ответственным исполнителем государственной программы представляется на рассмотрение Правительства Москвы подготовленный в порядке, установленном пунктами 13-19 настоящего Порядка, проект государственной программы с отражением всех изменений, внесенных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
32. В целях контроля за реализацией государственных программ Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет постоянный мониторинг реализации государственных программ ответственными исполнителями и соисполнителями.
33. Ответственный исполнитель государственной программы представляет с отражением в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты по исполнению календарного плана:
1) квартальный:
а) по состоянию на 1 апреля - до 15 апреля текущего года;
б) по состоянию на 1 июля - до 15 июля текущего года;
в) по состоянию на 1 октября - до 15 октября текущего года;
2) годовой по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Формы отчетности устанавливаются Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).
34. Результаты мониторинга реализации государственной программы докладываются Правительству Москвы не менее 1 раза в год.
35. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным.
36. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.
37. Подготовленный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы направляется ответственным исполнителем в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы, которые в 20-дневный срок со дня его получения направляют свои заключения ответственному исполнителю.
38. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы с заключениями Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в Правительство Москвы.
39. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы рассматривается на заседании Правительства Москвы одновременно с заключениями Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.
40. При необходимости в соответствии с решением Мэра Москвы и (или) Правительства Москвы ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы в течение года.
41. Департамент финансов города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о кассовых расходах бюджета города Москвы на реализацию государственных программ.
42. Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Москвы сводный годовой док лад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:
1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств города Москвы, связанных с реализацией государственных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
5) при необходимости предложения об изменении форм и методов управления государственной программой, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
43. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Москвы может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий и (или) подпрограммы государственной программы или государственной программы в целом, начиная с 1 января очередного финансового года.
44. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после рассмотрения Правительством Москвы.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
Приложение
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных программ
города Москвы

Паспорт государственной программы города Москвы

Ответственный исполнитель программы (координатор)
Соисполнители программы
Подпрограммы программы
Цели программы
Задачи программы
Основные целевые индикаторы и показатели программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые результаты реализации программы