Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 30 сентября 2010 г. N 1184 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществления регистрации специалистов в области стр. 2

обеденный перерыв с 13-00 до 13-45,
выходные дни: суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час. Часы приема корреспонденции и личного приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции:
понедельник-пятница с 10-00 до 13-00.
2.1.3. Телефоны структурных подразделений Управления, осуществляющих Государственную функцию, для получения консультаций:
Отдел организации ветеринарно-санитарных мероприятий (812) 717-1946;
общий справочный телефон: (812) 717-5237.
2.1.4. Адрес официального сайта Управления в международной информационной сети Интернет: http://www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Управления для приема обращений: uvet@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения Государственной функции предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления по письменным и устным обращениям непосредственно Управлением.
Управлением принимаются обращения заявителей в письменной виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Управления (структурного подразделения Управления) либо фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица; наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.1.6. Консультирование по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) и на личном приеме по вопросам:
об адресе и графике работы Управления;
о порядке получения консультаций;
о сроках исполнения Государственной функции;
о перечне документов, предоставление которых необходимо для исполнения Государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о порядке приема заявителей;
о порядке записи на личный прием к начальнику Управления;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, и работники Управления (далее - специалисты Управления) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Управления четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимает все меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Управления.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, не может ответить на вопрос самостоятельно, специалист Управления предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 Административного регламента, осуществляется только в письменной форме.
При подписании обращения от имени заявителя лицом, действующим на основании доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера контактного телефона специалиста Управления, оформившего ответ.
2.1.8. Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях Управления;
по номерам телефонов для справок, при письменном обращении, на приеме;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, либо иным доступным способом).
2.1.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в помещениях Управления размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы Управления;
порядок получения консультаций;
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
На официальном сайте Управления в сети Интернет дополнительно к указанной информации размещается настоящий Административный регламент и иная информация.
2.1.10. Перечень необходимых документов для исполнения Государственной функции:
заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
документы об образовании и квалификации;