Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 30 сентября 2010 г. N 1184 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществления регистрации специалистов в области стр. 3

документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества в случае их отличия от указанных в документах об образовании и квалификации;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
доверенность (в случае, если в интересах специалиста в области ветеринарии действует доверенное лицо).
2.1.11. В удостоверение факта регистрации выдается свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Санкт-Петербурга (приложение N 2 к Административному регламенту), которое оформляется на бланке специального образца.
2.1.12. Управление ведет Реестр, в котором указываются:
регистрационный номер и дата регистрации;
фамилия, имя, отчество специалиста в области ветеринарии;
сведения об образовании и профессиональной квалификации;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
место осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии;
виды работ и услуг в области ветеринарии;
основание и дата аннулирования регистрации.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

Срок исполнения Государственной функции:
регистрация специалистов в области ветеринарии - в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации Заявления;
проведения# проверки специалиста в области ветеринарии - не чаще одного раза в три года. Срок проведения проверки (документарной, выездной) с даты начала проверки и до даты составления акта проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении Государственной функции

Основаниями для отказа в исполнении Государственной функции являются:
представление неполных и (или) недостоверных сведений о заявителе;
отсутствие у заявителя государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования;
прекращение специалистом в области ветеринарии, в отношении которого должна проводиться проверка, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо предпринимательской деятельности в области ветеринарии.

3. Административные процедуры

При осуществлении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
принятие решения о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии;
внесение записи в Реестр, оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии;
проведение проверок специалистов в области ветеринарии;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии в деятельности специалистов в области ветеринарии.
Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Должностными лицами, ответственным# за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, являются:
начальник Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Санкт-Петербурга;
первый заместитель начальника Управления - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга;
заместитель начальника Управления - начальник Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга;
главные специалисты, ведущие специалисты, специалисты 1-й категории Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, Отдела организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий Управления.

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации документов является личное посещение Управления заявителем (его представителем) и предъявление им документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента, или поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента, посредством почтовой связи либо курьерской доставкой.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры приема и регистрации документов, является специалист в Отделе организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации специалистов в области ветеринарии (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.1.3. При обращении заявителя на личном приеме должностное лицо, ответственное за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия доверенного лица (в случае, если в интересах специалиста в области ветеринарии действует доверенное лицо);
при отсутствии у заявителя заполненного Заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить Заявление либо заполняет Заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает Заявление и передает его на подпись заявителю;
проверяет наличие документов для регистрации, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента;
если представленные копии документов не заверены нотариально либо выдавшим их налоговым органом, образовательным учреждением - сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
если документы представлены в полном комплекте - регистрирует Заявление путем внесения записи в журнал регистрации Заявлений;
по результатам регистрации Заявления оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате приема документов и передает ее заявителю;
при установлении факта отсутствия документов для регистрации (одного из них) и (или) несоответствия представленных документов (одного из них) требованиям к оформлению - уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, формирует в двух экземплярах перечень выявленных недостатков при приеме документов для регистрации специалиста в области ветеринарии (приложение N 3 к Административному регламенту).
Один экземпляр перечня выявленных недостатков при приеме документов для регистрации специалиста в области ветеринарии и все представленные документы передаются заявителю, второй экземпляр после подписания заявителем помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на личном приеме не должно превышать 20 минут.