Максимальный срок выполнения административных процедур по приему и регистрации документов на личном приеме составляет 30 минут.
3.1.4. При поступлении в Управление комплекта документов для регистрации специалиста в области ветеринарии посредством почтовой связи либо курьерской доставкой, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня:
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов для регистрации, указанного в пункте 2.1.10 Административного регламента;
если документы представлены в полном комплекте - регистрирует Заявление путем внесения записи в журнал регистрации Заявлений;
по результатам регистрации Заявления оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате приема документов и направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
при установлении факта отсутствия документов для регистрации и (или) несоответствия представленных документов требованиям к оформлению - готовит проект уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, передает его на рассмотрение начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности (далее - руководитель Управления) для подписания и не позднее следующего рабочего дня после подписания руководителем Управления указанного уведомления направляет его и все полученные документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.1.5. Критериями принятия должностным лицом, ответственным за прием документов, решения о регистрации Заявления является наличие документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного документа, и их соответствие требованиям к оформлению в части недопустимости заполнения документа карандашом, наличия в документе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных# исправлений, наличия в документе серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа.
3.1.6. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за прием и регистрацию документов, осуществляет заместитель начальника Управления - начальник Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий (далее - заместитель начальника Управления).
3.1.7. Результатом выполнения административных действий является регистрация Заявления в Управлении.
Зарегистрированное Заявление в день регистрации передается с комплектом документов должностным лицом, ответственным за прием документов, заместителю начальника Управления для оформления поручения о подготовке решения о регистрации специалиста в области ветеринарии и связанных с ним документов.
3.2. Принятие решения о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии является факт регистрации Заявления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры принятия решения о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, является специалист в Отделе организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка решения о регистрации специалиста в области ветеринарии и связанных с ним документов (далее - должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу свидетельства).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу свидетельства, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления:
проверяет Заявление и представленные документы на полноту и достоверность путем сопоставления сведений, содержащихся в Заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также на соответствие представленных документов требованиям к оформлению;
при установлении соответствия представленных документов требованиям о полноте и достоверности сведений и установлении оснований для регистрации специалиста в области ветеринарии готовит проект распоряжения Управления о регистрации специалиста в области ветеринарии и передает его для подписания у руководителя Управления и регистрации;
при установлении несоответствия представленных документов требованиям о полноте и достоверности сведений и (или) отсутствия оснований для регистрации специалиста в области ветеринарии готовит проект мотивированного ответа Управления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, а также проект запроса Управления о подтверждении достоверности представленных заявителем сведений и документов в органы государственной власти, иные организации и передает их для подписания у руководителя Управления и регистрации.
Проект решения Управления о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии в день подготовки визируется на оборотной стороне каждого листа, включая приложения, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу свидетельства.
При несогласии руководителя Управления с проектом решения Управления о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии проект возвращается должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу свидетельства, на доработку с указанием причин возврата. Устранение причин возврата проекта, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков исполнения Государственной функции.
3.2.4. Критериями принятия должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу свидетельства, решения о регистрации специалиста в области ветеринарии, является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, наличие оснований для регистрации специалиста в области ветеринарии, а также отсутствие оснований для отказа в исполнении Государственной функции, указанных в абзацах 2-4 пункта 2.3 Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата административного действия является подписание руководителем Управления решения Управления (распоряжения, мотивированного ответа) о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.2.6. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за подготовку решения Управления о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, осуществляет заместитель начальника Управления.
3.2.7. Результатом выполнения административных действий является регистрация в системе делопроизводства Управления решения Управления о регистрации или отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии.
В день принятия распоряжения Управления о регистрации специалиста в области ветеринарии копия документа передается должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу свидетельства, для внесения записи в Реестр, оформления и выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.3. Внесение записи в Реестр, оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для внесения записи в Реестр, оформления и выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (далее - свидетельство) является принятие Управлением распоряжения о регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры внесения записи в Реестр, оформления и выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, является должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу свидетельства.
При оформлении свидетельства записи производятся разборчиво, без сокращений.
Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое свидетельство, испорченный бланк подлежит учету, списанию и уничтожению как бланк строгой отчетности.
Выдача свидетельства заявителю осуществляется в соответствии с просьбой заявителя, указанной в Заявлении, путем вручения на личном приеме под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу свидетельства:
в течение одного рабочего дня со дня получения копии распоряжения Управления о регистрации специалиста в области ветеринарии вносит информацию о специалисте в области ветеринарии в Реестр, оформляет проект свидетельства в одном экземпляре и передает его на подпись руководителю Управления, а также формирует комплект документов в дело специалиста в области ветеринарии в соответствии с номенклатурой дел Управления;
в день подписания свидетельства руководителем Управления уведомляет заявителя о готовности свидетельства по телефону, указанному в Заявлении;
в день подписания свидетельства изготавливает копию подписанного и заверенного печатью свидетельства и приобщает ее к сформированному делу специалиста в области ветеринарии;
выдает свидетельство заявителю на личном приеме в день обращения за свидетельством при условии обращения заявителя в пределах семи дней со дня уведомления заявителя о готовности свидетельства по телефону, указанному в Заявлении;
в случае указания в Заявлении об отправке свидетельства почтовым отправлением, а также если невозможно уведомить заявителя по телефону, указанному в Заявлении, в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку и направление почтового отправления в адрес заявителя с уведомлением о вручении;
в случае если заявитель изъявил желание получить свидетельство лично, но не явился для его получения в пределах семи дней со дня уведомления заявителя о готовности свидетельства по телефону, указанному в Заявлении, - в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку и направление почтового отправления в адрес заявителя с уведомлением о вручении.
Максимальное время ожидания в очереди при получении свидетельства на личном приеме не должно превышать 20 минут.
Общий максимальный срок выполнения административных процедур по выдаче свидетельства на личном приеме составляет 15 минут.
3.3.4. Критерием принятия должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу свидетельства, решения о сроках и способе выдачи свидетельства, является просьба заявителя, указанная в Заявлении, либо неявка заявителя в назначенный день.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является внесение записи в Реестр о регистрации специалиста в области ветеринарии и в журнал учета выдачи свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Санкт-Петербурга, о факте выдачи или отправки свидетельства.
3.3.6. Если свидетельство пришло в негодность или утрачено, заявителю по его письменному обращению выдается дубликат свидетельства, при этом в левой части лицевой стороны свидетельства производится запись "Дубликат", ниже делается запись "Выдано взамен свидетельства серии ... N...".
Оформление и выдача дубликата свидетельства производится должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу свидетельства, дубликат свидетельства подписывается руководителем Управления и заверяется печатью Управления.
Оформление и выдача дубликата свидетельства осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.3.3 Административного регламента для оформления и выдачи свидетельства.
3.3.7. Исключение специалиста в области ветеринарии из Реестра (аннулирование регистрации) производится по его заявлению или в случаях прекращения специалистом в области ветеринарии деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Основанием для принятия решения об исключении специалиста в области ветеринарии из Реестра являются:
регистрация в Управлении заявления специалиста в области ветеринарии об аннулировании регистрации и документа о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о прекращении осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии;
поступление в Управление сведений об утрате силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3431; 2003, N 26, ст.2565; N 50, ст.4855; N 52, ст.5037; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 27, ст.2722; 2007, N 7, ст.834; N 30, ст. 3754; N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.19, 20, ст.23; N 29, ст.3642; N 52, ст.6428; 2010, N 21, ст.2526).
Исключение специалиста в области ветеринарии из Реестра (аннулирование регистрации) осуществляется на основании распоряжения Управления.
Управление письменно уведомляет заявителя о принятом решении об аннулировании регистрации и прекращении действия свидетельства.