Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июня 2014 г. N 237-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 31.03.2011 г. N 125-п "Об утверждении административного ре стр. 4

63. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим Административным регламентом.
64. При выявлении должностными лицами со стороны ответственных специалистов Управления нарушений установленных положений первыми принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация Златоустовского городского округа в плановом и внеплановом порядке.
67. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Администрации Златоустовского городского округа.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Администрации Златоустовского городского округа.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
68. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан и общественных объединений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
69. Должностные лица Управления, сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу

70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 456219, город Златоуст, проспект имени Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, телефоны: 8(3513) 65-06-41, 8(3513) 65-05-42, 8(3513) 65-76-76
на информационных стендах, расположенных в здании Управления;
на официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа в сети Интернет http://zlat-go.ru/.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом.
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес Управления uszn12@minsoc74.ru , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Управлении ведет его руководитель. График приема утверждается руководителем Управления.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи.
74. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы руководителю Управления.
Действия (бездействие) руководителя Управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, их должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Единовременная денежная
выплата в размере 20 000,00 рублей лицу,
взявшему на себя затраты по
захоронению Почетного гражданина