Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июня 2014 г. N 237-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 31.03.2011 г. N 125-п "Об утверждении административного ре стр. 2

1) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N 65-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 17.12.2005 г.);
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 28.05.2013 года N 192-П "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23.01.2013 года N 22-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в Многофункциональном центре по принципу одного окна".
10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) удостоверение "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" или "Почетный гражданин города Златоуста" (далее - Почетный гражданин);
4) свидетельство о смерти Почетного гражданина (и его копия);
5) документы, подтверждающие расходы на захоронение Почетного гражданина.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента формируются в выплатные дела.
Специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
Предоставление заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде не предусмотрено.
11. Пакет документов для получения муниципальной услуги может быть направлен заявителем в Управление через отделения Федеральной почтовой связи. При этом подпись заявителя в заявлении и направляемые копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке.
12. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Прием пакета документов для предоставления муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди.
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
После устранения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление, либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
15. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги отсутствуют.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Ожидание в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
18. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
19. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
21. Здание Управления оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование управления, график (режим) работы.
22. Информационные таблички размещены рядом со входом и на двери входа.
23. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения.
24. В здании Управления оборудован сектор для информирования, зал ожидания.
25. Зал ожидания расположен в просторном помещении. Зал ожидания обеспечен естественным и искусственным освещением, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры.
Зал ожидания предоставления муниципальной услуги оборудован стульями и скамьями (банкетками).
26. Количество мест ожидания - 10 мест.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
28. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с получателями муниципальной услуги организованы в виде отдельных кабинетов для двух ведущих прием специалистов. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед.
29. Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
30. Зал ожидания оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.
32. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
34. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема - 100%;
2) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги - 0.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация документов заявителей;
2) назначение единовременной денежной выплаты, оформление выплатных документов;