3) организация перечисления заявителю единовременной денежной выплаты.
Структура последовательности действий представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
36. Основанием для приема документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управление. Форма заявления на получение муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг, на стенде Управления, в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
37. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме документов, доводит до сведения о содержании выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы.
40. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку о приеме документов. В случае, если документы поступили по почте, специалист ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю расписку о приме документов по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
41. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу Управления, ответственному за прием документов из многофункционального центра.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов;
2) проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
5) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра, в журнале приема документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра передает документы, принятые от сотрудника многофункционального центра, специалисту Управления, ответственному за назначение муниципальной услуги.
42. Основанием для начала административной процедуры назначение единовременной денежной выплаты, оформление выплатных документов является регистрация заявления со всеми документами в журнале регистрации.
43. Специалист ответственный за назначение из представленных заявителем документов (их копий) и заявления формирует личное дело.
На первом листе каждого личного выплатного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
44. Сформированное личное дело заявителя проверяется и подписывается начальником отдела, в функции которого входит назначение единовременной денежной выплаты.
45. На основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за назначение осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов.
46. Специалист, ответственный за назначение, готовит приказ руководителя Управления о назначении единовременной денежной выплаты по установленной форме (приложение 3), и на основании личных дел список лиц, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты
47. Специалист, ответственный за назначение, передает личное дело руководителю Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае положительно решения, руководитель Управления подписывает приказ о назначении единовременной денежной выплаты.
48. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о назначении единовременной денежной выплаты и передача личного дела специалисту, осуществляющему подготовку выплатных документов.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за назначение единовременной денежной выплаты.
50. Основанием для начала административной процедуры организация перечисления заявителю единовременной денежной выплаты является принятие руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги путем подписания приказа о назначении единовременной денежной выплаты.
51. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, производит с использованием программного комплекса выборку из анкетной базы данных лиц, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты. Формирует и распечатывает списки в банковские учреждения, разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, описи разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи.
52. Сформированные выплатные документы: разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, опись разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи, разовые списки для зачисления на счета по вкладам в банковские учреждения передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Управления.
53. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, формирует электронные списки получателей единовременной денежной выплаты для зачисления на счета в кредитные организации. Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
54. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) передает в территориальный почтамт Управления федеральной почтовой связи - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС - филиала ФГУП "Почта России").
Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя единовременной денежной выплаты производят оплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
55. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
По итогам неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм единовременной денежной выплаты на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются руководителем Управления и главным бухгалтером Управления, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
56. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, передает в отдел бухгалтерского учета и контроля Управления отчетные документы, подписанные поставщиками услуг:
1) акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России";
2) акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм на лицевые счета по вкладам.
57. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" и кредитными учреждениями.
58. Максимальный срок по выполнению административной процедуры - 20 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель Управления (его заместитель) и начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
60. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых актов.
61. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела проверяет личные выплатные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.
62. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель Управления.
Руководитель Управления на основании подготовленных документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает документы о результатах принятого решения.