Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2016 г. N 79-П "Об утверждении Методики оценки выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению социальной защиты населения Златоустовского

Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2016 г. N 79-П "Об утверждении Методики оценки выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа, муниципального задания на оказание муниципальных услуг"

На основании Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к "Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета Златоустовского городского округа", утвержденного постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 30.03.2011 г. N 118-п, постановляю:
1. Утвердить Методику оценки выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение).
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Алексюк Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского по социальным вопросам Гусеву М.Г.
Глава Златоустовского городского округа
В.А. Жилин
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 29 февраля 2016 г. N 79-П

Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет этапы оценки выполнения муниципальными учреждениями (далее - учреждения), подведомственными Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

II. Цели оценки выполнения муниципальных заданий

2. Оценка выполнения муниципальных заданий проводится в целях:
1) установления соответствия объемов и качества, оказанных муниципальных услуг (выполняемых работ) учреждениями муниципальному заданию;
выявления отклонений в деятельности учреждения по выполнению муниципального задания и выработка рекомендаций по их устранению;
2) определения эффективности использования средств бюджета Златоустовского городского округа, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий;
3) осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями;
4) применения санкций в отношении подведомственных учреждений и их руководителей, нарушающих количественные и качественные показатели, установленные муниципальными заданиями;
5) формирования информационной базы об объеме и качестве оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями услуг (выполняемых работ).

III. Порядок проведения мониторинга выполнения муниципальных заданий

3. Для проведения мониторинга используются данные отчетности, представляемой учреждениями по формам "Отчета о выполнении муниципального задания за _ квартал 201_ года (объемные, качественные показатели)" (приложение 1), "Отчета эффективности использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания" (приложение 2).
4. Специалисты Управления в течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчетности рассматривают ее на предмет:
1) соответствия утвержденной форме предоставления отчета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (форма 0503737);
2) достоверности и обоснованности данных о фактических показателях качества и объема муниципальных услуг.
Для мониторинга также могут быть использованы данные статистической, бухгалтерской и иной официальной информации.

IV. Методика оценки результативности и эффективности выполнения муниципальных заданий

5. Оценка эффективности и результативности выполнения заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется по результатам мониторинга выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Метод оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключается в сопоставлении фактических и плановых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
7. Метод оценки эффективности выполнения заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключается в сопоставлении показателей конечного результата и показателей затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
8. На основании отчета о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный период рассчитывается процент выполнения показателей качества и объема муниципальных услуг (выполнения работ) по следующей формуле:
, (1)
- процент выполнения показателей качества, объема муниципальных услуг (работ);
- плановое (целевое) значение показателей качества, объема муниципальных услуг (работ);
- фактическое значение показателей качества, объема муниципальных услуг (работ).
9. Каждой процентной оценке достижения плановых значений показателей качества и объема муниципальных услуг (работ), непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) присваивается балл по шкале, приведенной в таблице 1 настоящей Методики.

Шкала балльной оценки выполнения плановых значений показателей качества и (или) объема муниципальных услуг (работ), непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Таблица 1
Значение выполнения, %Балл
от 0 до 202
от 21 до 404
от 41 до 606
от 61 до 808
от 81 до 999
10010
10. Средний балл по всем показателям оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается методом "среднеарифметический" по формуле: 
, (2)
где:
- среднеарифметический балл достижения плановых значений показателей качества и объема муниципальных услуг (работ).
- сумма баллов достижения плановых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (работ);
- количество показателей качества и объема муниципальных услуг (работ).
11. На основании полученных значений среднеарифметического выполнения баллов показателей оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) делается заключение о результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с критериями, приведенными в таблице 2 настоящей Методики.

Критерии оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Таблица 2
Среднеарифметическое значение отклонений баллов (А)
Интерпретация оценки
10Требуемые результаты достигнуты
от 5 до 9,99Требуемые результаты достигнуты не в полной мере (с устранимыми нарушениями)
от 0 до 5Требуемые результаты не достигнуты
12. Оценка эффективности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с приложением 2, путем сопоставления показателей результативности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и показателей затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с критериями, приведенными в таблице 3 настоящей Методики.

Критерии оценки эффективности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Таблица 3
ЗначениеЭффективность использования бюджетных средств
более 1,4очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительное превышение целевого значения)
от 1 до 1,4высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину)
13. Совместно с отчетными формами учреждения представляют в Управление пояснительную записку с подробным описанием исполненных мероприятий по выполнению муниципального задания.