Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября 2011 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения един стр. 2

пятница - с 10.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес Единого портала в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru
3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства Минкомсвязи России (далее - ДЭП):
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальном интернет-сайте.
3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ДЭП ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-85-39, (495) 771-89-34.
3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.
3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.
Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72.
3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа.
Заявитель вправе направить обращение следующими способами:
по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал;
путем обращения в многофункциональный центр (далее - МФЦ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

Наименование государственной услуги

4. Организация ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров обеспечение доступа к нему и реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом оказания государственной услуги является организация ведения ЕГР, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе в виде электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
в части включения сертификатов ключей подписей в ЕГР - 9 рабочих дней;
в части внесения изменений в информацию, содержащуюся в ЕГР - 3 рабочих дней;
в части предоставления выписки из реестров - 3 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088; 2010, N 13 ст. 1502, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4099, N 31, ст. 4251; 2011, N 3, ст. 542; N 2, ст. 338; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935, N 21, ст. 2965).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: