Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12. Включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, а также предоставление информации из реестров заинтересованным лицам осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
13. Максимальное время ожидания в очереди заинтересованных лиц при передаче или получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
15. Для удобства заинтересованных лиц при передаче документов, при получении документов, а также при получении консультаций в помещениях Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства Минкомсвязи России (далее - ДЭП) размещаются информационные стенды; при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами; предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками (для записи информации, написания заявлений).
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров обеспечению доступа к нему и реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти физических лиц и организаций являются:
подробное информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление Заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие в форме личного обращения Заявителя к должностным лицам Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Минкомсвязи сроков предоставления государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур
17. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня;
запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - 5 рабочих дней;
включение сертификатов ключей подписей в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - один рабочий день;
предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в ЕГР или о внесении изменений в ЕГР - один рабочий день;
предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - один рабочий день;
публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
17.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в ЕГР, о внесении изменений в ЕГР может быть подано любым способом, указанным в настоящем Регламенте.
Полученное в письменном виде заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения.
Регистрация производится в день получения заявления.
Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и в течение одного рабочего дня направляется в ДЭП на исполнение.
При поступлении заявления через Единый портал лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП работника отдела делопроизводства и контроля, на Единый портал.
При поступлении заявления через МФЦ лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в письменной форме в соответствующий МФЦ.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
17.2. После приема и регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства на исполнение.
17.3. Поступившие в ДЭП заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в ЕГР или внесении изменений в ЕГР), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию Директора ДЭП направляются на исполнение работнику отдела информационно-аналитического обеспечения (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:
наличия заявления, правильности его оформления;
наличия полного комплекта документов согласно настоящему Регламенту.
17.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению государственной услуги (далее - регистрационная карта заказа).
Для заявления о включении сертификата ключа подписи в ЕГР ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям, установленным в статье 6 и пункте 1 статьи 10 Закона об ЭЦП:
1) Сертификат ключа подписи должен быть представлен в форме электронного документа, а также в форме документа на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного лица, указанного в сертификате, заверенный подписью руководителя и печатью удостоверяющего центра;
2) Сертификат ключа подписи должен содержать следующие сведения:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца. В случае использования псевдонима удостоверяющим центром вносится запись об этом в сертификат ключа подписи;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
17.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.