Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 сентября 2011 г. N 1325 "Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" стр. 12

Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.

Комплекс внешнего транспорта Санкт-Петербурга играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии города, в формировании валового регионального продукта, пополнении доходной части бюджета города.
В 2010 году наблюдалась тенденция ускоренного восстановления объемов перевозок внешними видами транспорта. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург составил 58,0 млн. тонн, что на 15% больше показателя 2009 года, при этом контейнерооборот достиг докризисного уровня и демонстрирует уверенные темпы роста. Продолжается рост как национального, так и международного пассажирооборота аэропорта "Пулково", который в 2010 году составил 8,44 млн. человек, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 25 процентов. Объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге также достигнет к началу 2012 года докризисного уровня.
В целом, объемы грузовой работы объектов внешнего транспорта в целом достигли докризисных величин, в различных его сегментах развитие имеет неравномерный характер, что в дальнейшем приведет к формированию новой структуры этого рынка в прогнозный период.
Ускорение темпов развития внешнего транспорта Санкт-Петербурга создает потенциал нарушения баланса интересов развития внешнего транспорта Санкт-Петербурга, как самостоятельной отрасли, и остальной части городской экономики в части доступа к возможностям городской транспортной системы и имеющимся у города ресурсам.
К основным проблемам развития внешнего транспорта Санкт-Петербурга относятся:
несоответствие пропускной способности дорожной сети интенсивности движения транзитного грузового транспорта;
неоптимальное с точки зрения пропускных возможностей автодорожных и железнодорожных подходов размещение портовых мощностей;
отсутствие резерва пропускной способности Волго-Балтийского водного пути на участке р.Невы в границах Санкт-Петербурга;
отсутствие согласованных планов транспортной работы, отсутствие интегрированного расписания и коммуникаций между объектами внешнего и городского пассажирского транспорта, отсутствие системы транспортно-пересадочных узлов, объединяющей внешний и внутригородской пассажирский транспорт;
отставание темпов развития системы воздушных сообщений от меняющихся условий организации и управления воздушным движением и возможностями деятельности авиации общего назначения.
Задачи:
оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта, переход от стратегии экстенсивного наращивания мощностей к стратегии увеличения эффективности использования существующей инфраструктуры;
снижение соперничества за пропускную способность ДС между автотранспортом предприятий всех отраслей экономики, населением и предприятиями внешнего транспорта, ориентирующимися на обработку транзитных для Санкт-Петербурга грузов за счет системных мероприятий, стимулирующих распределение автотранспортных потоков во времени и пространстве;
совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга за счет более эффективного использования всех видов городского и внешнего пассажирского транспорта и увеличения доступности объектов внешнего транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы и станции, аэропорт).
Основными направлениями деятельности по задаче "Оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта" являются:
мониторинг реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741;
определение предельных параметров территорий города, которые могут занимать объекты внешнего транспорта в общем балансе земель города;
определение предельных объемов грузооборота терминалов Большого порта Санкт-Петербург в исторической части города;
развитие морских грузовых терминалов на территории аванпортов;
развитие территорий перспективного размещения объектов терминально-складской инфраструктуры внешнего транспорта;
ограничение деятельности в центральной планировочной зоне объектов внешнего транспорта с созданием условий для их постепенного вывода на периферийные городские территории;
развитие объектов инфраструктуры внешнего транспорта с привлечением органов федеральной власти посредством работы Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Основными направлениями деятельности по задаче "Снижение соперничества за пропускную способность ДС" являются:
повышение пропускной способности транспортной сети Санкт-Петербурга посредством повышения доли железнодорожного транспорта в системе внутригородских перевозок за счет организации железнодорожного сообщения между портовыми терминалами и сухими портами, и увеличения доли рельсового транспорта в объеме пассажирских перевозок;
создание системы транзитных транспортных коридоров на железнодорожном транспорте и ДС города к основным грузогенерирующим зонам;
введения временных ограничений по доступу грузовых транспортных средств на территорию города;
создание системы контроля доступа, движения и времени нахождения грузовых автомобилей на территории города;
создание системы контроля массогабаритных ограничений при передвижении грузовых транспортных средств;
развитие дорожной сети для транспортного обслуживания объектов инфраструктуры внешнего транспорта.
Основными направлениями деятельности по задаче "Совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга" являются:
развитие морского пассажирского порта Санкт-Петербурга;
развитие систем высокоскоростного железнодорожного сообщения;
развитие существующих и новых транзитных автодорожных магистралей (реконструкция КАД и строительство КАД-2);
развитие аэропортового комплекса на территории города;
развитие сети маршрутов внеуличного скоростного пассажирского транспорта между объектами внешнего пассажирского транспорта;
создание единого маршрутного пространства и интеграция расписаний городского и внешнего пассажирского транспорта.

11. Транспортная политика

Таблица 11.1

Целевые значения непосредственных и конечных результатов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

N п/п
Наименование показателя
Единица
Целевое значение
Ответственный исполнитель
измерения
2010
факт
2011 оценка
2012 прогноз
2013 прогноз
2014 прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Стратегическое транспортное планирование
Задача 1. "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.1.1.1
Количество разработанных схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития при подготовке ППТ
шт.
-
-
2
2
3
КТТП
11.1.1.2
Период разработки схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития
мес.
-
-
12
9
8
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.1.2.1
Доля проектов планировок по неосвоенным территориям, для которых предварительно разработаны схемы комплексного транспортного обеспечения территорий
%
-
-
10%
20%
30%
КТТП
Задача 2. "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.2.1.1
Количество показателей транспортного комплекса Санкт-Петербурга, мониторинг которых осуществляется ежегодно в рамках ГИС "Транспортная модель"
ед.
-
-
27
35
46
КТТП
11.2.1.2
Количество проведенных экспертиз проектов по развитию объектов транспортной инфраструктуры
ед.
-
4
12
14
14
КТТП
11.2.1.3
Сроки проведения (осуществления, реализации) модельных экспериментов для экспертизы решений по развитию транспортной инфраструктуры
мес.
-
3
2
1,5
1
КТТП
11.2.1.4
Количество заключенных долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов в сфере транспортного комплекса
ед.
-
-
1
2
3
КРТИ
11.2.1.5
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
0
0
0
0
0
КБ
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.2.2.1
Доля проектов реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры с подтверждением эффективности проектов результатами модельных экспериментов
%
-
-
10
15
25
КТТП
11.2.2.2
Доля актуализированной со сроком не более 1 года информации о состоянии объектов транспортного комплекса в ГИС "Транспортная модель"
%
-
-
40
60
80
КТТП
Обеспечение доступности транспортной системы
Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.3.1.1
Количество вновь построенных (организованных) наземных пешеходных переходов
ед.
54
64
148
176
210
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.3.2.1
Повышение пешеходной доступности объектов городского пассажирского транспорта (сокращение времени пешеходной доступности объектов городского пассажирского транспорта)
%
40
47
47
47
47
КТТП
Задача 4. "Развитие городского пассажирского транспорта"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.4.1.1
Количество станций метрополитена
ед.
64
65
67
67
67
КТ
11.4.1.2
Общая протяженность линий метрополитена
км
110,3
112,5
113,6
113,6
113,6
КТ
11.4.1.3
Протяженность автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах
км
3462,9
3636,0
3873,0
4060,0
4286,0
КТ
11.4.1.4
Протяженность троллейбусных маршрутов
км
495,8
499,23
499,23
499,23
499,23
КТ
11.4.1.5
Протяженность трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта
км
458,3
456,2
458,8
462,4
462,4
КТ
11.4.1.6
Плотность маршрутной сети наземного транспорта общего пользования
км на кв.км
6,8
6,9
6,9
7,0
7,2
КТ
11.4.1.7
Перевозка граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (Отправленные пассажиры)
тыс.чел.
47679
47679
47679
47679
47679
КТ
11.4.1.8
Перевозка граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (Вагонооборот)
тыс.ва-км
48066
48066
48066
48066
48066
КТ
11.4.1.9
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу - объем транспортной работы
млн.км
57,9
60,4
61,8
61,8
61,8
КТ
11.4.1.10
Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах и маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - объем транспортной работы
млн.км
122,0
134,1
154,1
154,1
154,1
КТ
11.4.1.11
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (Количество пассажиров)
млн.пасс.
777
779
782
786
788
КТ
11.4.1.12
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (Количество вагоно-км)
млн.ед.
202
202
202
207
209
КТ
11.4.1.13
Количество выданных документов на право льготного проезда
шт.
52642
54700
57300
60300
67500
КТ
11.4.1.14
Количество обслуживаемых информационных знаков остановки
шт.
6548
6578
6993
7015
7045
КТ
11.4.1.15
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга
чел.
352055
530000
609500
700100
806000
КТ
11.4.1.16
Создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом - Информированность граждан
чел.
352055
530000
609500
700100
806000
КТ
11.4.1.17
Суммарная вместимость - наземный автотранспорт
тыс. мест
294
294
294
294
294
КТ
11.4.1.18
Суммарная вместимость - наземный электротранспорт
тыс. мест
210
210
210
210
210
КТ
11.4.1.19
Суммарная вместимость - метрополитен
тыс. мест
365,1
365,1
365,1
365,1
365,1
КТ
11.4.1.20
Осуществление перевозки граждан по регулярному тарифу на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах
млн.пасс.
239,6
275,3
275,3
275,3
275,3
КТ
11.4.1.21
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу (количество пассажиров)
млн.пасс.
382,5
321,6
321,6
321,6
321,6
КТ
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.4.2.1
Обеспечение движения на маршрутах автобусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)
% от общего количества маршрутов
40
47
47
47
47
КТ
11.4.2.2
Обеспечение движения на маршрутах трамваев в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)
% от общего количества маршрутов
55
55
57
57
57
КТ
11.4.2.3
Обеспечение движения на маршрутах троллейбусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)
% от общего количества маршрутов
43
45
45
45
45
КТ
11.4.2.4
Средний интервал движения поездов метрополитена в часы пик
мин.
1,9
2,15
2,15
2,1
2,1
КТ
11.4.2.5
Отношение автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах к общему количеству автобусных маршрутов
% от общего количества
50,7
52,4
52,7
53
53,3
КТ
11.4.2.6
Обеспеченность подвижным составом автобусных маршрутов регулярных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах
ед./км (количество подвижного состава на 1 км автобусной маршрутной сети)
0,51
0,55
0,55
0,55
0,55
КТ
11.4.2.7
Обеспеченность подвижным составом троллейбусных маршрутов
ед./км (количество подвижного состава на 1 км троллейбусной маршрутной сети)
1,04
1,05
1,05
1,05
1,05
КТ
11.4.2.8
Обеспеченность подвижным составом трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта
ед./км (количество подвижного состава на 1 км трамвайной маршрутной сети)
1,34
1,35
1,35
1,37
1,37
КТ
11.4.2.9
Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам
% от общего количества
71
73
75
77
79
КТ
Повышение эффективности транспортной системы
Задача 5. "Развитие ДС"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.5.1.1
Протяженность дорожной сети
км
3170
3190
3210
3230
3250
КРТИ
11.5.1.2
Протяженность искусственных сооружений (набережные рек и каналов)
км
155
155
157
159
160
КРТИ
11.5.1.3
Количество мостовых переходов
ед.
408
415
427
427
427
КРТИ
11.5.1.4
Количество путепроводов
ед.
39
53
55
57
59
КРТИ
11.5.1.5
Количество тоннелей (транспортных и пешеходных)
ед.
35
42
43
44
45
КРТИ
11.5.1.6
Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) отремонтированных и запланированных к выполнению работ по капитальному ремонту
шт.
2
2
2
2
4
КРТИ
11.5.1.7
Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) отремонтированных и запланированных к выполнению работ по текущему ремонту
шт.
38
17
26
38
35
КРТИ
11.5.1.8
Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) обслуженных и запланированных к выполнению работ по содержанию
шт.
698
698
706
706
706
КРТИ
11.5.1.9
Количество объектов и площадь отремонтированных объектов запланированных к капитальному ремонту дорог
шт./тыс.кв.м
187,30
225,06
466,95
668,24
836,51
КРТИ
11.5.1.10
Количество объектов и площадь отремонтированных объектов запланированных к текущему ремонту дорог
шт./тыс.кв.м
3908,00
3265,52
3915,40
3502,26
3186,7
КРТИ
11.5.1.11
Ввод объектов дорожного хозяйства
км
3,6
13,290
КС
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.5.2.1
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
48
49
50,4
51,9
**
КБ (i)
11.5.2.2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
33
30,2
29,5
28,0
26,0
КБ (i)
11.5.2.3
Плотность дорожной сети
км/кв.км
3,8
3,8
3,815
3,825
4,84
КРТИ
Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.6.1.1
Обслуживаемая площадь дорожных покрытий
тыс.кв.м.
52056,80
52127,80
52127,80
52127,80
52127,80
КБ
11.6.1.2
Количество закупленных автотранспортных средств и коммунальной техники в отчетном периоде
шт.
655
0
65
31
0
КБ
11.6.1.3
Объем нанесения (в том числе восстановления) дорожной разметки
кв.м
588780
621688
650950
670320
709410
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.6.2.1
Доля площади автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых осуществляется в соответствии с требованиями технологического регламента от общей площади автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
32,0
37,6
37,5
33,2
32,9
КБ
Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.7.1.1
Развитие АСУ городским и пригородным пассажирским транспортом и системы электронного контроля оплаты проезда (Обеспеченность подвижного состава наземного транспорта бортовым оборудованием систем мониторинга)
% от общего количества
31,0
43,8
48,4
54,6
62,6
КТ
11.7.1.2
Развитие АСУ городским и пригородным пассажирским транспортом и системы электронного контроля оплаты проезда (Обеспеченность подвижного состава наземного транспорта, бортовым оборудованием стационарной системы СЭКОП)
% от общего количества
12,2
20,8
37,9
42,7
49
КТ
11.7.1.3
Количество светофорных объектов, подключенных к АСУДД
шт.
269
287
328
368
403
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.7.2.1
Количество системных заторов
шт.
245
244
242
240
237
КТТП
Задача 8. "Управление парковочным пространством"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.8.1.1
Количество машино-мест на перехватывающих автостоянках
машино-мест
1150
1649
2312
3292
3500
КТТП
11.8.1.2
Количество машино-мест на социальных автостоянках
машино-мест
408
408
1939
2095
2095
КТТП
11.8.1.3.1
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
14817
17785
17790
17795
17800
Администрация Адмиралтейского района
11.8.1.3.2
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
22484
25361
26300
26900
27500
Администрация Василеостровского района
11.8.1.3.3
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
57478
57478
57478
57478
57478
Администрация Выборгского района
11.8.1.3.4
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
64000
64000
64000
64000
64000
Администрация Калининского района
11.8.1.3.5
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
35981
36000
36000
36000
36000
Администрация Кировского района
11.8.1.3.6
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
20947
21102
21218
21218
21736
Администрация Колпинского района
11.8.1.3.7
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
46647
42500
43400
44800
47200
Администрация Красногвардейского района
11.8.1.3.8
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
41575
41575
41575
41575
41575
Администрация Красносельского района
11.8.1.3.9
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
5210
5210
5210
5210
5210
Администрация Кронштадтского района
11.8.1.3.10
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
8627
8627
8627
8627
8627
Администрация Курортного района
11.8.1.3.11
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
34889
36000
36500
37000
37500
Администрация Московского района
11.8.1.3.12
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
76739
80595
84625
88856
93300
Администрация Невского района
11.8.1.3.13
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
14774
14774
14820
14850
14890
Администрация Петроградского района
11.8.1.3.14
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
14245
14904
15219
15534
15846
Администрация Петродворцового района
11.8.1.3.15
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
65602
63700
62200
62100
62000
Администрация Приморского района
11.8.1.3.16
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
16524
18327
18327
18327
18327
Администрация Пушкинского района
11.8.1.3.17
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
51489
51489
51489
51489
51489
Администрация Фрунзенского района
11.8.1.3.18
Количество стояночных мест на организованных автостоянках
ед.
23558
23558
23558
23558
23558
Администрация Центрального района
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.8.2.1
Обеспеченность машино-местами на перехватывающих автостоянках
Машино-мест на 10 тыс. зарегистрированных на территории СПб транспортных средств
7,37
10,57
14,8
21,1
26,33
КТТП
11.8.2.2.1
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
115,6
113,4
113,4
113,5
113,5
Администрация Адмиралтейского района
11.8.2.2.2
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
136,1
136,3
141,4
144,6
147,8
Администрация Василеостровского района
11.8.2.2.3
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
145,40
145,40
145,40
145,40
145,40
Администрация Выборгского района
11.8.2.2.4
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
149,8
149,8
149,8
149,8
149,8
Администрация Калининского района
11.8.2.2.5
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
110,0
110,0
110,0
110,0
110,0
Администрация Кировского района
11.8.2.2.6
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
120,7
132,3
134,0
136,0
140,0
Администрация Колпинского района
11.8.2.2.7
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
146,7
130,3
128,06
131,8
138,29
Администрация Красногвардейского района
11.8.2.2.8
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
138,9
138,9
138,9
138,9
138,9
Администрация Красносельского района
11.8.2.2.9
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
128,0
130,0
135,0
140,0
145,0
Администрация Кронштадтского района
11.8.2.2.10
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
165,1
165,1
165,1
165,1
165,1
Администрация Курортного района
11.8.2.2.11
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
131,6
136,0
140,0
145,0
150,0
Администрация Московского района
11.8.2.2.12
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
171,1
179,6
188,5
197,9
207,7
Администрация Невского района
11.8.2.2.13
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
158,4
158,4
158,4
158,4
158,4
Администрация Петроградского района
11.8.2.2.14
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
135,1
143,0
143,0
143,0
143,0
Администрация Петродворцового района
11.8.2.2.15
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
153,5
153,5
153,5
153,5
153,5
Администрация Приморского района
11.8.2.2.16
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
143,9
140,6
140,6
140,6
140,6
Администрация Пушкинского района
11.8.2.2.17
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
138,1
138,1
138,1
138,1
138,1
Администрация Фрунзенского района
11.8.2.2.18
Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках
ед. на 1 тыс. жителей
137,4
137,4
137,4
137,4
137,4
Администрация Центрального района
Обеспечение безопасности транспортной системы
Задача 9. "Повышение экологической безопасности транспортной системы"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.9.1.1
Протяженность ДС Санкт-Петербурга, на которой введено ограничение на движение грузового транспорта
км
1200,0
1200,0
2000,0
2500,0
3014,0
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.9.2.1
Объемы удельных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Санкт-Петербурга от автотранспортных средств
тыс. тонн/год
370,3
380,1
385,0
387,0
390,0
КПООСОЭБ(i)
Задача 10. "Повышение безопасности дорожного движения"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.10.1.1
Количество обслуживаемых технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД)
шт.
91807
101040
103941
106940
108626
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.10.2.1
Количество ДТП на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств
ед.
45,40
39,90
34,40
28,30
22,80
КВЗПБ(i)
Задача 11. "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.11.1.1
Проведение государственного технического осмотра
ед.
18048
18150
18200
18250
18300
ГИНТССМ
11.11.1.2
Прием экзаменов на право управления самоходными машинами
шт.
5537
6500
7200
7900
8500
ГИНТССМ
11.11.1.3
Выдача удостоверений тракториста-машиниста
шт.
3908
4500
5000
5500
6000
ГИНТССМ
11.11.1.4
Регистрация тракторов, прицепов к ним, самоходных дорожно-строительных машин и иных видов техники, а также выдача на них государственных регистрационных знаков
ед.
5454
6000
6600
7260
7986
ГИНТССМ
11.11.1.5
Снятие поднадзорной техники с учета
ед.
5494
5930
6220
6537
6863
ГИНТССМ
11.11.1.6
Регистрация залога поднадзорной техники
ед.
719
755
800
831
872
ГИНТССМ
11.11.1.7
Вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях
шт.
1010
1112
1250
1346
1480
ГИНТССМ
11.11.1.8
Количество аттракционного оборудования, сведения о котором внесены в Дислокацию размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга или изменены в ней
ед.
-
271
440
480
500
ГИНТССМ
Задача 12. "Повышение безопасности транспортной инфраструктуры"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.12.1.1
Оснащенность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского пассажирского транспорта техническими средствами, обеспечивающими защиту от актов незаконного вмешательства
%
10
40
60
80
100
КТ
11.12.1.2
Уровень информированности населения о действиях в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства на городском пассажирском транспорте
%
10
30
50
70
90
КТ
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.12.2.1
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского пассажирского транспорта, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности
%
26,4
41,4
71,3
76,7
82,4
КТ
Развитие внешнего транспорта
Задача 13. "Оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.13.1.1
Количество большегрузного транспорта, двигающегося с превышением предельно допустимой массы и (или) осевой нагрузки транспортного средства, с оформленным в установленном порядке специальным разрешением на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге
ед.
5983
6533
6700
6850
7000
КТТП
11.13.1.2
Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта РФ специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации
тыс.руб.
5983
6533
6700
6850
7000
КТТП
11.13.1.3
Создание новых стационарных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки
ед.
2
0
0
1
1
КТТП
11.13.1.4
Количество перемещенных бесхозяйных и задержанных транспортных средств (ТС) категории "С", "D", "Е" и прицепов к ним
ед.
505
1850
1050
1125
1215
КТТП
11.13.1.5
Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального значения.
тыс.руб.
19981
18250
18500
18750
19000
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.13.2.1
Доля мест с заторовыми ситуациями преимущественно грузового автотранспорта в общем количестве мест с заторовыми ситуациями
%
20
22
19
17
15
КТТП
Задача 14. "Уменьшение нагрузки от грузового транспорта"
1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)
11.14.1.1
Количество морских грузовых терминалов на территории аванпортов
ед.
1
1
1
1
3
КТТП
11.14.1.2
Протяженность дорожной сети, предназначенной для движения грузового транспорта (опорная сеть), и оснащенной информационными знаками и знаками постоянной дислокации с целью внедрения системы ограничения доступа большегрузного автотранспорта на территорию Санкт-Петербурга внутри КАД
км
-
1
11
100
150
КТТП
11.14.1.3
Количество новых стоянок для грузового автотранспорта с возможностью диспетчеризации отправлений
машиномест
-
-
700
300
300
КТТП
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.14.2.1
Средняя скорость прохождения грузового автотранспорта по территории Санкт-Петербурга
км/час
30
31
33
34
35
КТТП
Задача 15. "Совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга"
2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)
11.15.2.1
Транспортная доступность объектов внешнего транспорта
мин.
58
58
57
55
52
КТТП
11.15.2.2
Объем перевозки пассажиров всеми видами внешнего транспорта
млн. пассажиров
24,2
26,0
27,0
28,0
30,0
КТТП
Таблица 11.2

Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

N п/п
Наименование задачи
Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб.
Ответственный исполнитель
2010
факт
2011
оценка
2012
прогноз
2013
прогноз
2014
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
Стратегическое транспортное планирование
1
Задача 1. "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства"
-
43675,9
32126,3
26660,7
28119,3
КТТП
2
Задача 2. "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
-
49141,5
69641,5
43504,7
45330,9
КТТП
Обеспечение доступности транспортной системы
3
Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения"
5284,00
115000,00
143000,00
190000,00
КТТП
4
Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения"
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
КРТИ
5
Задача 4. "Развитие городского пассажирского транспорта"
21891007,10
22789723,20
27409218,50
(15034695,00 (а))
32059946,50
(19980000,0 (а))
33283918,30
(20668726,70 (а))
КТ
Повышение эффективности транспортной системы
6
Задача 5. "Развитие ДС"
28080004,00
22927861,40
(13445183,00 (а))
26255514,50
(15444737,80 (а))
22157933,10
(11915890,20 (а))
19662259,10
(8819179,60 (а))
КРТИ
7
Задача 5. "Развитие ДС"
2256641,10 (а)
2842828,00 (а)
1619465,60 (а)
1535774,50 (а)
50640,00
КС
8
Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС"
7649517,70
8824588,00
11184641,90
7570690,40
7800081,40
КБ
9
Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС"
51443,61
24219,87
25077,36
26679,73
КТТП
10
Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)"
331480,00
370733,50
237145,00
0,00
0,00
КТ
11
Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)"
57930,0 (а)
86270,0 (а)
277160,0 (а)
270400,0 (а)
236600,0 (а)
КТТП
12
Задача 8. "Управление парковочным пространством"
58591,40
24033,70
179589,90
84116,00
57080,00
КТТП
13
Задача 8. "Управление парковочным пространством"
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
Администрации районов
Обеспечение безопасности транспортной системы
14
Задача 9. "Повышение экологической безопасности транспортной системы"
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
КТТП
15
Задача 10. "Повышение безопасности дорожного движения"
0,0
462992,49
240633,03
(22654,2 (а))
225696,24
240117,57
КТТП
16
Задача 11. "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования"
39842,10
53018,30
56737,20
60423,50
63873,60
ГИНТССМ
Развитие внешнего транспорта
17
Задача 12. "Оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта"
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
КТТП
18
Задача 13. "Уменьшение нагрузки от грузового транспорта"
0
0
8763,64
0
0
КТТП
19
Задача 14. "Совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга"
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
ВПТФ
КТТП
20
Задача 15. "Повышение безопасности транспортной инфраструктуры"
61793,90
61210,80
61865,50
(50000,0 (а))
82764,10
(50000,0 (а))
41903,90
КТ
Итого по задачам: 60426807,30 58592804,40 67771722,44 64285987,10 61726603,80

12. Политика в сфере благоустройства

Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.

Среда жизнедеятельности в современном мегаполисе является объектом регулирования, включающим в себя пересечение множества интересов и сфер ответственности хозяйствующих субъектов и проживающих на территории города людей.
Благоустройство среды жизнедеятельности зависит от её эксплуатации и от видоизменения этой среды с целью восстановления и развития её потребительских качеств.
Содержание территорий и объектов зеленых насаждений общего пользования включает комплекс работ по уходу за зелеными насаждениями. В настоящее время площадь обслуживания территорий зеленых насаждений общего пользования и зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), составляет 7498,58 га.
По итогам 2011 года сфера обращения отходов имеет следующие показатели: