- расчетный коэффициент сейсмического риска i-го субъекта Российской Федерации, приведенный в приложении N 1 к Программе;
- индекс бюджетных расходов i-го субъекта Российской Федерации, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в k-м году;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
- индекс, учитывающий обеспеченность i-го субъекта Российской Федерации объектами и системами жизнеобеспечения (тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.).
При этом значения ИБРi и БОi рассчитываются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету любого субъекта Российской Федерации в 2013 - 2015 годах, при ежегодном первичном распределении не может превышать 19 процентов распределяемого общего размера субсидий, предусмотренного в федеральном бюджете на текущий год.
10. В 2016 - 2018 годах субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидия которым не была предоставлена в 2013 - 2015 годах.
11. В 2016 - 2018 годах размер субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации определяется по формуле:
457 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- предельный размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в k-м году;
- общий размер субсидий, распределяемый на k-й год;
- общая площадь жилых помещений i-го субъекта Российской Федерации (по состоянию на 1 января 2008 г. на основании сведений Федеральной службы государственной статистики);
- расчетный коэффициент сейсмического риска i-го субъекта Российской Федерации, приведенный в приложении N 1 к Программе;
- индекс бюджетных расходов i-го субъекта Российской Федерации, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в k-м году;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
- индекс, учитывающий обеспеченность i-го субъекта Российской Федерации объектами и системами жизнеобеспечения (тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и т.д.).
При этом значения ИБРi и БОi рассчитываются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету любого субъекта Российской Федерации в 2016 - 2018 годах, при ежегодном первичном распределении не может превышать 14 процентов распределяемого общего размера субсидий, предусмотренного в федеральном бюджете на текущий год.
Оставшиеся после указанного распределения средства перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, индекс бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,8 и индекс бюджетных расходов которых не превышает 4, пропорционально размерам субсидий, установленным этим субъектам Российской Федерации при первичном распределении.
При перераспределении оставшихся средств ограничение по размеру субсидии не применяется.
13. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной региональной и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов;
б) наличие утвержденной проектной документации на строительство новых сейсмостойких объектов и (или) на объекты, подлежащие сейсмоусилению, либо обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, в размере, соответствующем расчетному уровню софинансирования этого расходного обязательства, а также наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающего субсидию;
г) принятие субъектом Российской Федерации обязательства по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации при заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
14. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства каждого из субъектов Российской Федерации за счет субсидий осуществляется:
а) в 2009 году - по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
0,56 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
б) в 2010 году - по формуле:
,
где 0,6 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в 2010 году;
в) в 2011 году:
для Камчатского края - по формуле:
,
где 0,49264 - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Камчатского края в 2011 году;
для Амурской области - по формуле:
,
где 0,212733 - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Амурской области в 2011 году;
г) в 2012 - 2018 годах - для каждого субъекта Российской Федерации, за исключением в 2012 - 2014 годах Амурской области и в 2012 году - Республики Тыва, Республики Хакасия, Республики Алтай и Камчатского края, по формуле:
,
где 0,430216 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в 2012 - 2014 годах.
15. Размер уровня софинансирования расходных обязательств Амурской области за счет средств федерального бюджета в 2012 году составляет 70 процентов, в 2013 году - 69 процентов, в 2014 году - 68 процентов.
Размер уровня софинансирования расходных обязательств Республики Тыва, Республики Хакасия и Республики Алтай за счет средств федерального бюджета в 2012 году составляет 91 процент, Камчатского края - 75,65 процента.
16. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, представляет ежегодно, до 1 марта, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации документацию, подтверждающую выполнение субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации утверждается адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) на текущий финансовый год и плановый период.