Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" стр. 8

17. В случае если субъектом Российской Федерации не выполнены условия, указанные в пункте 13 настоящих Правил, субсидии, предусмотренные бюджету указанного субъекта Российской Федерации в  текущем финансовом году, перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, выполнивших такие условия, в порядке, установленном пунктом 24 настоящих Правил.
18. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году. Субсидии, не полученные субъектом Российской Федерации в истекшем финансовом году, в очередном финансовом году не восстанавливаются.
19. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету такого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем на 10 процентов. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, достигших установленные для них значения показателя результативности предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 24 настоящих Правил.
20. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предусматривающего в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) средства, направляемые на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств;
г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого субъекта Российской Федерации;
д) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
е) обязательство о заключении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в муниципальной собственности;
ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
з) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) значения показателей результативности предоставления субсидии, последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
л) перечень объектов капитального строительства, в отношении которых будут проводиться мероприятия по сейсмоусилению, с указанием сведений о них, включая мощность, сроки строительства и сметную стоимость (при наличии объектов капитального строительства);
м) иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии (при необходимости).
21. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
22. Несоблюдение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения в отчетном финансовом году является основанием для сокращения до 20 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету этого субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
23. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, направленного на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить определенный в соответствии с настоящими Правилами размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий, размер субсидии, предусмотренной бюджету такого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению до размера, позволяющего обеспечить установленный уровень софинансирования. При этом высвобождающиеся средства перераспределяются в порядке, установленном пунктом 24 настоящих Правил, между бюджетами субъектов Российской Федерации, размер бюджетных ассигнований которых, предусмотренный на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, позволяет обеспечить определенный в соответствии с настоящими Правилами размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий.
24. В целях подтверждения намерения субъекта Российской Федерации участвовать в процедуре перераспределения субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в установленные им сроки заявку об участии в процедуре перераспределения субсидий, в которой указывается объем дополнительной потребности в субсидии (в пределах остатка субсидии, сведения о котором доведены Министерством до субъектов Российской Федерации).
Субсидии, высвобождающиеся в случаях, предусмотренных пунктами 17, 19 и 23 настоящих Правил, перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации пропорционально объему дополнительной потребности в субсидии, указанной в заявке об участии в процедуре перераспределения субсидии. При этом в первоочередном порядке субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации в целях завершения мероприятий по сейсмоусилению объектов, финансовое обеспечение которых осуществлялось с использованием субсидий, предоставленных в рамках Программы.
Если общий размер субсидий, высвобождающихся в случаях, предусмотренных пунктами 17, 19 и 23 настоящих Правил, превышает совокупный объем дополнительной потребности в субсидиях с учетом представленных заявок, то остаток субсидий повторно перераспределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации пропорционально объему дополнительной потребности в субсидии, указанной в заявке об участии в процедуре повторного перераспределения субсидий.
В целях подтверждения намерения субъекта Российской Федерации участвовать в процедуре повторного перераспределения субсидии, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в установленный им срок заявку об участии в процедуре повторного перераспределения субсидии, в которой указывается объем дополнительной потребности в субсидии.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, предусмотренное абзацами вторым и третьим настоящего пункта, утверждается Правительством Российской Федерации.
25. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
26. Субсидии перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
Учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
При передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
28. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
29. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Предложения о сокращении объема предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2-недельный срок после получения в установленном порядке решения Министерства финансов Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии информирует об этом субъект Российской Федерации с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
31. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
32. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя результативности предоставления субсидий, как размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений.
33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"

(в редакции постановления Правительства РФ
от 19 сентября 2013 г. N 825)

Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и объемов финансирования из иных источников на реализацию федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование субъекта Российской Федерации, источники финансирования
2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Республика Адыгея - всего
630,29
-
-
-
18,89
-
-
-
188,97
202,79
219,64
в том числе:
средства федерального бюджета
454,14
-
-
-
12,59
-
-
-
136,41
146,5
158,64
средства субъекта Российской Федерации
155,87
-
-
-
5,23
-
-
-
46,54
49,98
54,12
внебюджетные средства
20,28
-
-
-
1,07
-
-
-
6,02
6,31
6,88
2. Республика Алтай - всего
662,44
-
-
-
232,43
166,46
108,45
155,1
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
539,62
-
-
-
210,61
127,12
83,08
118,81
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
110,7
-
-
-
21
35,85
22,16
31,69
-
-
-
внебюджетные средства
12,12
-
-
-
0,82
3,49
3,21
4,6
-
-
-
3. Республика Бурятия - всего
2206,34
-
-
-
76,4
680,4
596,49
853,05
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1595,1
-
-
-
51,59
488,14
434,27
621,1
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
539,44
-
-
-
20,12
171,51
143,12
204,69
-
-
-
внебюджетные средства
71,8
-
-
-
4,69
20,75
19,1
27,26
-
-
-
4. Республика Дагестан - всего
4049,63
-
-
-
126,59
-
-
-
1211,86
1301,57
1409,61
в том числе:
средства федерального бюджета
3060,46
-
-
-
89,02
-
-
-
917,95
985,88
1067,61
средства субъекта Российской Федерации
864,38
-
-
-
30,16
-
-
-
257,71
276,78
299,73
внебюджетные средства
124,79
-
-
-
7,41
-
-
-
36,2
38,91
42,27
5. Республика Ингушетия - всего
286,67
-
-
-
17,49
75,25
79,83
114,1
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
212,47
-
-
-
9,99
52,38
61,77
88,33
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
64,93
-
-
-
6,26
20,37
15,76
22,54
-
-
-
внебюджетные средства
9,27
-
-
-
1,24
2,5
2,3
3,23
-
-
-
6. Кабардино-Балкарская Республика - всего
784,54
-
-
-
51,2
191,79
222,82
318,73
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
564,53
-
-
-
34,25
138,59
161,18
230,51
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
191,79
-
-
-
13,51
45,56
54,61
78,11
-
-
-
внебюджетные средства
28,22
-
-
-
3,44
7,64
7,03
10,11
-
-
-
7. Карачаево-Черкесская Республика - всего
1231,44
-
-
-
53,27
803,4
154,23
220,54
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
923,18
-
-
-
36,95
606,65
115,04
164,54
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
288,11
-
-
-
12,86
191,57
34,43
49,25
-
-
-
внебюджетные средства
20,15
-
-
-
3,46
5,18
4,76
6,75
-
-
-
8. Республика Саха (Якутия) - всего
2897,5
-
-
-
125,34
819,59
772,91
1179,66
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
2118,75
-
-
-
84,39
594,13
570,12
870,11
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
682,55
-
-
-
33,3
198,04
178,61
272,6
-
-
-
внебюджетные средства
96,2
-
-
-
7,65
27,42
24,18
36,95
-
-
-
9. Республика Северная Осетия - Алания - всего
718,4
-
-
-
-
-
295,61
422,79
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
528,71
-
-
-
-
-
217,56
311,15
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
166,86
-
-
-
-
-
68,66
98,2
-
-
-
внебюджетные средства
22,83
-
-
-
-
-
9,39
13,44
-
-
-
10. Республика Тыва - всего
2060,02
-
-
-
1556,25
151,71
144,86
207,2
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1799,63
-
-
-
1414,18
114,72
111,4
159,33
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
244,32
-
-
-
141
32,36
29,2
41,76
-
-
-
внебюджетные средства
16,07
-
-
-
1,07
4,63
4,26
6,11
-
-
-
11. Республика Хакасия - всего
1226,42
-
-
-
458,75
296,87
193,72
277,08
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
936,75
-
-
-
416,14
202,7
130,82
187,09
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
264,4
-
-
-
41
86,87
56,18
80,35
-
-
-
внебюджетные средства
25,27
-
-
-
1,61
7,3
6,72
9,64
-
-
-
12. Чеченская Республика - всего
393,11
-
-
-
13,25
146,92
95,84
137,1
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
295,7
-
-
-
9,18
110,73
72,34
103,45
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
86,62
-
-
-
3,38
33,08
20,64
29,52
-
-
-
внебюджетные средства
10,79
-
-
-
0,69
3,11
2,86
4,13
-
-
-
13. Алтайский край - всего
3252,34
-
-
-
-
-
-
-
1004,72
1079,07
1168,55
в том числе:
средства федерального бюджета
2326,81
-
-
-
-
-
-
-
718,81
772
836
средства субъекта Российской Федерации
820,9
-
-
-
-
-
-
-
253,6
272,36
294,94
внебюджетные средства
104,63
-
-
-
-
-
-
-
32,31
34,71
37,61
14. Забайкальский край - всего
1086,65
-
-
-
-
100,56
405,77
580,32
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
767,27
-
-
-
-
63,41
289,63
414,23
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
275,04
-
-
-
-
23,45
103,53
148,06
-
-
-
внебюджетные средства
44,34
-
-
-
-
13,7
12,61
18,03
-
-
-
15. Камчатский край - всего
9866,61
3770,6
323
1436,04
933,6
1033,72
904,97
1464,68
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
8337,53
3562,8
300
1201,34
669,94
771,56
706,07
1125,82
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
1420,28
190,2
21
234,7
215,67
257,19
193,3
308,22
-
-
-
внебюджетные средства
108,8
17,6
2
-
47,99
4,97
5,6
30,64
-
-
-
16. Краснодарский край - всего
5291,47
-
-
-
-
-
-
-
1634,73
1755,72
1901,02
в том числе:
средства федерального бюджета
3039,2
-
-
-
-
-
-
-
938,89
1008,36
1091,95
средства субъекта Российской Федерации
2026,12
-
-
-
-
-
-
-
625,92
672,24
727,96
внебюджетные средства
226,15
-
-
-
-
-
-
-
69,92
75,12
81,11
17. Красноярский край - всего
3741,68
-
-
-
72,04
-
-
-
1133,65
1217,46
1318,53
в том числе:
средства федерального бюджета
2130,09
-
-
-
26
-
-
-
650,01
698,1
755,98
средства субъекта Российской Федерации
1442,95
-
-
-
40,23
-
-
-
433,34
465,4
503,98
внебюджетные средства
168,64
-
-
-
5,81
-
-
-
50,3
53,96
58,57
18. Приморский край - всего
3354,41
-
-
-
-
-
-
-
1036,22
1113
1205,19
в том числе:
средства федерального бюджета
2317,61
-
-
-
-
-
-
-
715,96
768,95
832,7
средства субъекта Российской Федерации
925,4
-
-
-
-
-
-
-
285,88
307,03
332,49
внебюджетные средства
111,4
-
-
-
-
-
-
-
34,38
37,02
40
19. Ставропольский край - всего
3421,81
-
-
-
47,27
-
-
-
1042,37
1119,66
1212,51
в том числе:
средства федерального бюджета
2377,02
-
-
-
30,08
-
-
-
725,03
778,68
843,23
средства субъекта Российской Федерации
929,25
-
-
-
13,96
-
-
-
282,76
303,68
328,85
внебюджетные средства
115,54
-
-
-
3,23
-
-
-
34,58
37,3
40,43
20. Хабаровский край - всего
2599,25
-
-
-
-
789,13
744,89
1065,23
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1757,15
-
-
-
-
533,36
503,58
720,21
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
754,21
-
-
-
-
228,58
216,29
309,34
-
-
-
внебюджетные средства
87,89
-
-
-
-
27,19
25,02
35,68
-
-
-
21. Амурская область - всего
6086,64
-
-
1141,44
1515,91
1440,44
1389,63
599,22
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
4335,96
-
-
921,16
1060,71
991,14
948,03
414,92
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
1731,09
-
-
220,28
455,2
449,3
441,6
164,71
-
-
-
внебюджетные средства
19,59
-
-
-
-
-
-
19,59
-
-
-
22. Иркутская область - всего
4020,34
-
-
-
125,28
-
-
-
1203,29
1292,34
1399,43
в том числе:
средства федерального бюджета
2303,11
-
-
-
55,71
-
-
-
694,27
745,65
807,48
средства субъекта Российской Федерации
1556,5
-
-
-
58,24
-
-
-
462,84
497,1
538,32
внебюджетные средства
160,73
-
-
-
11,33
-
-
-
46,18
49,59
53,63
23. Кемеровская область - всего
4067,39
-
-
-
141,27
-
-
-
1212,93
1302,64
1410,55
в том числе:
средства федерального бюджета
2294,77
-
-
-
58,06
-
-
-
690,97
742,11
803,63
средства субъекта Российской Федерации
1559,92
-
-
-
68,79
-
-
-
460,64
494,74
535,75
внебюджетные средства
212,7
-
-
-
14,42
-
-
-
61,32
65,79
71,17
24. Магаданская область - всего
1511,77
-
-
-
-
-
-
-
467
501,65
543,12
в том числе:
средства федерального бюджета
1104,04
-
-
-
-
-
-
-
341,06
366,31
396,67
средства субъекта Российской Федерации
361,27
-
-
-
-
-
-
-
111,6
119,87
129,8
внебюджетные средства
46,46
-
-
-
-
-
-
-
14,34
15,47
16,65
25. Сахалинская область - всего
7959,05
2892,1
2888,2
-
151,57
894,12
446,29
686,77
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
5204,28
2437,2
1809,5
-
45,16
257,37
259,3
395,75
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
2575,98
416,3
987,2
-
105,68
630,11
172,86
263,83
-
-
-
внебюджетные средства
178,79
38,6
91,5
-
0,73
6,64
14,13
27,19
-
-
-
26. Еврейская автономная область - всего
363,02
-
-
-
-
-
-
-
112,19
120,41
130,42
в том числе:
средства федерального бюджета
265,02
-
-
-
-
-
-
-
81,87
87,93
95,22
средства субъекта Российской Федерации
86,71
-
-
-
-
-
-
-
26,79
28,77
31,15
внебюджетные средства
11,29
-
-
-
-
-
-
-
3,53
3,71
4,05
27. Чукотский автономный округ - всего
577,67
-
-
-
47,29
-
-
-
163,9
175,97
190,51
в том числе:
средства федерального бюджета
325,63
-
-
-
17,91
-
-
-
95,07
102,09
110,56
средства субъекта Российской Федерации
231,61
-
-
-
26,47
-
-
-
63,38
68,06
73,7
внебюджетные средства
20,43
-
-
-
2,91
-
-
-
5,45
5,82
6,25
Примечание. Распределение субсидий на 2013 - 2018 годы подлежит уточнению с учетом уровня бюджетной обеспеченности, определенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"

Перечень региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны

1. Республиканская целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" на 2009 - 2013 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 февраля 2009 г. N 26
2. Республиканская целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2010 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 21 января 2010 г. N 6
3. Республиканская целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 сентября 2009 г. N 326
4. Республиканская целевая программа "Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Республики Дагестан на 2010 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 февраля 2010 г. N 25