14. Государственным заказчикам федеральных программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представить до 21 июня 2002 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации:
предложения об объемах финансирования в 2003 году федеральных программ за счет средств федерального бюджета;
обоснование объемов финансирования в 2003 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
предложения об изменении, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2005 года.
15. Федеральным органам исполнительной власти представить до 20 апреля 2002 г.:
а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам предварительные показатели:
объемов производства подакцизной продукции и минерального сырья на 2003 год и на период до 2005 года, в том числе подлежащих обложению акцизами;
объемов добычи углеводородного сырья, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;
б) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации - данные о необходимых объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2003 году.
16. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:
а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 20 апреля 2002 г.:
предварительные показатели развития государственного сектора экономики на 2003 год;
предварительные показатели развития муниципального сектора экономики на 2003 год;
предварительные показатели поступлений и расходования средств от использования государственного имущества в 2003 году;
б) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
до 15 мая 2002 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 7 настоящего постановления, и предложений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2003 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2003 год;
до 1 июня 2002 г. - параметры прогноза до 2005 года и материалы для разработки соответствующих разделов;
в) в Министерство имущественных отношений Российской Федерации до 1 мая 2002 г. - предложения о приватизации в 2003 году находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, а также прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в 2003 году и до 2005 года (дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, прибыль федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении).
17. Главным распорядителям средств федерального бюджета представить до 24 июня 2002 г. в Министерство финансов Российской Федерации:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2003 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (данные о расходах на государственные капитальные вложения по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, о расходах на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации);
б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и трансфертов и реальных возможностей федерального бюджета;
в) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие федеральных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2003 году средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
18. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам разработать и представить до 10 апреля 2002 г. в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования задания по сбору единого социального налога и единого сельскохозяйственного налога на 2003 год в части, подлежащей зачислению в соответствующие государственные внебюджетные фонды, единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, и страховых взносов на страховую и накопительную части трудовой пенсии, направляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования), а также прогнозные оценки по указанным показателям на период до 2005 года с соответствующими обоснованиями и расчетами.
19. Представить до 20 апреля 2002 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
а) Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования - предварительные данные об исполнении в 2001 году бюджетов этих фондов, прогноз формирования и расходования средств фондов в 2003 году и до 2005 года с расчетами и обоснованиями к ним;
б) Фонду социального страхования Российской Федерации - предложения по тарифам страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2003 год;
в) Министерству Российской Федерации по атомной энергии - предварительные итоги по расходованию в 2001 году средств фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии, прогноз формирования и расходования средств указанного фонда в 2003 году и до 2005 года;
г) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в 2003 году и до 2005 года (дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, прибыль федеральных государственных унитарных предприятий), а также прогноз поступлений доходов от приватизации в 2003 году и до 2005 года;
д) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка корпоративных ценных бумаг и прогноз его развития на 2003 год и до 2005 года;
е) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз размеров собираемых ими средств, поступающих в доход консолидированного и федерального бюджетов в 2003 году и до 2005 года, с соответствующими обоснованиями и расчетами;
ж) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Государственному таможенному комитету Российской Федерации - материалы с оценкой ожидаемых в 2003 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
з) федеральным органам исполнительной власти и иным непосредственным получателям средств федерального бюджета - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
и) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в федеральный бюджет до 2005 года в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999-2001 годах, с учетом продления сроков ее проведения для отдельных организаций до 1 апреля 2002 г.;
к) Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу - материалы по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.
20. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации:
а) до 20 апреля 2002 г. - предложения по развитию экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2003 году и до 2005 года;
б) до 20 мая 2002 г. с участием Министерства энергетики Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации - прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2003 году для учета его в расчетах к проекту федерального бюджета на 2003 год;
в) до 1 июля 2002 г.:
основные показатели прогноза на 2003 год, в том числе по субъектам Российской Федерации (представляются также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);
предварительный вариант прогнозного финансового баланса по каждому субъекту Российской Федерации на 2003 год (представляется также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);
с участием Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации - перечень федеральных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на 2003 год;
г) до 10 июля 2002 г.:
параметры прогноза до 2005 года;
предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных программ на 2004-2005 годы;
д) до 24 июля 2002 г. - уточненные данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования государственных капитальных вложений в 2003 году по результатам работы Межведомственной комиссии, образованной в соответствии с пунктом 24 настоящего постановления, по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
21. Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования представить до 15 июля 2002 г. в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Министерство труда и социального развития Российской Федерации проекты федеральных законов "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год", "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2003 год", "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год" (с расчетами и обоснованиями).
22. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 июня 2002 г. предварительные данные и до 1 ноября 2002 г. уточненные данные:
а) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 2002-2003 годах;
б) Министерству финансов Российской Федерации - объемы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам в 2003 году государственных кредитов, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2003 году;
в) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступлений доходов от приватизации в 2003 году, в том числе доходов от участия в приватизации нерезидентов;