форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
объем выполненных работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:
1) доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;
2) доля выполненных работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях (сооружениях) Учреждения за счет средств целевой субсидии в общем объеме работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях (сооружениях) Учреждения, определенных Соглашением.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
24) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2015 году областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования субсидий на иные цели для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения - организации дополнительного профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
Учреждение является победителем конкурсного отбора областных государственных бюджетных учреждений - организаций дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием (далее именуется - конкурсный отбор);
достижение значений показателей результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждение направляет в срок до 15 июля 2015 года заявку Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагается расчет потребности Учреждения в средствах для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием.
Заявка, поступившая по истечении срока или без расчета потребности Учреждения в средствах для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием, не рассматривается.
7. Учредитель рассматривает заявку Учреждения и утверждает получателя и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2015 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 30 августа 2015 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
, где:
С - размер целевых субсидий;
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год на предоставление субсидии областным государственным бюджетным учреждениям-организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для развития стажировочной площадки, созданной в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2015 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Объем целевых субсидий может быть изменён Учредителем в 2015 году в случае изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год на предоставление целевых субсидий.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявку на перечисление целевых субсидий и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.