13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированной Учредителем заявки на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевых субсидий на отдельный лицевой счет, открытый Учреждением в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения следующих значений показателей результативности предоставления целевых субсидий:
1) доля общеобразовательных организаций в Челябинской области, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области должна составить 100 процентов;
2) доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению, должна составить 100 процентов.
15. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2015 году остатки целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
19. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждение представляет Учредителю в срок до 15 января 2016 года отчет о расходовании целевой субсидии и о достижении показателей результативности предоставления целевой субсидии по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждение, допустившее нецелевое использование бюджетных средств, несет ответственность в установленном законодательством порядке.";
25) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования" следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования"
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования" (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования" (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования" в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по организационному и технологическому обеспечению проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в Челябинской области и осуществление Учреждением функций регионального центра обработки информации;
наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
осуществление Учреждением деятельности по предоставлению дополнительного профессионального образования;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 1 февраля текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по предоставлению дополнительного профессионального образования, по организационному и технологическому обеспечению проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в Челябинской области и осуществлять функции регионального центра обработки информации, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребностей в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 10 марта текущего финансового года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
, где:
С - размер целевых субсидий;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования";
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования";
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для проведения повышения квалификации педагогических работников по программе "Экспертная деятельность в сфере образования".
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.